Лампы все равно должны тогда гореть, но очень тускло (через светорассеиватель фонарей днем может быть даже и не видно). Для окончательного решения вопроса замерь токи на фонарях и лягушке.Такой вариант может быть?
Есслиб знать как это делаятся. Я в электрике полный ноль (мягко говоря), особенно не дружу с разными приборамиДля окончательного решения вопроса замерь токи на фонарях и лягушке.
Тестер в руки и вперед. Снимаешь лампу. На + патрона ставишь красный контакт, на - черный. Тестер переводишь в режим измерения напряжения (до 20 вольт). Должно быть от 12 до 14. С лягушкой аналогично - минус на кузове только.Есслиб знать как это делаятся.
Пропали стоп сигналы пред впорядке соединения на фанарях тоже подозрение на то что не идет напруга на кнопку на педали Подскажите что может быть?!
Массу чего? Лампы? Реле? Моторчика?.... :haha:со своей стороны скажу что лягушка размыкает массу!
Влад Титов , судя по дате , ему фиолетово .Массу чего? Лампы? Реле? Моторчика?....
Со своей стороны скажу... Ваше утверждение разрывает мозг
+ на патроны ламп приходит? доп. стоп есть ? горит?габариты на стопаках работают, а стопаки нет и все.
Точнее НАД педалью.Квакушка под педалью тормоза,
Все-все поменяны? А зачем, что послужило причиной замены?предохранители поменяны так же все.
Точнее НАД педалью.
Все-все поменяны? А зачем, что послужило причиной замены?
Масса на фонаре ушла.в чём может быть проблема?
Аналогичная ситуация была,4дня голову морочил,тоже вывел доп. массу.Волговские стопаки одно время просто вывели меня из себя))) при нажатии на педаль тормоза, включались габариты и подсветка приборов))) оказалось что просто нет нормальной массы на задних фарах, так как они хлюпенькие(пластмасса) малейшим пережим гайкой на креплениях фары вызывает поломку оной, пришлось выводить отдельную массу на задние стопаки а точнее из стопаков, работают без проблем меняю по выслуге лет.