• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Не работает толком на бензине.

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
Ребята, у кого какие мысли - вечером начал заводиться - завел с троением, получилось переключиться на газ - троить перестало. Заглушил, прошло минут 10, начал заводить - двоит, троит. обороты не развивает ( даже не могу на газ переключиться - у меня переключение происходит с увеличением оборотов). Кое как, после наверное 10 попыток сумел завести и газануть чтоб на пропан перейти.на пропане работает чисто. Клемму с ДМРВ скидывал - аналогично работает. Что может быть? Форсунки,топливный фильтр или бензонасос ( по ощущениям что он стал работать тише )?
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Последнее редактирование:

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
Почему два, может один. Ведь работает на газе лучше.

а что нельзя завести на газе в аварийном режиме?

перевод на газ происходит путем перегазовки.А заводится всегда на бензине.
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
перевод на газ происходит путем перегазовки.А заводится всегда на бензине.

Заводится на бензине, переключается на газ при 45 градусах, но если при включении зажигания держать кнопку переключения газа, заводится на газу.
 

Dimarikc

Освоился
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Денис перечитай всю историю внимательно, а то ты за самые верхушки цепляешься, только путаешь всех, я уже писал что даже на газу в аварийном режиме у меня не работает и не переключается даже принудительно потому что мотор троит и электрика не дает ему перейти на газ даже при 80 градусах, а тут другая ситуация мотор на бензине не работает (троит или двоит) а при переходе на газ работает как должен значит система питания а не зажигание, а если как ты говоришь при включении зажигания держать кнопку переключения газа то зимой она все равно может не завестись на газу так как низкая температура просто замерзнет редуктор
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Проблема в бензонасосе,скорее всего.Тем более автор говорит,что б/насос стал гудеть по другому,чем раньше.Было подобное прошлым летом - на бензине тоже не развивала обороты,троила,глохла и т.д.,а на газе работала нормально.Звук работы эбн тоже изменился,замена фильтра в баке не помогла,заводить приходилось принудительно на газе(нажав и не отпуская кнопку при включеном зажигании),на ощупь б/насос был горячий(правда дело было летом).После замены эбн все пришло в норму(газ-3110,змз-406).
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
нет мерилки давления) чем можно замерить? каким манометром?

братиш обычным манометром от насоса только я золотник выкручиваю и пережимаю обратку и смотрю за давлением накачал насосом посмотри сколько давит потом зажигание выключил и смотри падает давление или нет если падает то форсунки не держат а обратник проверить на рабочем смотри давление какое и разницу показаний с ним и без него смотри и ещё у меня стоит обратник регулируемый с завода так у меня не держал просто всё сливал в бак я его разобрал разработал помыл и выставил себе 3.5 давление посмотри если что может и у тебя такой стоит лутче все операции делать с памошником
 
Последнее редактирование:

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
братиш обычным манометром от насоса только я золотник выкручиваю и пережимаю обратку и смотрю за давлением накачал насосом посмотри сколько давит потом зажигание выключил и смотри падает давление или нет если падает то форсунки не держат а обратник проверить на рабочем смотри давление какое и разницу показаний с ним и без него смотри и ещё у меня стоит обратник регулируемый с завода так у меня не держал просто всё сливал в бак я его разобрал разработал помыл и выставил себе 3.5 давление посмотри если что может и у тебя такой стоит лутче все операции делать с памошником

я тоже думаю что система питания виновата! сегодня вообще не смог завести..

Добавлено через 10 часов 11 минут 23 секунды
Заводится на бензине, переключается на газ при 45 градусах, но если при включении зажигания держать кнопку переключения газа, заводится на газу.

да? а я то и не знал )))) Я написал уже как переключается у меня) ЭБН другой поставил и все нормально стало.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у тех кто ездит на газу возникают проблемы с бензиновой системой питания потому что....
1) игнорируется рекомендация про то что нужно заводиться и глушиться на бензине не зависимо от того горячий двс или холодный.для чего это нужно? в бензине присутствуют маслянные примеси...после работы форсунки на её распыляющих отверстиях всё равно остаётся немного бензина(вспоминаем такую мудрость как не посцишь и не струсишь а капля в трусы всё равно попадёт).в камере сгорания высокая температура бензин с распылителя испаряется,а масляные примеси в виде отложений начинают накапливаться постепенно наростая на отверстиях распылителя.что приводит к измению формы распыления(а в запущенных случаях убедился на собственном опыте вообще полностью забиваются распыляющие отверстия ) в место положеной конической формы распыления может только на сторону брызгать или же вообще просто струйкой брызгать .так вот во время запуска и глушения двигателя на бензине мы делаем промывку распылителя.
2)"забивание" на поддержание достаточного уровня бензина в баке,а рекомендуемый уровень не меньше 1/4 бака.я например вообще стараюсь поддерживать не ниже 1/3 бака.из-за того что когда-то этого я не знал и ездил с горящей лампочкой то поменял два ЭБН.
 
Сверху