Всех приветствую.
Может кому пригодится. Друг принес плафон от 3110, говорит нет света в салоне а вечерами уже темно а хочется света. Машину купил с неработающим плафоном салона.
Вскрыв это чудо я офигл от инженерной мысли сотворившей это чудо.
В интернете, один добрый человек видимо сам нарисовал схему с платы, за это ему огромное спасибо. С ней было легче понять инженерную мысль конструкторов. В моем случае плафон не горел, тестером показывал сопротивление 10 Ом. Подключив 12 вольт через 21вт лампу, лампа загорелась, плафон нет. В общем помер КТ 805НМ в цепи повышающего трансформатора ТР1. Что за зверь не понятно, в справочниках А и Б. Отечественных транзисторов в магазинах нет, а какой брать импортный вопрос. Решил отталкиваться от лампы, типа напряжение, но его тоже не нашел, короче лампы включают в 220в. а в характеристиках что угодно кроме интересующего меня напряжения. Взял транзистор 2SC4242 400v 7A, короче встал как родной, и предохранитель самовыстанавливающийся MF-090 на 0.9А, родной развалился , но еще работал.
Поменяв эти две детальки плафон заработал.
Из любопытства померил ток потребления, получилось 0.5А.
Померил частоту работы трансформатора, 70кГц.
Ну и до кучи напряжение на контактах горящей лампы, по амплитуде на осцилографе примерно 60В. (70 кГц тестером не померяешь)
Ремонт уложился в 100р