• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не пускается двигатель когда горячий

Виталий

Общительный
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
газ 31105 дв. 406 инж.Холодный двигатель запускается с пол оборота, а вот когда горячий не всегда!Крутишь крутишь он даже не схватывает как будто искра пропадает,покуришь 10-20минут потом начинает схватывать и заводиться!Но случается это не всегда,может неделю заводиться нормальна,а может на дню раза 3 не завестись!Я вот и думаю 406 чтоб завестись в аварийном режиме достаточно только один датчик КВ,остаётся чё катушки но сразу две?Просто движок не разу за 120тыс не подводил заводился всегда,а тут на тебе!Заранее спасибо.
А забыл ошибок не выдаёт.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Вот поэтому и не заводится со стартера.Осталось найти,что так сажает напряжение.

Интересно что же это может быть? Проводку всю проверил, ухода на массу нигде нет, стартер тоже проверили, обмотка целая, не массу не пробивает.
 

ильяяя

Общительный
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
19
Баллы
69
А напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки измеряли? может батарея "устала"?

ИМХО:55А батарея если по каким- нибудь причинам не дозарядилась, то крутя 406 мотор не выдает пусковой ток(особенно зимой) это не жигулевский 1,5л раскрутить,,, и напряжение проседает до 8 В, а в идеале 11,8 В при кручении стартером, себе 82А воткнул

на ВАЗ-09 и форде- скорпио болезнь подобно вашей излечил заменой релюхи стартера, такая же как на включение эл,вентилятора

п,с у меня генератор 100 А
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
А напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки измеряли? может батарея "устала"?

ИМХО:55А батарея если по каким- нибудь причинам не дозарядилась, то крутя 406 мотор не выдает пусковой ток(особенно зимой) это не жигулевский 1,5л раскрутить,,, и напряжение проседает до 8 В, а в идеале 11,8 В при кручении стартером, себе 82А воткнул

на ВАЗ-09 и форде- скорпио болезнь подобно вашей излечил заменой релюхи стартера, такая же как на включение эл,вентилятора

Батарея новая, месяц как из магазина, я минимум троих знаю, кто на 55-х на газелях ездят и нормально. Здесь проблема не в аккумуляторе.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
ну 82 это многовато, генератор 90А надо

генератор при запуске не нужен, у него другие функции.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Батарея новая, месяц как из магазина, я минимум троих знаю, кто на 55-х на газелях ездят и нормально. Здесь проблема не в аккумуляторе.
Здесь проблема в АКБ.
Возми другой, исправный, надежный АКБ и попробуй на своей машине.
Клеммы на АКБ и на силовых проводах почисти.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Здесь проблема в АКБ.
Возми другой, исправный, надежный АКБ и попробуй на своей машине.
Клеммы на АКБ и на силовых проводах почисти.

Ну про азбуку наверно не надо говорить здесь. Я же знаю что говорю, проблема не в АКБ, а в стартере была. Сегодня купил за полцены б/у стартер, рабочий, поставил и движок завёлся с полпинка, так что проблема исчезла.:) А старый завтра разберу и буду выяснять причину его неработоспособности.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Снял стартер, поменял втулки, вообщем привёл в нормальное состояние, был правда момент: на плюсовой обмотке провод малость перегоревший был. Сделал как надо, заодно поменял щётки. Движок завёлся на холодную,
Вот я и поверил..... что стартер "как надо" :(

Добавлено через 58 секунд
Ну про азбуку наверно не надо говорить здесь.
Больше не буду про азбуку :)
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
разбирать, перебирать, перезамерять и т.д.
Чего там замерять?
Обмотка статора пробита на корпус - замена.
Якорь не исправен - замена.

Добавлено через 9 часов 22 минуты 50 секунд
поэтому уже стартер в пятый раз
У Вас есть техническая возможность устранить пробой изоляции в обмотке якоря?
Или найти и исправить межвитковое замыкание обмотки статора?
Если такая возможность есть - это прекрасно!
А если нет, какой смысл в энный раз разбирать-собирать несчастный стартер? И тешить себя мыслью, что он от этого стал лучше. :(
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Чего там замерять?
Обмотка статора пробита на корпус - замена.
Якорь не исправен - замена.

Добавлено через 9 часов 22 минуты 50 секунд

У Вас есть техническая возможность устранить пробой изоляции в обмотке якоря?
Или найти и исправить межвитковое замыкание обмотки статора?
Если такая возможность есть - это прекрасно!
А если нет, какой смысл в энный раз разбирать-собирать несчастный стартер? И тешить себя мыслью, что он от этого стал лучше. :(

С межвитковой согласен. что исправить нельза, а проверка обмотки показала в очередной раз, что на массу пробивки нет, обмотка целая. Да и заменить её не проблема, готовые обмотки продаются, на худой конец перемотать можно. Завтра отвезу якорь в город на экспертизу, знакомый работает там, посмотрим что скажет. И в любом случае часть деталей стартера может остаться на запчасти - экономию ещё никто не отменял. Покрайней мере крышки с новыми втулками и бендекс. Ну, а сама работа по разборке и сборке стартера лишней не покажется, навык наработается.:)
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Это всегда полезно!

Как проверяли?

Как сказать....

Бесспорно.:)

Проверяли электрики со стажем, один из них мой дядька, причин не доверять нет. Второй из них обмотчик (перематывает электромоторы, тоже со стажем, ещё в советское время у нас на ремзаводе работал). Проверяли на стенде, при снятой колодке с обмоткой. :)
 

домовой Кузьма

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
118
Реакции
47
Баллы
109
Во-вторых, раз до разборки двигателя все работало, видимо проблема внутри? Не сравнивали высоту старого и нового гидрокомпенсаторов? На минимальную и максимальную высоту.
 
Последнее редактирование модератором:

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Во-первых, археологи не в почете. Сложно создать тему?......
Как раз делать этого не стоит если аналогичный вопрос уже обсуждался. Читайте Правила создания тем и сообщений.

I. Правила создания тем.

1.Создавайте тему в соответствующем разделе. В противном случае модератор вправе перенести тему или удалить ее, по своему усмотрению.
2.Перед созданием темы, воспользуйтесь поиском, возможно, вопрос обсуждался ранее и решение уже найдено. Если такая тема есть - открытие новой запрещено и после уведомления автора ссылкой на существующую, тема будет закрыта или объединена с ранее открытой. Не нужно захламлять форум усложняя поиск. Открытие новой темы не дает ей привилегий и значимости, продолжение уже открытой ранее темы как показывает практика, вызывает больший интерес пользователей которые давно зарегистрированы на форуме, и у вас больше шансов оперативно получить квалифицированную консультацию.
 
Сверху