• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не прогревается двигатель

frag

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
156
Реакции
22
Баллы
100
У меня волга всего месяц,всех ее косяков не знаю но хотел спросить,двигатель на холостых не прогревается больше 72 градусов,это косяк волги с завода? И надо обязательно вешать намордник или картонку,или это термостат гоняет по большому кругу?
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
На 402-м моторе утеплитель поможет поддерживать более высокую температуру, но 406-й выделяет гораздо больше тепла и охлаждение у него гораздо совершеннее. При движении по трассе температура 406-го одинакова от -40 до+50. Проверено на большом количестве машин, в том числе и на собственной.
В принципе верно, тоже проверено морозами :) Но если термос на 82(у меня такой) на трассе при температуре от -20 и ниже без картонки перед радиатором температура выше 80 не поднимается. А для зимы хотелось бы побольше. И мне проще картонку поставить, чем вскрывать этот идиотский корпус и менять термос.
Да и думаю с картонкой перепад температур не такой резкий при входе охлажденной жидкости в блок...
Да, кстати и утеплитель сверху двигателя при морозах не помешает - быстрее прогрев, медленнее остывает при коротких остановках минут на 5-10. Но только не фуфайка, а заводской, негорючий. А при движении, да, конечно он не нужен.
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
У меня на 87 термостат - в любые морозы на трассе\в городе - железно температура 90 градусов. На любой скорости. Без всяких картонок\намордников. Так что термостат.
 

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
Купил термостат на 87, ставить в пятницу придётся, сегодня -18, сколько ездил, движок так и не вышел на рабочую t... хоть и радиатор закрыт...
Так что пощупайте верхний патрубок радиатора, если тёплый при 40-50, то термостат под замену...
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
AKM, а мой только до 70 разогревается без движений при таком морозе за 20 минут и термостат еще ни разу не открывается , радиатор холоднючий .вот и получается что за один час езды (24км всего проезжаю) , а вечером сейчас эти же км за полтора-два часа , ни разу не срабатывает вентилятор ,но прогреваться успевает до 86-87 самое большое .
вообще температура движка очень очень сильно зависит от состава смеси ,причем капитально зависит.
 

noki

Карта не оплачена
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
44
Баллы
80
Я тоже не могу понять (406) сегодня стоял в пробке температура поднялась до кретической а потом резко сработал вентелятор вентелятор рабочий это точно а потом весь день было все ок
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Тут ещё большую роль играет на сколько градусов термостат стоит
Ну да. У меня похоже он керкнулся. Потому что пришлось повесить намордник, иначе он выше 80 хоть убей на ходу не поднимается. А вентилятор срабатывает сразу как только он поднимется до 80 и чуть чуть выше (очень редко если стоишь на ХХ) и опять температура падает а печка дует чуть подогретым воздухом. Пришлось идти на вредность. Отключил вент и надел намордник. Теперь нормально. Темепература автоматически в пределах 80-90 (край) и печка теплым дует :)!
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
На 402-м моторе утеплитель поможет поддерживать более высокую температуру, но 406-й выделяет гораздо больше тепла и охлаждение у него гораздо совершеннее. При движении по трассе температура 406-го одинакова от -40 до+50. Проверено на большом количестве машин, в том числе и на собственной.

Честно говоря, хотелось бы верить сему утверждению))) Но личный опыт говорит, что НЕ ФИГА!!!:spiteful:(я про 406-ой и по трассе) Ездил на 2-ух волгах с 406-ым и при холоднее минус 15 при скорости 80 и выше хрена температура держится на 80!!!!!! Сбавляешь и температура растет, так что намордник для меня СЕЙЧАС вещь вполне оправданная! ИМХО!
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
Ну да. У меня похоже он керкнулся. Потому что пришлось повесить намордник, иначе он выше 80 хоть убей на ходу не поднимается. А вентилятор срабатывает сразу как только он поднимется до 80 и чуть чуть выше (очень редко если стоишь на ХХ) и опять температура падает а печка дует чуть подогретым воздухом. Пришлось идти на вредность. Отключил вент и надел намордник. Теперь нормально. Темепература автоматически в пределах 80-90 (край) и печка теплым дует :)!

вентилятор не должен срабатывать при 80 градусах, это скорее у тебя датчик брешет, лучше поменяй датчик, чем отключать пропелер, можеш закипеть в пробке.:drinks:
 

vorona

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
29
Реакции
21
Баллы
65
ДА а летом назад будешь этот датчик вкручивать. А там такое место что можно перекрутить и появиться трещина которую надо будет потом клеем заливать и то не факт, так что датчик лучше не трогать темболие что срабатывает он нормально.
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
ДА а летом назад будешь этот датчик вкручивать. А там такое место что можно перекрутить и появиться трещина которую надо будет потом клеем заливать и то не факт, так что датчик лучше не трогать темболие что срабатывает он нормально.

80 градусов включение карлсона:stop: это нормально???? жуть в тулупе ездить придется термостат открывается только при 82 градусах и боллее. а если бояться что-то перекрутить да еще и неудобно, смысл на форуме задавать вопросы, сразу на СТО нам небоятся перекрутить
 
Последнее редактирование:

Михаил456

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
253
Реакции
119
Баллы
145

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
Уважаемый вы как-то определитесь уже...

вентилятор включается когда радиатор несправляется с естественым охлаждением жидкости теппература в пределах 90 и более градусов
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
На 402-м моторе утеплитель поможет поддерживать более высокую температуру, но 406-й выделяет гораздо больше тепла и охлаждение у него гораздо совершеннее. При движении по трассе температура 406-го одинакова от -40 до+50. Проверено на большом количестве машин, в том числе и на собственной.

подтверждаю, при термостате 87 гр. на скорости до 130 км.ч (быстрее пока по морозцу не гонял - страшновато) температура ож по дтож 86-85 градусов - видно на бк. в машине комфортно даже в футболке..
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
покупая термостат, не пожалейте денег, купите резиночку что одевается на него по краю... у меня не было её и машина грелась медленно и при езде без пробок остывала.. я сначала думал термостат.. купил с прокладками и резинкой, оказалось старый исправен, просто болтался в корпусе :) и пропускал теплую воду в радиатор..
 

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
Поменял термостат...Старый развалился..отвалилось нижнее блюдце что перекрывает малый круг...проверил на холостых большой круг открываеться при температуре 83 грудусов....теперь температура двигателя держиться в пределах 80. Еще доработал Климат с крутилками...в машине Ташкент.
 
Последнее редактирование:

frag

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
156
Реакции
22
Баллы
100
А я позже поменяю так как по пробкам ездить он все ровно не нужен температура до 103 поднималась,зато когда после пробки в топишь за пару километров уже до 70 остывает=))
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
не стал голову заморачивать, темостат на 82, двигло укрыто кошмой, решетка заклеена армированным скотчем... (намордник лень покупать было )))) - итог на холостых до 90 градусов, при -25 -32 температура не падает ,африка в общем...
 
Сверху