• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не понятно почему греется

Evgenii Ross

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем Добрый вечер .
Проблема такая: Стою в пробке и замечаю что температура ОЖ выросла до 100 . Заезжаю тут же в карман останавливаюсь температура падает до 80 .
Открыл капот ничего нигде не капает. Карлсон включается на 82 как обычно. Ехал домой скорость была около 80км температура в норме 80 градусов . И тут как только я встал около дома температура начала расти , при этом карлсон включился сначала на 82 , а потом на 99 . Карсон не помогал . Температура не падает вообще.
Двигатель 406
Термостат с корпусом менял . Патрубки все новые .
Антифриз в норме .
В чем может быть проблема ПОМОГИТЕ .
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Иранский, двухрядный.
Сними и проверь помпу. Я имею в виду проверь расстояние от крыльчатки до стенки помпы. Нормальный зазор где то 0,1-0,2 мм, если больше, то помпа не прокачивает жижу, просто гоняет ее вокруг себя. Года 2-3 назад сам с этим столкнулся, зазор был от крыльчатки до задней крышки 8 мм.Отдал фрезеровщику и решил проблему, он сделал в 0,00, пришлось две прокладки ставить, сделал в запас еще одну, но вот до сих пор езжу на первой, т к ушла проблема перегрева и не надо до одури тянуть ремень гены. Крыльчатку осадить до конца вниз, все что осталось сверху сфрезеровать, ну или отрезать ровно ножовкой и вывести на круге, как притирают ГБЦ, УДАЧИ:gaz_love_girl::gaz_love_girl:
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Сними и проверь помпу. Я имею в виду проверь расстояние от крыльчатки до стенки помпы. Нормальный зазор где то 0,1-0,2 мм, если больше, то помпа не прокачивает жижу, просто гоняет ее вокруг себя. Года 2-3 назад сам с этим столкнулся, зазор был от крыльчатки до задней крышки 8 мм.Отдал фрезеровщику и решил проблему, он сделал в 0,00, пришлось две прокладки ставить, сделал в запас еще одну, но вот до сих пор езжу на первой, т к ушла проблема перегрева и не надо до одури тянуть ремень гены. Крыльчатку осадить до конца вниз, все что осталось сверху сфрезеровать, ну или отрезать ровно ножовкой и вывести на круге, как притирают ГБЦ, УДАЧИ:gaz_love_girl::gaz_love_girl:

Хм. А почему на двух помпах эффект одинаковый? А как возникла неполадка в твоем случае, при каких обстоятельствах?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
главное чтобы крыльчатка за корпус не цепляла.
Некоторые даже специально делают чтоб чуток цепляла - потом притрется. :smoke:
Конечно, это не правильно, так не надо делать.
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Некоторые даже специально делают чтоб чуток цепляла - потом притрется. :smoke:
Конечно, это не правильно, так не надо делать.
Быстрее ремень навернется.

Добавлено через 11 часов 15 минут 1 секунду
Заметил один нюансик, а именно синхронность работы указателей температуры и вольтметра: когда стрелка первого идет вверх, у второго падает вниз. Ужели подклинивает подшипник генератора?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ужели подклинивает подшипник генератора?
А в это момент не включается электровентилятор радиатора? При включенных фарах и вентиляторе просадка пр напряжению существенная, генератор не успевает обеспечить всех потребителей.
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
А в это момент не включается электровентилятор радиатора? При включенных фарах и вентиляторе просадка пр напряжению существенная, генератор не успевает обеспечить всех потребителей.
Вот не замечал, завтра понаблюдаю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Замерил тестером с клемм аккумулятора: без нагрузки 13,4 с нагрузкой фарами и вентилятором - 13,2.
А вот скажем датчик температурный, который идет на мозги может вносить разнообразие в мою проблему, ммм?
 
Последнее редактирование:

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Проблема не в вентиляторе, он свою работу корректно выполняет. Проблема в высокой температуре двс.


Сегодня решил поездить с открытым краном отопителя. Эффект есть! На трассе тепловой режим пришел в норму, температура успокоилась посередине между верхней белой меткой и 80 градусами. В городе конечно толку нет, но походу все дело в радиаторе: где-то что то забито, надо снимать и промывать.
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Ну с печкой я както и без радиатора, считай, доезжал:) Попробуй еще раз термос махнуть. Только ставь ТАМА. Он в экзисте есть и наверняка работать будет.
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=78668
 
Последнее редактирование:

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Ну с печкой я както и без радиатора, считай, доезжал:) Попробуй еще раз термос махнуть. Только ставь ТАМА. Он в экзисте есть и наверняка работать будет.
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=78668
Спасибо за совет, Виталь. Собственно за прошедшее время без изменений: радиатор исключен из подозреваемых, сегодня снял новый и поставил старый, худой радиатор - греется. Сам вижу два пути. Первый: выкинуть нафиг термостат из корпуса. Если проблема в нем сразу будет видно. И второй. Если не термостат, остается прямой путь на снятие ГБЦ, но сначала выкручу свечи и погляжу налет.

В правильном направлении я думаю?
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Не обязательно. Пойдет ОЖ по малому кругу. Надо поставить рабочий термостат.
Термостат нормальный, открывается на 80 градусах. Одно но: я не проверил его в кастрюльке, а следил после установки по щитку приборок: как стрелка встална на 80 градусов, радиатор начал греться. Есть слабая надежда, что он подклинивает. Короче, очень неохота мне голову снимать)
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Я в свое время с перегревом и температурным режимом наморочился, мог на трассе закипеть внезапно.
Пока всю систему не перетряхнул - от чистки радиатора и замены реле включения карлсона + замены датчика до замены термостата и установки нормального крана печки - не помогло. Как только сделал все - на 1,5 года про указатель температуры ОЖ забыл вообще.
Так что только комплексный подход)
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Я в свое время с перегревом и температурным режимом наморочился, мог на трассе закипеть внезапно.
Пока всю систему не перетряхнул - от чистки радиатора и замены реле включения карлсона + замены датчика до замены термостата и установки нормального крана печки - не помогло. Как только сделал все - на 1,5 года про указатель температуры ОЖ забыл вообще.
Так что только комплексный подход)

Не подходит( Датчики, термостат, радиатор новые, кран печки.. хм, переделан с штатного на сантехнический 3/4"" ш.ш. :)
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Термостат нормальный, открывается на 80 градусах. Одно но: я не проверил его в кастрюльке, а следил после установки по щитку приборок: как стрелка встална на 80 градусов, радиатор начал греться. Есть слабая надежда, что он подклинивает. Короче, очень неохота мне голову снимать)
Очень важно чтобы термос нижней тарелкой полностью закрывал малый круг, иначе часть тосола будет идти мимо радиатора. У меня на старом термосе остался след на тарелке, а на новом даже намека небыло и мотор изза этого сильно грелся. Вернул старый заводской термос, вот хочу еще ТАМА попробовать.
 
Сверху