• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не пойму в чем поломка. Обороты 4+ и не едет больше 130км/час

Delmo

Общительный
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
35
Реакции
8
Баллы
70
Купил машину в том году. Газ 3110 406i, 84 т. км. Так как первая машина то весь 2011 к ней пристраивальсяи разбиралься. И вот за это промежуток нашел порядком проблем которые непонятно в чем заключаються.
1. Обороты не поднимаються больше 4+ т. ( Однажды не усмотрел и разогнал до 4500. ) Обычно еду на 2.5, при обгоне 3-3.5.
Почитал форум и вошел в ступор - все пишут про 6+ и даже 7+ оборотов.
Вопрос: Что у меня не так.
2.Однажды захотелось проверить максимальную скорость. Так вот с горочки ехал 140, а так по ровно(почти) еду 130 .На пятой. 3(может чуть больше) оборотов. При этом всем педаль в пол. А по тех. характеристике 175 должно быть((
Вопрос: В чем можетзаключаться проблема?

Кстати Chek горит постоянно, проверить покаместь нету возможности, может ктото подскажит возможные решения проблем.
Заранее благодарен
 

Delmo

Общительный
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
35
Реакции
8
Баллы
70
Какого года?
Пробег?
Что старый хозяин менял?
2003
на данный момент 86т км
а что менял не ясно, такое чуство ( он поп //батюшка//) вообще в нее не заглядывал, хорошо что масло лил(
 

Delmo

Общительный
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
35
Реакции
8
Баллы
70
а как в гору на 3 передаче нормально прет? Если ехать 40 в гору и газ в пол до 100 быстро на 3 разгоняется?
Ого
Ни разу не проверял. На четвертой просто едет(70+),
а 3 я впринципе переключал на 60км, однажды до 80 дошел, но так.
Надо будет проверить.)
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
ты да,пока ждешь заказ,перемкни контакты в диагн.колодке и чек наморгает ошибки,делов на 10мин
 

Вложения

  • 198-1.jpg
    198-1.jpg
    5.2 KB · Просмотры: 14
  • 198.jpg
    198.jpg
    33.1 KB · Просмотры: 16

Delmo

Общительный
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
35
Реакции
8
Баллы
70
хорошо, может даже сегодня попробую

Добавлено через 2 часа 3 минуты 9 секунд
Только что из гаража.
Какието совсем не понятные вещи
12
62
232
233
231
234

P.S. Возможно я посчитал 2 за 1, но врядли.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
231-234 Неисправность в цепи зажигания 1-4 (Обрыв)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Возможна проблема с общим "+" на катушки.
 
Последнее редактирование:

Delmo

Общительный
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
35
Реакции
8
Баллы
70
Ну Аккумулятор отключаю ( чтобы не разрядился за то время когда ездить не буду)


231-234 Неисправность в цепи зажигания 1-4 (Обрыв)
А что делать?
Возможна проблема с общим "+" на катушки.
Как это можно проверить?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Для эксперимента можно бросить прямой плюс с аккумулятора на катушки, на одной катушке на клемме двойной провод, второй провод это перемычка на вторую катушку, вот туда и надо подать "+" и попробовать как будет вести себя машина.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Кстати, о контактах. Я бы потом, для чистоты эксперимента с + , кинул провод с минуса аккумулятора на двигатель. К примеру, на ресивер.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
а потом попробовать завести?
И прокатиться тоже, здается мне что нехватка напряжения возникает при больших оборотах, это питание еще и на форсунки идет.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Ога ога, 231-234 рамс с зажиганием, типа пропуски зажигания.Учитывая что датчиков контролирующих сиё действо нет то комп считает немного хитро, по колену. В общем тут несколько моментов.
1. Как и писали выше, проверить плюс на катушках.
2. ВВ провода
3. Свечи. Желательно посмотреть какой нагар на них.

На холостых работает ровно? Обороты плавают? Двигатель потряхивает?
 

VictorAS

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
87
Реакции
101
Баллы
110
Пока в теме затишье, позволю себе вклиниться, с аналогичной проблемой, прошу прощения ТС (хотя может быть общими усилиями...) :)

У меня примерно то же самое - ЗМЗ 406 Микас 7.1, не хочет ехать после 3000-3500 оборотов.
Ошибки которые выдавал БК я устранил, все фильтра (воздушный, ФГО/ФТО топлива) за исключением масляного заменил (масляный пред.владелец поменял незадолго перед продажей и чек мне на него отдал), сцепление заменил, кпп перебрал, свечи новые поставил, генератор, ремень, ролик натяжитель, ДПРВ, ДПКВ заменены, в итоге имею:

На ХХ работает ровно, разгоняется более-менее для города, но когда надо резвости и жму педаль в пол - полный игнор. Как ехала, так и едет.
На третей, можно догнать до 80км/ч, обороты при этом около 3к, дальше просто перестает разгоняться. На нейтралке пробовал дать максимум оборотов (тапку в пол) - залетело почти мгновенно куда-то в район 7к, после чего почувствовал толчок под капотом (наверное отсечка?) и тут же отпустил педаль, т.е. на ХХ обороты набирает нормально.

В общем грешу на ГРМ (растянулась цепь, сбились фазы), как мне уже говорили здесь на форуме... Хотя учитывая расход 8-9 литров по трассе и 11-12 по городу (да-да, никто и не верит:wall:), думаю уж не в прошивке ли дело :)
Но, в общем кроме ГРМ и прошивки, больше соображений не осталось.
 
Сверху