• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не открываеться дросельная заслонка ДААЗ

BazLayter

Общительный
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
46
Реакции
8
Баллы
69
Доброго времени суток!
У меня появилась следующая проблема: дросельная заслонка не возращается в открытое положение. Карбюратор ДААЗ какой-то :)
Проблема не в тросе. Там есть шток с пружинкой который толкает треугольную штучку) а вот обратно не идет, мне кажется, что там чего то не хватает. Т.к. там есть места предназначенные по виду наверное для закрепления на них пружин.
Если кто сможет выложить фотку задней стороны карбюратора - буду очень признателен. Дабы визуально сравнить что у меня не так.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,938
Реакции
836
Баллы
315
Предполагаю что видимо имеется ввиду воздушная заслонка. У дроссельной нормальное положение закрытое. И неплохо бы карб очистить от грязи и найти маркировку.
 

BazLayter

Общительный
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
46
Реакции
8
Баллы
69
Предполагаю что видимо имеется ввиду воздушная заслонка. У дроссельной нормальное положение закрытое. И неплохо бы карб очистить от грязи и найти маркировку.

заслонка которая стоит в самом вверху карбюратора.
А по поводу маркировки - там где должна быть табличка - пусто :(
 

BazLayter

Общительный
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
46
Реакции
8
Баллы
69
Посмотри, может это прояснит ситуацию.

У меня немного другая конструкция.


На скрине где я поставил цифру 3 у меня вниз идет шток с пружинкой, который и заставляет заслонку "4" быть всегда закрытой. а вот от 2 к 1 у меня тоже идет какой то шток, он то по идеи и должен открывать, но почему то он просто болтаеться там как сопля, и пружинки нет никакой.
вот и думаю что бы туда запихить...

П.С. где я отметил 1 что это такое? там ведь есть какой то болтик.. Что то регулирует...
 

BazLayter

Общительный
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
46
Реакции
8
Баллы
69
это ускорительный насос, пружинка в нём стоит, под мембраной.

сегодня смотрел в магазине такой карбюратор, ускорительный насос должен толкать-тянуть тягу, которая у меня болтается как ... в проруби. Только я так и не пойму что надо сделать, что бы карб заработал.

А 3100 руб на новый ой как не хочется отдавать
 

BazLayter

Общительный
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
46
Реакции
8
Баллы
69
BazLayter, маркировку карба в студию! Тазовские карбы - не Волговские, там модификаций куча.

Нет на карбе маркировки :(
Попробую сегодня до прежнего хозяина доехать, может он помнит какой карб ставил.
 

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
У меня немного другая конструкция.




П.С. где я отметил 1 что это такое? там ведь есть какой то болтик.. Что то регулирует...

Не помню я как это правильно называется, но штука эта при пуске двигателя при полностью вытянутом подсосе немного приоткрывает заслонку 4. Винтиком этим и регулируется ширина этой щели. По-моему, 3мм должен быть этот размер (из книжки). Только один диагност сказал мне, что всё равно, для лучшего пуска, особенно зимой, этот размер лучше найти опытным путём. А внутри там пружинка и мембрана.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Нашел номер карба: 2107-какие то цифры-20
судя по картинке это "Солекс" а значит ТАЗ 2108-09/99 и Таврия.
На классике стовили только "Озон"
Измерь размеры дифузоров, посмотри калибры жиклеров и на сайте ДААЗа идентифицируй девайс, там кстати найдешь и ответ на вопрос как отрегулировать положение и возврат воздушной заслонки.
 

BazLayter

Общительный
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
46
Реакции
8
Баллы
69
судя по картинке это "Солекс" а значит ТАЗ 2108-09/99 и Таврия.
На классике стовили только "Озон"
Измерь размеры дифузоров, посмотри калибры жиклеров и на сайте ДААЗа идентифицируй девайс, там кстати найдешь и ответ на вопрос как отрегулировать положение и возврат воздушной заслонки.

картинка не моя. Это мне для примера ее выложили, типа он или нет...
 
Сверху