• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не обычная поломка. Претендую на первенство :)

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Где-то неделю назад еду в суд и вдруг из под капота повалил дым... запахло моторным маслом... загорелась лампочка аварийного давления масла.
Остановился, открыл капот... От удивления чуть не впал в глубокий шок.

Всё подкапотье с левой стороны было залить маслом.... Путём не долгих изысканий был обнаружен обломанный тройник в который вкручивается датчик давления масла и датчик аварийного давления масла


В итоге всё масло которое было в ДВС выдавило наружу.

На тросу добрался до дома.
На следующей день оказалось что датчик давления масла уже не функциклирует... внутри него что-то болталось и звинело ;)

Поехал на рынок и купил:
1) Экстрактор чтобы выкрутить обломки тройника
2) Датчик давления масла
3) 8 литров масла (2 4х литровые канистры Эссо полусинтетика)
Самое обидное что то масло которое вытекло было почти новым я на нём проехал всего 1000 км.

Ну что... у кого ещё такое было?
 
Последнее редактирование:

Mad Max

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
189
Реакции
959
Баллы
165
Оффтоп, ты же вроде ХАДО заливал. А почему теперь Эссо решил залить?

А поломка вообще редкостная. Даже не думал что тройник может сломаться. Может его когда-то перетянули и от мороза он кончился?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Оффтоп, ты же вроде ХАДО заливал. А почему теперь Эссо решил залить?
Неее... я добавил только присадки Хадо в КПП и ГУР.. в ДВС вот уже 3 года лью только ЭССО. Масло ХАДО не покупаю в виду его не оправданной цены.

А поломка вообще редкостная. Даже не думал что тройник может сломаться.
Как видишь может... на моём авто всякое может случится.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
А тройник алюминиевый ? Если да, то очень может быть... Качество литья, увы......
Сам почти в аналогичной проблемой столкнулся:
на 24-ке есть масляный кран. На старом обломил верхний штуцер по-глупости. Купил новый. Про то как он сделан рассказывать не стоит. Начал заворачивать в клапан, завернул едва 1-1,5 нитки резьбы, а он раз и обломился по завернутому. Еле с матюгами достал резьбу из штуцера.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ну что... у кого ещё такое было?
Я летом обломал резьбу крана масляного радиатора. Благо дело было в гараже (у отца) и двигатель не работал. Обломок выкрутился пальцами, а вот за новым краном пришлось ехать в магазин.


Прямо почти как у Dead_5. :)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
давно давно купил активную антенну бош ,что в коробочке ,с усами клеящимися на стекло . все подключил , повернул замок зажигания .......тишина и из под торпеды сначала дамок ,потом дымило ! нечего лучше не сообразил в тот момент ,как выскочить из машины и рвануть отключать клемму с аккумулятора ,а она как назло затянута(с тех пор кстати никода не затягиваю клеммы) и вот со стороны ,чувак который дергает за толстый провод ,а на нем болтается аккумулятор (при этом всем жена мирно сидит в машине и нихрена не понимает в чем дело) вобщем провод отгорел слава богу сам , причина была в питании антенны (жилы в кабеле были тупо замкнуты)брак в общем.

а вот прикольный и реальный случай когда у киа что то замкнуло , парень перед открытым капотом пытается затушить тряпками и еще чем то дым и пока еще не большой огонек , багажник у него открыт ,рядом остановился мерс и оттуда значит к нему бежит парень ,.....тоже с тряпками . далее ......хозяин киа берет из багажника ..........жидкость для омывания стекол .......и .........поливает ! это финиш .........вспышка голубого пламени , потом сообразив что это все же спирт уже оба хватают по огнетушителю . вобщем погасили пламя . и видать аккумулятор уже все силы отдал на розжиг. все обошлось.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
rem, в поход ходил когда лет 18 было ,брал с собой лампу паяльную мелкую ,но насос с пьяну потеряли ,сижу у костра и пытаюсь ее надуть ..........через ртом(еще горящую). напротив сидит такой же пьяный друг ,тычит пальцем и говорит так спокойно- у тебя волосы горят . треск то я слышал,но не подумал что волосы трещат .....домой приехал постриженым ..:rofl:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а она как назло затянута(с тех пор кстати никода не затягиваю клеммы)
А вдруг ненароком клемма и соскочит, да плюсовая, да и упадет на массу, да и движок работает на средних оборотах.... Не дай Бог такому случится!
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Это все ерунда. У меня 2 раза ломался пополам масляный краник на 402-м и бензонасос. Бензонасос сломался в месте, где идет прямой угол, там где лапка цепляется к приводу мембраны. Трещина была по диагонали от наружного угла к внутреннему.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
А вдруг ненароком клемма и соскочит, да плюсовая, да и упадет на массу, да и движок работает на средних оборотах.... Не дай Бог такому случится!

не соскочит ,я ее натягиваю с усилием и вкручиванием . поэтому ее и снять тяжело ,но возможно ,а вот затянутая -уже только с выключателем массы спасет.и то не факт - контакты тож пригорают
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
А полуось кто ломал?! :) на 24 ке газанул и привет, её как ножом срезало! Причем я в чулок смотрю и вижу её , а достать ничем не могу, потом плоскогубцами тонкими достал :) мастера в сервисе были в шоке.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Неприятная поломка. не дай бог в дальней дороге, ночью, зимой. Ужастик....
тут писали про то, как машины гореть начинают. Вот вспомнил:
Товарищ на Паджеро в лоб пободался с (не помню блин, японка косорукая, универсал). Удар хороший, у универсала морда почти до салона вмялась и задымило сильно. Пока выскакивали из машин, руками махали, огнетушители пол/литровые доставали...мимо бравые ребята пожарники с вызова ехали на нескольких своих монструозных авто... Пока народ глазами хлопал, пожарники ломами капот сковырнули и пару огнетушителей своих, совсем не детских, туда разрядили :) пальчиком погрозили и уматали по своим делам.
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
Кстати про огнетушители. Вы вообще в курсе, что у многих из вас они порошковые? Так вот, при тушении машины они малоэффективны, надо углекислотный иметь. Но он в два раза дороже и не продается в гипермаркетах. Сам езжу с порошком, литра на 4, все забываю купить кислотный:( а надо. Лет 6 назад поехали толпой в кино на 8ке. Я сидел за водителем и попросил его подвинуть кресло вперед, ногам мешало. Минут 10 после этого ехали до кино. А после сеанса вышли и обнаружили пожарников возле поджаремной машины. Пригорел салон чуть, и акб рванула выбив фару и решетку. Машина была фирменная, принадлежала мегафону и на ней стояло экспериментальное и тогда еще секретное джипиэс оборудование, провод от его питания и закусило креслом...
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
я себе поставил жигулёвский тройник, он длиннее вроде и дальше датчики от колектора расположились, так по резьбе он толи конический толи у нас конический, короче сначала затягивался нормально, потом тяжелее и тяжелее, закручивал головкой с метровой трубой, ничего не сломал :) а разъемы под датчики одинаковые.. один фиг тройники просто так никто не меняет.. пусть этот будет.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Лучше всего все такие детали (тройники, уголки, отводы) иметь латунные или бронзовые, но никак не алюминиевые. Во-первых не окисляются как алюминиевые (особенно, что касается тосола) да и качественней сделаны. Хотя второе тоже под большим вопросом.

Скорее всего на конус, такие штуки тянуть сильно нельзя (например пробки) иначе деталь куда ввертываешь очень даже может лопнуть.
 

Gazotavr

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
65
Где-то неделю назад еду в суд и вдруг из под капота повалил дым... запахло моторным маслом... загорелась лампочка аварийного давления масла.
Остановился, открыл капот... От удивления чуть не впал в глубокий шок.

Всё подкапотье с левой стороны было залить маслом.... Путём не долгих изысканий был обнаружен обломанный тройник в который вкручивается датчик давления масла и датчик аварийного давления масла


В итоге всё масло которое было в ДВС выдавило наружу.

На тросу добрался до дома.
На следующей день оказалось что датчик давления масла уже не функциклирует... внутри него что-то болталось и звинело ;)

Поехал на рынок и купил:
1) Экстрактор чтобы выкрутить обломки тройника
2) Датчик давления масла
3) 8 литров масла (2 4х литровые канистры Эссо полусинтетика)
Самое обидное что то масло которое вытекло было почти новым я на нём проехал всего 1000 км.

Ну что... у кого ещё такое было?

Были обидные поломки,по своей вине,понесшие неприятные затраты...Типа перепутал 3 и 4 бронь, пол часа тыркал пытался завести раздался бабах масляная крышка исчезла где-то за облаками,а ДВС-402 внизу по кругу обплевался маслом.Причем масло свежее 1500 км, Castrol magnatec п\с.
 
Сверху