• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не набирает обороты двигатель.

Вероника М

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
409
Реакции
28
Баллы
110
Начну с начала. Буду лепить все проблемы, может выявится одна причина проблемы, т.к. всё таки мне надо разобраться, что с машиной.
Ранее у нас часто не включался вентилятор, ездил отец на воде, соответственно кипели основательно. Потом по осени водичку слили. В конце февраля начали лить тосол, уходил безбожно. Нашли проблему: хомут на патрубке от радиатора был неправильно закреплён, тосол просто выливался на термостат. Патрубок поменяли с хомутом. Тосол становился коричневый, решили, что просто в системе всё прогорело, отсюда и окрашивание тосола.
Далее заменили масло. Через некоторое время начались проблемы с расширительным бачком: то его скукожит, то раздует, пробки меняли, ещё хуже. Летом нашёлся добрый человек, подсказал, что у нас тосол коричневый, т.к. пробило прокладку головки, и это масло в тосоле. Поставили машину на ремонт. Была перебрана полностью головка движка, заменены полностью гидрики (ранее стучавшие), грм, термостат (который просто развалился в руках мастера), ну и т.д. Забрали машину с ремонта. По дурости поскакали домой, даже не заправив машину. Еле доехали до дома: стояли в горку на светофоре, загорелась ошибка двигателя, обороты не набирались. Еле доехали до дома.
По рекомендации мастера, были полностью заменены свечи, конечно же залили бензин. Выяснилось, что контакт один от свечей к катушке отлепился. Всё хорошо, всё сказочно. Промыли систему охлаждения, залили тосол.
Поехали в Москву. Туда всё было отлично, да и в основном и обратно. тосол на месте, никуда не исчезает. Машина просто летит. Под Подольском дозаправились. А вот ближе к Туле начались проблемы: двигатель на скорости 60-70км/ч не набирает обороты, особенно в горку, точно как в тот раз, когда кончился бензин. При разгоне до 100км/ч, всё без проблем. А вот при средних скоростях, двигло еле работает.
Не могу понять в чём причина: то ли свечи залило, то ли бензин поганый попался, то ли с движком что не так. Да, расширительный бачок опять раздуло (Новый бак и крышка).
Свечи не лезу смотреть, рука травмирована.
Подскажите, куда лезть-то? Мастер говорит срочно диагностику делать, но пока денег нет. Кто-то говорит долить 95 бензин и прокатать. А я пока боюсь что-либо делать.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Про крышки. Не затягивать до упора. Но следить за температурой или поставить датчик вентилятора с мЕньшей температурой включения. Есть на 82.

Про обороты. Вполне может быть поганый бензин.
Аналогичные симптомы у моей от местного бензина были. Не знаю, чем разбавляют, ослы у нас не водятся.
Но после спуска, если не набрать сразу обороты, тяга пропадала. Помогала раскрутка двигателя до 4000 при выключенном сцеплении.
Перестал заправляться в деревне - как на другую машину сел.
 

Вероника М

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
409
Реакции
28
Баллы
110
Стоит на 82, температура на отлично, вентилятор сейчас работает исправно. Температура не поднимается.


Вольга, а если попался поганый бензин? Что делать-то?
 

Котенко Петр

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
74
Реакции
16
Баллы
84
Стоит на 82, температура на отлично, вентилятор сейчас работает исправно. Температура не поднимается.


Вольга, а если попался поганый бензин? Что делать-то?

А может просто заменить фильтр грубой очистки топлива,который находится в баке.Заменить фильтр тонкой очистки топлива,который находится под капотом.Заодно посмотреть не забита ли сеточка в подвесном электробензонасосе.Что бы проверить сеточку,надо снять шланг,который идет от бака в электробензонасос.
 

Вероника М

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
409
Реакции
28
Баллы
110
Ещё бы понять что и чего...
Датчики показывают, что всё в норме. Завтра пацан обещался подъехать, продиагностировать, не очень дорого. Может что дельное подскажет. :(
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
а на месте обороты нормально набирает??

Добавлено через 29 минут 17 секунд
получается под нагрузкой моросит... возможно,если не лезть в дебри,причина в том что когда было мало бензина в топливную систему попали шлаки которые забили все нафиг. начни с фильтра. у меня на тойоте дизельной так было-в горку вообще не прет,там дело было в фильтре.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
в горку вообще не прет,там дело было в фильтре.
Тогда бы и на больших оборотах и нагрузке не работала. Но при скорости 100 - в норме.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Бензин слить, залить с провереной заправки. Этот добавлять, чтобы не выкидывать.
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Проверить метки ГРМ ну это к мастеру кто с головой занимался . Если по топливу то должны были быть предпосылки плавающие обороты ,дергаться ,отсечка Обрати внимание на выхлоп имеет ли место дымность был случай что маслосъемные колпачки дерьмовые попались и начало загаживать свечи ну от сюда и копец тяге ....
 

nikoli

Освоился
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
если бачок опять расскурожило,то скорее всего опять прокладка головки пробита,отсюда может не пашет 1-2 горшка и машина не тянет,возможна еще проблема подсасывает воздух в систему трубопровода бензонасоса,у меня было такое,в районе где стоит бензонасос железяка стоит и она прогнила,достаточно было вместо нее поставить резиновый шланг и все проблемы отпали сами собой,а то было так,что двигатель на холостых работает хорошо,а вот тронуться не могу
 

Вероника М

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
409
Реакции
28
Баллы
110
Казбек 26, так мы до Москвы слетали на ура, без всяких проблем. Вот ближе к Туле проблемы начались, да, и дёргалась и был момент заглохла разок. Главное на скорости под сто и больше без проблем, только на более низких беда.

И ещё. У нас какой-то шланг непонятный:smoke:
Ранее нормально так висел, рядом со шлангом сливным от радиатора, потом кое-кому дёрнуло его подвигать, в результате после очередной поездки в лес, шланг полз уже по земле. В одну мастерскую заехали, там мужик поднял шланг и узлом завязал, чтоб не болтался. Может в этом проблемы с бачком?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
По штату идёт на кран. Между масляным фильтром и стартером. Возможно там уже всё отвёрнуто и заглушено. Некоторые "умельцы" считают, что на 406 радиатор не нужен.
Привязать, чтобы не болтался. При смене масла посмотреть возможность подключения.
 

Вероника М

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
409
Реакции
28
Баллы
110
Да, шланг точно от масляного радиатора. Надо теперь как-нибудь подлезть, присобачить его.
Сделали диагностику, мозги в норме:rofl: Осень не подействовала. Завтра будем менять фильтры тонкой и грубой очистки. Ну и мелочи. Похоже мы с бензинчиком действительно попали.:smoke:
 
Сверху