• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не могу найти причину(((

MraKv5

Общительный
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
64
Такая проблема 2 раз уже получается (после замены прокладки ГБЦ) в масло идет антифриз( На крыжке налет белый. Бывает побольше бывает поменьше всмысле после замены прокладки. :wall:
Менял первый раз как купил зимой - через 5 тысяч пошла (примерно)
поменял еще раз прошла не более 300 км((( налет большой по всей клапанной крышке был. И еще заметил что антифриз(немного правда) потемнел а на крышке радиатора где резиночка налет как загустевшее масло...
Вот фотки (есть качественнее они же, могу выслать) может кто что посоветует - не хотелось бы ЕЩЕ раз открывать((:)(
Кстати кто посоветует ГДЕ ДОСТАТЬ ШПИЛЬКУ для "ЗМЗ24Д" Я так понял у меня двигатель. В одном месте (в питере на земледельческой в "асте") нашел но шпилька оказалась размером не тем((( Причем 11 диаметр длинна как надо 225мм а вот В МЕСТЕ РЕЗЬБЫ УТОЛЩЕНИЕ на 12мм:( как так(( ремонтная? Только кто напишет мне про токаря ПУСТЬ ДАЕТ и телефон)))
PS шпилька лопнула по МОЕЙ тупости решил подтянуть дабы в масло не шел антифриз - пересторался((((((
 

Вложения

  • IMG_6244.JPG
    IMG_6244.JPG
    139.5 KB · Просмотры: 57
  • IMG_6245.JPG
    IMG_6245.JPG
    121.9 KB · Просмотры: 61
  • IMG_6246.JPG
    IMG_6246.JPG
    91.9 KB · Просмотры: 51
  • IMG_6247.JPG
    IMG_6247.JPG
    82.4 KB · Просмотры: 45
  • IMG_6248.JPG
    IMG_6248.JPG
    90.3 KB · Просмотры: 40
  • IMG_6249.JPG
    IMG_6249.JPG
    100.2 KB · Просмотры: 38
  • IMG_6251.JPG
    IMG_6251.JPG
    121.9 KB · Просмотры: 35
  • IMG_6252.JPG
    IMG_6252.JPG
    134 KB · Просмотры: 29
  • IMG_6253.JPG
    IMG_6253.JPG
    113.1 KB · Просмотры: 33
  • IMG_6254.JPG
    IMG_6254.JPG
    111 KB · Просмотры: 27
  • IMG_6255.JPG
    IMG_6255.JPG
    106.3 KB · Просмотры: 28
  • IMG_6256.JPG
    IMG_6256.JPG
    114.2 KB · Просмотры: 29
  • IMG_6257.JPG
    IMG_6257.JPG
    122 KB · Просмотры: 30
  • IMG_6258.JPG
    IMG_6258.JPG
    129.1 KB · Просмотры: 27
  • IMG_6250.JPG
    IMG_6250.JPG
    128.4 KB · Просмотры: 31

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Спешу отметить - собрал по ГБЦ все ок про масло и ОЖ все в норме ( никто никуда не убегает))) Но вот проблема((((((((((!!!!!!!!!!!!
При снятии поддона и масленного насоса - перебрал масляный насос и поставил ПРОКЛАДОЧКУ "сам вырезал" почистил почистил редукционный клапан а то двигался - но не вылезал я его отмочил в солярке разработал подергав туды сюда.... короче УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА((((((((((((((((((((( как прогревается стрелка опускается на ноль на холодном даешь газу максимум 1.5 или 1.8. Вычитал что там спец прокладочка из картона в 0.3 мм а я вырезал из материала который в продаже для прокладок (не помню как называется). Может из-за этого а может пружина ослабла.(((
:wall:Корче балда я что не почитал и не проверил - а чему там ломатся подумал(( Фак.
Где можно проверить насос? Или какой фирмы его купить? Тут наткнулся на http://www.luzar.ru/catalog/300/
кто нить слышал про эту фирму?:wall::wall::wall:

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Кстати может у кого с СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН НОВЕНЬКИЙ СССР ОРИГЕНАЛ ОСТАЛСЯ?))):yes2:

Просто вычитал вот что - не допускается просто намазать краской или изменение толщины.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд


Увеличили расстояние между торцом шестерен насоса и крышкой - упала производительность насоса: низкое давление в системе. Прокладку надо поставить такую, как надо.

Моя прокладка оказалась 1мм толщиной((( (ту что поставил ):(
Вы о чём говорите MraKv5?! Уточните пожалуйста. Если про прокладку поддона, то причём здесь краска и изменение толщины? Кожкартон - это специально продающийся материал для изготовления прокладок и для поддона картера тоже. (причём с советских времён) Существует ещё поронит, с него тоже прокладки вырезают, и маслостойкая резина. И кожкартон и поронит имеют строго ограниченную толщину, максимально подходящую для прокладок. Тем более что на краску ложить прокладки - впервые слышу вообще. Может у вас причина именно в редукционном клапане, который вы почистили?
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
ЯЛеший, он говорит про прокладку крышки шестерен масло насоса которая регулирует зазор между корпусом и шестернями и проблема с давлением как раз из за этой бумажки, а клапан тут не при чем.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
ЯЛеший, он говорит про прокладку крышки шестерен масло насоса которая регулирует зазор между корпусом и шестернями и проблема с давлением как раз из за этой бумажки, а клапан тут не при чем.

Всё понял. :yes2: Я думал речь идёт о прокладке поддона картера.
 

MraKv5

Общительный
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
64
Поменял прокладку в МАСЛЯНОМ НАСОСЕ ))) между крышкой как уже писали выше и шестерными с корпусом. На картонную из под упаковки лампочек))) 0.4 примерно толщина. Еще поджал шайбочками пружину КЛАПАНА давления. И ... о чудо давление в разы увеличилось. Только вот теперь на холодную под 5-6 кг на холостых - когда как до этого при 3 тысячах оборотов было 2.5 максимум. И когда прогревается тоже если набрать 3500 идет 5.5-6 еще попробыю точно (вчера уже поздно было немного пробывал).Кстати через сколько времени прогревается МАСЛО в системе? Я так понимаю не вместе с ОЖ а позднее.
Кто скажет какое МАКСИМАЛЬНОЕ допустимо давление и чтобы не поперло со всех щелей-короче не слишком ли я много подложил щайбочек))) Вот что интересует.
PS И еще что интересно кто объяснит. У меня в клапанной крышке 2 отверстия одно - куда масло заливают там крышка закручивается и газы не могут проходить(не как в книжке написано там нарисованна крышка с каким то фильтром из сеточки). Второе отверстие имеет два шланга идет под карбюратор один(впускной коллектор.) второй на фильтр воздушный - верх. Так вот вопрос - когда отврываю масло заливную крышку оттуда "парит масло " короче дымок. А вот когда снимаю шланг идущий в воздушный фильтр над карбом он почему-то ВСАСЫВАЕТ воздух - хотя должно быть наоборот помоему. Было ли так раньше не знаю. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? И как так может быть ДВЕ дырки ОДНОЙ крышки. А из одной шпарит наружу а со второй вовнутрь))) только одна сразу наружу а вторая через"ходики" в крышке. :wacko: Как то так)))
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вот сними оба шланга с карбюратора заткни маленький шланг пальцем (можно не затыкать) и дым сразу повалит с большого( если не тромбирована система сепаратора в клапанной крышке), после одень маленький на место и дым с большого перестанет идти, далее включай "соображаловку" и всё поймёшь сам .
 
Последнее редактирование:

MraKv5

Общительный
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
64
Кстати под поддон я ставлю прокладку "пробковою" очень даже прикольная лучше чем "резиновая".Потому как пробка легко мнется и хорошо ложится - не пропускает масло. 4 раза ставил и тфу тфу)):drinks:

Добавлено через 5 минут 21 секунду
вот сними оба шланга с карбюратора заткни маленький шланг пальцем и дым сразу повалит с большого, далее включай "соображаловку" и всё поймёшь сам .

То есть "маленький шланг" так хорошо ВСАСЫВАЕТ воздух, что разряжает и под крышкой клапанной и с верхнего шланга. что идет на воздушный фильтр. Я правильно тебя понял?
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
перечитай ещё раз предыдущее сообщение от MetalVoice он там подправил малость ;)
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Еще поджал шайбочками пружину КЛАПАНА давления.
этого делать не стоило, таким образом ты поднял давление на холодную и никак не повлиял на давление прогретого двигателя, если не превышает 6кг не лезь туда больше, да и вообще не лезь, даже если немного больше, а то докрутишся до нового гемороя.
 

MraKv5

Общительный
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
64
1.Денег небыло и пока к сожалению нет на новый насос.
2. После того как поджал пружину стало БОЛЬШЕ и на горячую и холодную. Это когда вкладыши дохлые и берут слишком много в себя не поднимешь давление на горячем.
Сейчас иду смотреть давление по мере прогрева.:popcorm:

Добавлено через 9 часов 22 минуты 53 секунды
Вообщем-то вот что имеется
волга , двигатель 24Д
Давление масла ( по приборной доске)
Обароты показывает (предыдущий хозяин поставил какойто приборчик похожий на радар)

Холодная только завел ДВС.

XX(холостые) 660 --- 3 кг и в течении 3 минут опустилось до2.5-2

1000-1300 --- 4.5-5 кг

прошло 5-7 минут (греется)
XX (600) --- 2 кг
1000-1300 --- 3.8-4 кг
ОЖ 40 градусов(на приборке)


8-10 минут

2500-3500 после 3000 5.5 кг заметно дергается к 5.
Если резко поднять обороты с 2500-3500 поднимается до 6 и медленно уходит к 5. (держа 3500)

20 минут

XX 650 --- 1-1.3 кг держит

1000-1300 --- 1.8-2.3 кг

1800-2000 --- 3.6-3.8 кг

2500 --- 4.1-4.3 кг

3500 --- 5-5.2 кг

Вот как то так. :popcorm:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MraKv5, Не парься, на моей такое же давление, при скорости 90 км в час давление - 5 атм.
 
Сверху