• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Не могу завести!

mazurik

Общительный
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
64
Начну с самого начала. Приехал домой, заглушил автомобиль. Решил поехать вымыть, а она не завелась. Т.е. при включении зажигания все датчики исправны, но при повороте ключа в запуск стартер не крутит. Проверил предохранитель он в порядке. Перепробовал все что знал и мог, но ни чего не помогает. Что это может быть, заранее благодарен.
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
Поддон можно снять не откручивая маслонасос, нужно подушки открутить от двигателя и поддомкратить его, за что уже сам решай, можнов угол блока уперется и приподнять.

На счет вопроса башмаки/звезды: Всегда считал, что звезды лучше. Но после того как оборвало их(http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/hangman1001/journal/288230376152285213/#post) даже не знаю, при аналогичной поломке на отцовской Волге, мы проехали без башмака около 100-150 км, а тут не вышло, но легко отделался... Когда ремонтировался, решил все таки поставить опять звезды... помпу(вод.насос) кстати снимал.

насчет снятия поддона без снятия маслонасоса - полностью не согласен., не выйдет поддон пока насос не сдернешь - у него лейка заходит довольно глубоко в маслоотражательную пластину. - на своей проделывал такую процедуру - откручивал подушки и поднимал двиг лебедкой - пока м. насос через образовавшуюся щель между блоком и поддоном не открутишь и в поддон насос не уронишь , поддон не снимешь ... :bayan:
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Короче после двух дней мытарства и попыток подручными спедствами открутить этот болт - все-таки пошел в магазин за экстракторами. До этого пробовал затяжными ключами, плоскогубцами, крокодилами, зубилом с молотком, вылил почти целый балон ВДшки, пробовал греть газовой горелкой (с работы припёр компактную)... вообщем ничего не помогло... Экстракторы купил какие были в магазине "Спец" за 225 руб. марки KWB вроде пр-ва Германия. засверлился и выкрутил его за 3 минуты... Ичё позавчера в магазин не сходил... будет уроком на будуещее, да и девайсик полезный появился.
Ну дальнейшие свои подвиги буду выкладывать подробно вместе с фотками. Всем спасибо за советы!
 

FreeLaGGeR

Общительный
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
65
Приветствую всех всех всех всех, я очередной новенький, который получил себе на удовольствие автомобиль ГАЗ 3110, 2001 года, с пробегом больше 230т. км. (но по словам продавца (он уже шестой владелец, а я седьмой, счастливчик :gaz_love:) двигатель недавно перебирался.), и вот, покатавшись, обновившись, и поставив машину возле дома на отдых, у меня вышла небольшая такая проблема. Сел аккумулятор.
Прикурили с другом, завели уже поздно ночью, потарахтели больше получаса, заглушили и пошли спать.
На утро я вышел снова потарахтеть, но не тут-то было. Машина завелась, но из-за моей небольшой тормознутости, я отпустил гашетку и двигатель тут же заглох. Надо было подумать и чуть чуть позже отпустить её. Больше завести не смог. Открыл капот, достаю свечи - мокрые. Зачистил все свичи, поставил на место, завожу - ноль эмоций. (А, да, кстати, у меня сигналка, а личинок дверных нет, если аккумулятор садится - то приходится вскрывать машину, как это и было вчера) Стартер крутится, насос качает, и больше ничего. Позже попытался ещё раз проделать всё заново, сажусь, включаю зажигание и тут происходит хлопок! Если смотреть со стороны водителя, то это он был где-то спереди справа снизу.
Собственно, что может ещё противодействовать заводу двигателя?
Извиняюсь, если где, что не прочитал или не заметил.

П.С. Кстати, у меня те же симптомы, что и у 3110 51RUS. Такие как: из выхлопной трубы идёт водичка, тосол капает (кстати, советую заглянуть в печку, оно у меня там же капает, хотя вроде шланги и хамуты нормальные), последняя свеча залита малом постоянно, и так же начало коробки всё в масле. Так же ломало успокоители, да и вдобавок находились подшипники. Об этом всё можно почитать в бортовике. _http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/freelagger/

Из подручных средств - домкрат, ключи, отвёртки, наждачка и ножик.

Благодарю за внимание и извиняюсь если что не так - исправлюсь...
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Сегодня снимал поддон и перед тем как домкратить двигатель все-таки решил внимательно все изучить. Ни в одном мануале ничего не сказано ни про кардан ни про выхлопную трубу. Ну если с карданом все вроде как понятно, то с выхлопную на мой взгляд нужно снимать т.к. может переломиться при подъеме двигателя в месте соединения штанов с дополнительным резонатором. Я на всякий случай отсоединил. Ну и раз уж приподняли двигатель - самое время занятся наболевшим вопросом с краником подключения масляного радиатора. В приподнятом состоянии двигателя легче снимать маслянный фильтр и более удобен доступ к самому кранику:)
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
И снова здасте!
Ну вот по мере разборки\сборки движка постепенно появляются вопросы. У русских людей есть одна особенность нередко проявляющаяся в самый неподходящий момент: Сначала сделать, потом - подумать!:haha: Я не исключение. С привалочных плоскостей нижней и верхней крышек цепи не слазила старая прокладка (судя по всему была приклеена на супер клей) пытался ковырять ножом, а потом шлифанул плоской виброшлифмашинкой (наждачка нулевка), а заодно и помпу и крышки гидронатяжителей:) А потом задумался - а можно ли было так делать???
Еще вопросик про болт крепления провода массы. Выкрутил - резьба на болте явно сорвана. Купил новый, а он не вкручивается в блок цилиндров (видимо там резьба тоже мертвая). Чё делать? Искать новое место крепления массы? или накручивать новую резьбу в блоке? Если искать новое место, то может кто подскажет куда лучше прикрутить. Раньше была вкручена за водяной помпой с низу, возле места крепления ГУР.

PS Не стоит все-таки домкратить двигатель подкладывая под шкив КВ деревяшечки и прочее, (если конечно у Вас нет запасного шкива). У меня практически полностью выдавило прокладку шкива:( придется покупать новый. Зато теперь будет опыт и развалившийся шкив:haha:

Добавлено через 22 часа 4 минуты 15 секунд
FreeLaGGeR, Как уже говоридось проверяй фазы ГРМ - это не так сложно как может показаться:)
 
Последнее редактирование:

FreeLaGGeR

Общительный
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
65
Купили зарядку аккумулятора. Зарядили. Я прокачался до уровня, где можно делать диагностику (раньше не знал как и куда).
Проверил на ошибки. 53, 62, 91, 92, 93, 94.
53 - сбой ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).
62 - непонятно от чего, но говорят из-за акка, мол снимал вот и всё сбилось.
91, 92, 93, 94 - на угол ругается. Вот этого я пока не понимаю, на свечки идёт электричество, ночью как бенгальские огни мигают, аж слепят и по очереди (пока две снимал). Вроде всё хорошо.
Затем стало всё плохо 61, 62 и всё. Оказалось микас залило.
Высушил свой Микас 7.1. (залило немножко).
Поставил, коды ошибок пошли другие.
62, 91 и 93. На 53 не ругалось, и не должно было, ибо свечки и до этого работали, а значит зря тратил последние деньги на ДПКВ, лучше б тестер купил.

Дальше не знаю что делать. Бензин хорошо качает, напор хороший, стартер хорошо крутит, порой машину начинает дёргать и кажется, что вот вот схватит и заведётся, но всё напрасно.

Ходил по форумам, говорили много. Очень много. Такое как Термодатчик тупит, ДМРВ, и ещё на много чего, что является абсурдом на мой вариант судя по всему.

Были только хлопки, которые ещё в те времена, когда она заводилась. Хлопок если смотреть из глаз водителя справа внизу где то.. Больше ничего не замечал, что могло мешать заводу двигателя...
На крайний случай залезу завтра в двигатель (попытаюсь по крайней мере), если что найду - обязательно отпишусь, и вообще, может быть как то сделать справочник? Вот по таким проблемам ка эта? Выставить сразу варианты ответов и последовательную диагностику для тех, кто столкнулся с этой проблемой впервые, и ему было как то легче искать решение проблемы?
Если что, я готов этим заняться в будущем.
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
FreeLaGGeR, Я конечно не специалист, но: Чисто теоретически двигатель не заводится по двум причинам 1. Нечему гореть, 2. Нечем поджигать. Если свечи моргают, то остается первое. Давление в питающей системе как ты говоришь есть.
Хлопки под днищем - это скорее всего детонация вызваная несгоревшим топливом. Судя по всему цепь проскочила на пару звеньев и несгоревшее топливо попадало в выхлопную трубу, вызывая детонацию. Срабатывал датчик детонации и мозги меняли угол опережения зажигания, а теперь выдают ошибки по этому поводу. После последнего завода цепь походу проскочила еще разок и ВСЕ... двигатель больше не заводится, и не заведется пока не настроишь фазы.
Попробуй сними ДПКВ вместе с патрубком и посмотри не появляется ли бензиновый дымок из впускного коллектора.
Еще раз повторюсь: я сам новичок и мои предположения могут быть сильно ошибочными:)
:gaz_love:
 

FreeLaGGeR

Общительный
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
65
Уффф... Если это только так - то я буду не скоро с рабочим мотором : (
Сегодня попытаюсь открыть крышку и посмотреть цепь да и мёртвую точку. Вообще надо бы всё проверить...

Добавлено через 10 часов 59 минут 1 секунду
Уф... С цепью всё нормально, успокоители целы, никаких нарушений нет, всё стоит одинаково.

Подёргали за всё что возможно, нам (мне и отцу) надоело уже возиться с ней, и мы решили тупо сажать аккумулятор.
И не поверите, перед тем как сесть, мотор дал признаки жизни. Сначала зачихал, потом запукал, а потом почти завёлся! Уже вот вот, чуть больше стартер бы покрутился, но увы, умер на самом интересном месте акк.)

В общем говоря, большая вероятность, что это главные релюшки мозги компостируют:wall:.

Поставил на зарядку на ночь. Завтра выложу результаты издевательства над аккумулятором. Больше не знаю, что с ней можно сделать.

[OFF="оффтоп"]Или возможно, машине моей холодно и ей нужно больше заботы и тепла :rofl: Гараж выпрашивает :gaz_love:
она точно живая.[/OFF]

Добавлено через 17 минут 11 секунд
3110 51RUS написал(а):
Попробуй сними ДПКВ вместе с патрубком и посмотри не появляется ли бензиновый дымок из впускного коллектора.

Поздно выложил, но вся фишка в том, что всё нормально. Специально снимали крышку и смотрели (на сколько я знаю) валы. Они стоят так, как надо. Т.е. цепь на звёздочках не сбилась и движется всё правильно и одинаково. Следовательно что-то не то в электрике.

***** релюшек показала небольшие результаты. Признаки жизни.

В общем, спасибо за помощь, но, надеюсь, всё это не понадобится и проблема почти решена. Или же, всё таки дело в холоде... В общем, живая она.

Добавлено через 18 часов 33 минуты 0 секунд
3110 51RU написал(а):
FreeLaGGeR, Как уже говоридось проверяй фазы ГРМ - это не так сложно как может показаться

А где эти фазы находятся? И вообще что это такое?
 
Последнее редактирование:

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Вопрос такого характера создался:
Прикрутил водяной насос, а он крыльчаткой цепляется за плоскость крышки. Поставить вторую прокладку или попробовать посильнее напресовать крыльчатку на вал?
Подскажите кто-нить:smoke:
 
Сверху