Приветствую всех всех всех всех, я очередной новенький, который получил себе на удовольствие автомобиль ГАЗ 3110, 2001 года, с пробегом больше 230т. км. (но по словам продавца (он уже шестой владелец, а я седьмой, счастливчик :gaz_love
двигатель недавно перебирался.), и вот, покатавшись, обновившись, и поставив машину возле дома на отдых, у меня вышла небольшая такая проблема. Сел аккумулятор.
Прикурили с другом, завели уже поздно ночью, потарахтели больше получаса, заглушили и пошли спать.
На утро я вышел снова потарахтеть, но не тут-то было. Машина завелась, но из-за моей небольшой тормознутости, я отпустил гашетку и двигатель тут же заглох. Надо было подумать и чуть чуть позже отпустить её. Больше завести не смог. Открыл капот, достаю свечи - мокрые. Зачистил все свичи, поставил на место, завожу - ноль эмоций. (А, да, кстати, у меня сигналка, а личинок дверных нет, если аккумулятор садится - то приходится вскрывать машину, как это и было вчера) Стартер крутится, насос качает, и больше ничего. Позже попытался ещё раз проделать всё заново, сажусь, включаю зажигание и тут происходит хлопок! Если смотреть со стороны водителя, то это он был где-то спереди справа снизу.
Собственно, что может ещё противодействовать заводу двигателя?
Извиняюсь, если где, что не прочитал или не заметил.
П.С. Кстати, у меня те же симптомы, что и у
3110 51RUS. Такие как: из выхлопной трубы идёт водичка, тосол капает (кстати, советую заглянуть в печку, оно у меня там же капает, хотя вроде шланги и хамуты нормальные), последняя свеча залита малом постоянно, и так же начало коробки всё в масле. Так же ломало успокоители, да и вдобавок находились подшипники. Об этом всё можно почитать в бортовике. _http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/freelagger/
Из подручных средств - домкрат, ключи, отвёртки, наждачка и ножик.
Благодарю за внимание и извиняюсь если что не так - исправлюсь...