• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Не могу завести!

mazurik

Общительный
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
64
Начну с самого начала. Приехал домой, заглушил автомобиль. Решил поехать вымыть, а она не завелась. Т.е. при включении зажигания все датчики исправны, но при повороте ключа в запуск стартер не крутит. Проверил предохранитель он в порядке. Перепробовал все что знал и мог, но ни чего не помогает. Что это может быть, заранее благодарен.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Да много вариантов: 1 замок зажигания, 2 втягивающее реле, 3 стартер. 4 обрыв в проводке. Проверить всё довольно просто: + акб соединить с "маленьким" контактом на втягивающем реле, если заработал стартер то проблемы 2 и 3 отпали. Если слышен щелчок а стартер не крутит, значит либо стартер сгорель, либо пятаки втягивающего подгорели. Соедини между собой большие контакты на втягивающем, если стартер крутит значит меняй втягивающее, если нет ремонтируй стартер. Работоспасобность змка зажигания моно проверит так: сними тоненький проводок со втягивающего и с помошью дополнительного провода соедини его с пюсом звукового сигнала, при повороте ключа в положение старт, должон раздаться сигнал, если да значт с замком все в порядке, и нет обрыва проводки, если нет((( то это обрыв в проводке, или кнец замку. значит снимай кожух рулевой колонки и пороверяй выходит ли + с замка непосредственно, если нет меняй контактную группу, если да ищи обрыв в проводке. И обязательно проверь есть ли масса на стартере)))
 
Последнее редактирование:

Александр П

Общительный
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
У меня следующая проблема - остановился около магазина, купил все нужное и после этого авто не заводится.ГАЗ 31105, 4062 (2004 г.в.)- стартер крутит нормально, но бензонасос не качает, на свечах искры нет. Смотрел по реле на бензонасос - напряжение есть, на самом бензанасосе - нет. Пришлось тащить машину на веревке. Подскажите с чего начать диагностику. Сигнализация Мангуст.
 

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
У меня следующая проблема - остановился около магазина, купил все нужное и после этого авто не заводится.ГАЗ 31105, 4062 (2004 г.в.)- стартер крутит нормально, но бензонасос не качает, на свечах искры нет. Смотрел по реле на бензонасос - напряжение есть, на самом бензанасосе - нет. Пришлось тащить машину на веревке. Подскажите с чего начать диагностику. Сигнализация Мангуст.

Со стороны водителя внизу где релюшки,должен быть штекер мама-папа на бензонасос,проверь его,у меня на днях такая заморочка была,в итоге провод на бензонасос от штекера под замену,ещё посмотри с обратной стороны колодку предохранителей,может там отскочило.Удачи!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Александр П

Общительный
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Завтра попробую, сегодня уже спать хочется, спасибо!

Добавлено через 10 часов 59 минут 19 секунд
А как отключить сигнализацию? Может кто подскажет как Мангуст может блокировать зажигание и бензонасос, не блокируя стартер? Я в этом полный ноль!:smoke:
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Александр П, Когда нет искры, то это ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).
Стоит он внизу справа (слева если смотреть на двигатель).
Проверить его можно не снимая.
1) Будет 53 ошибка по БК
2) Сопротивление на датчике должно быть порядка 700-800 ом (берётся средний и любой другой контакт). Также на этих же контактах при кручении стартера должно появляться напряжение (небольшое).

Почитайте мануалы, именно этот датчик нужно возить как запасной, т.к. он считает ВМТ первого цилиндра, соответственно управляет зажиганием.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мда... ДПКВ очень непредсказуемый датчик поламатся могёт в любой момент! первый раз у меня этот датчик гавкнулся после снятия клемы.дело было так...где-то за пару дней до кончины начал при движении мигать "джеки-чан", я решил "раздуплить" "мозг" снятием клемы.после нескольких минут одел клему назад и не смог завести.после замены датчика произошёл пуск с пол-оборота....вот так вот тоже бывает......
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Всем привет!!! Я новенький и совсем чайник:))
Проблема такая: двигатель заглох при движении, в тот же момент упало напряжение АКБ (по крайней мере на приборке). Поворачиваешь ключ - слышен щелчок (походу стартер), но не крутит и стрелка заряда на 0 падает. Сходил зарядил АКБ и О ЧУДО!!! Ничего не поменялось! :(
Что делать? как узнать возможные неисправности? :wall:
К слову: ехал с заправки, проехал примерно киллометр.
3110 двигатель 40620D
 

Hangman1001

Общительный
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
70

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Провод нашел - почистил - эффекта "0"
Сегодня повесил машину на галстуке, стартер слышно закрутился, но не завелась! ДАЖЕ НЕ ЦЕПЛЯЕТ!!! Ради интереса попробовал прикурить от другого аккома - крутит но не заводит! Отсоединили крокодилы и выяснилость, что мой акком тоже начал крутить стартер, но по-прежднему в пустую!!!!!:wall:
Может свечи залило или датчик какой гавкнулся......
короче вооще нихчехо не понимаю:smoke:
 
Сверху