Если хлопок во впускной тракт, то мог накрыться ДМРВ.несильный хлопок
Можно бы и не менять, но теперь будет запасной. Индикатор замены этого датчика-отсутствие искры. Если искра есть-датчик рабочий.ДПКВ заменил - не помогло.
Это было до? Или стало после?Часто - повышенные обороты ХХ (1500 - 2000)
Что угодно.Может просто ДТОЖ накрылся,а может уже с ЭБУ чего из-за высокого напряжения в сети.что может быть?
двигатель не запускается откуда высокому напряжению взяться то...
и наталкивает на мысль оискры нету... тока проскакивает когда зажигание включаю
может уже с ЭБУ чего
Потому что:так двигатель не запускается откуда высокому напряжению взяться то...
А 26 ошибка гласит - высокое напряжение бортовой сети.сразу выскакивают 22 и 26 постоянные
Я бы в генератор заглянул,первым делом.проводку всю перетряхнул всё в норме.
Датчики температуры. В первую очередь ДТОЖ.с продувкой заводиться
РХХ и всё, что к нему подходит сверху и снизу.на ходу когда газ отпускал рывок был
Датчики температуры. В первую очередь ДТОЖ.
РХХ и всё, что к нему подходит сверху и снизу.
ДПКВ, скорее всего, жив, а вот сдвинуться или загрязнится мог. Там сильный магнит, мог поймать стружку, гвоздик и пр. Так что начать с него, затем проверка стартером и проверка меток.после нескольких подергиваний
От его неисправности на ходу не заглохнет.
От его неисправности на ходу не заглохнет.
Если есть искра, то проверить метки. Вот тут может выявиться ещё одна неисправность - смещение зубчатого венца на шкиве коленвала. Он крепится на резине. При совмещении метки коленвал/блок надо посмотреть, на какой зуб, считая от пропуска, смотрит ДПКВ.