• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не запускается 406-й, ошибка 53

dilpish

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
94
Проблема - незаводиться 406, ошибка 53 - неисправность датчика синхронизации.

После замены датчика, отъездила 30 минут, и после того, как заглушили - больше не заводиться с ошибками 53, 61, 22
 

Iviivi

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Заглох и не заводится

Машина: 3110 01 г.в. 4062. После капиталки прошел около 80 км - третий день, как из гаража выехала.
Проблема: остановился на светофоре, несильный хлопок, заглох и не заводится.
Симптомы:
1. Ошибки 53, 54. ДПКВ заменил - не помогло.
2. Распредвалы крутятся - заглянул через маслозаливную пробку
3. Бензонасос жужжит, давление не проверял
4. Искра есть.
5. Часто - повышенные обороты ХХ (1500 - 2000)

Фазы ещё не проверил.
Есть мнение, что накрылся блок управления (неправильно управлял РХХ + перестал давать импульсы на форсунки)
В чем причина, товарищи?
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Re: Заглох и не заводится

Хлопок мог быть от перегоревшего предохранителя. А если хлопок и завоняло горелой микроэлектроникой, то либо магнитола, либо ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

Iviivi

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Предохранители в 2-х блоках в салоне целые. 30 и 60А тоже. Магнитола работает. Где ещё? Хотя непонятный запах был, но я связывал с тем, что салон тоже разбирался и обклеивался шумкой

Добавлено через 2 часа 50 минут 35 секунд
И все-таки фазы...
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: Заглох и не заводится

несильный хлопок
Если хлопок во впускной тракт, то мог накрыться ДМРВ.
ДПКВ заменил - не помогло.
Можно бы и не менять, но теперь будет запасной.:) Индикатор замены этого датчика-отсутствие искры. Если искра есть-датчик рабочий.
Настораживает "после капиталки". Возможно, что-то не так собрали в ГРМ. Хлопок и 54 могут быть связаны с этим. Т.е. не разрядили натяжитель, проскочила цепь.
Часто - повышенные обороты ХХ (1500 - 2000)
Это было до? Или стало после?
Такое может вызвать глюк ДТОЖ, негерметичность впуска.
Кстати, с продувкой тоже не заводится?
 

Вовень

Общительный
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
так двигатель не запускается откуда высокому напряжению взяться то...

Добавлено через 34 минуты 53 секунды
поворачиваю ключ включаю зажигание, обнуляю инфо об ошибках через маршрутник, сразу выскакивают 22 и 26 постоянные... начинаю запуск появляются 18 постоянная и 53, 64,62,61,91,92,93,94

датчик коленвала менял, датчик ДТОЖ тож менял ошибки теже

Добавлено через 1 час 27 минут 8 секунд
искры нету... тока проскакивает когда зажигание включаю
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Всё это
двигатель не запускается откуда высокому напряжению взяться то...

искры нету... тока проскакивает когда зажигание включаю
и наталкивает на мысль о
может уже с ЭБУ чего
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
так двигатель не запускается откуда высокому напряжению взяться то...
Потому что:
сразу выскакивают 22 и 26 постоянные
А 26 ошибка гласит - высокое напряжение бортовой сети.
Потому в первую очередь нужно смотреть ЭБУ и напряжение на нем.
А не пускаться может также из-за 53 ошибки (неисправность ДПКВ), без ДПКВ не будет искры и авто не запустится.

НО!!!
Начинать нужно с проверки ЭБУ и напряжения на нем.
 

viera1894

Освоился
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
44
А если машина с продувкой заводиться и сразу глохнет,
Что тогда за датчик мозг ковыряет???
и еще на ходу когда газ отпускал рывок был,
что за хрень???
подскажите пожалуйста
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

viera1894

Освоился
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
44
Датчики температуры. В первую очередь ДТОЖ.


РХХ и всё, что к нему подходит сверху и снизу.

и ещё вопросик. Когда обороты поднимаются она дымит, постоит на обах. и норм
потом такая-же история
 

БСГ

Освоился
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
привет мужчины!!!!!!!!!!!!Я новичок прошу помощи.ГАЗинжектор двигаясь на 2-ой передаче на ровном газе по плахой дороге после нескольких подергиваний двигатель внезапно заглох! При попытке запустить так и не удалось. :smoke:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Пробег?
Самое страшное, что может быть - перескок цепей и убегание фаз.
Обычно при этом очень легко крутит стартер.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
после нескольких подергиваний
ДПКВ, скорее всего, жив, а вот сдвинуться или загрязнится мог. Там сильный магнит, мог поймать стружку, гвоздик и пр. Так что начать с него, затем проверка стартером и проверка меток.
Ключом на 36 поставить колено по метке, приподнять синюю крышку и посмотреть расположение меток на распредвалах.
ЗЫ
Надеюсь, бензин в баке есть?
 
Последнее редактирование:

БСГ

Освоился
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
привет мужчины!!!!!!!!!!!!После диагностики показало дпкв при прошивке ключей обнаружена проблема с ЭБУ .Это устранили. Пробуем запускать никак!!!!!!!!!!!!!Завтра будим тестировать.А еще проверю дтож и метки роспредов.После замены дпкв ошибка по нему устранена. Что посоветуете еще?:smoke:
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
От его неисправности на ходу не заглохнет.
Если есть искра, то проверить метки. Вот тут может выявиться ещё одна неисправность - смещение зубчатого венца на шкиве коленвала. Он крепится на резине. При совмещении метки коленвал/блок надо посмотреть, на какой зуб, считая от пропуска, смотрит ДПКВ.
 

БСГ

Освоился
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
От его неисправности на ходу не заглохнет.
Если есть искра, то проверить метки. Вот тут может выявиться ещё одна неисправность - смещение зубчатого венца на шкиве коленвала. Он крепится на резине. При совмещении метки коленвал/блок надо посмотреть, на какой зуб, считая от пропуска, смотрит ДПКВ.

привет МУЖЧИНЫ!!!!!!!!!!!!!! считаю своим долгом отписаться о проделанной работе.ВСЯ проблема оказалась в проводке . Жмут проводов в районе в сасующего коллектора постоянно терлась в результате кз и оплавление проводов и их перегоранию . Не было подачи напруги на катушки и ЭБУ.Осталось одна проблемка дмрв. ЧТО посоветуете!!!:smoke:
 
Последнее редактирование:
Сверху