• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не заводится

denessy

Общительный
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Мужики!!! Нужна помощь!
Вообщем моя жёлтая красавица три дня стояла на улице и сегодня мы решили своим ходом доехать до тёплого бокса! Но...
Дома был перебран карбюратор, т.к. после мороза он не реагировал на газ, и перво-наперво мы начали его устанавливать! Далее решили сменить тросик газа. Возились около часа. Ну а далее заветный запуск! Стартер вроде крутит норм, но не заводится! Решили что свечи: открутили, посмотрели, одна была залита! Почистили их, нагрели, нагрели поддон и снова пуск! Долго выкручивали стартер, но не заводится! Тут сторож, и начал сетовать на отсутствие бенза. Сняли патрубок, который к карбу, и начали подкачивать насосом: хм, странно, но бенз не шёл! Сделали следующее: крутанули чуть зажигание, оп, бенз идёт, значит не в горючке дело! А вот блин в чём?! Снимали свечи, они влажные, бенз идёт, пробовали заводить и смотрели на искру, она есть, пробовали менять бегунок (контактный\безконтактный), тот сторож проверял на себе есть ли ток или нет, грит его током бъём! Меняли три провода что идёт от крышке трамблёра к свечам. Толку нуль!
Хз чё за фигня! Как предположение слабая искра, но из-за чего?! Что нам следует посмотреть, может что-то поменять, подскажите?

Тема друга про покупку моего авто:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18079&page=2
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Причины незапуска 402:
Вариант 1 - нечему гореть, вариант 2 - нечем поджеч,
Вариант 3 - неправильная регулировка карба.
В первом случае долить бенз в бак, во втором - разобраться с зажиганием, в третьем - отнести карб к человеку который знает что это такое.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Автор, елы-палы, вас там двое - вы 402 завесть не осиливаете? Вот волговод пошёл, я в шоке. Хочешь конкретных рекомендаций - надо говорить какой карб, какая система зажигания.. А так как спрошено так и отвечено - на общий вопрос можно ответить только общими фразами.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
хм, странно, но бенз не шёл!
Ничего странного, просто б\н оказался в "нейтрали", легкая прокрутка стартером выводит рычаг из этого положения, а касательно
Что нам следует посмотреть, может что-то поменять, подскажите?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19745
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Блин, у меня тоже машина на приколе уже третий день. Заводилась с пол оборота, а тут -25 и все, пестец... Сегодня потепело до -10, но один хрен заливает свечи, в особенности 3 и 4-ую, чет там дрыгается, но толку ноль, блин
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Блин, у меня тоже машина на приколе уже третий день. Заводилась с пол оборота, а тут -25 и все, пестец... Сегодня потепело до -10, но один хрен заливает свечи, в особенности 3 и 4-ую, чет там дрыгается, но толку ноль, блин

Компрессия скорее всего слабовата.
Прикольно про сторожа, искру проверять.:)
 

Kombain

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
124
1 Опять снять карбюратор.
2 Отнести в тепло и по мануалу его отрегулировать, особливо пусковое устройство.
3 В магазине купить новые прокладки под карб.
4 При установке карба ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ВСЕ ШЛАНГИ особенно в области ЭПХХ.

(я понимаю что искра и бензин в наличии)

Люди 402 НЕ ЗАВЕСТИ НЕ ВОЗМОЖНО!!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Меняли три провода что идёт от крышке трамблёра к свечам. Толку нуль!
Меняли на что? :) Шутка

В дополнение к предыдущим советам.
При манипуляциях с проводами вы не перепутали места их установки? Проверьте по инструкции.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Согласен, 402 не завести невозможно.. Нормальный , обыкновенный 402 после суточного отстоя по -15 у меня заводится даже без вытянутого подсоса, с первого раза причём. Потому - разбирайтесь с зажиганием, скорее всего это оно..
 

alexey_ok

Общительный
Регистрация
3 Фев 2007
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
94
Было такое - приехала машина своим ходом в гараж, месяц не пользовались, нужно ехать, на улице -25, что только не делали не заводится. Потом вспомнил про мужика рассказывающего по выход из строя всех свечей сразу - заменил все четыре, завелась с полоборота.
Сейчас - если после трех попыток не завелась, бегу домой за полторашкой кипятка и лью на впускной коллектор (тонкой струйкой) - заводится с полпинка (проверено на куче машин).
 

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
Ну что ж, ребята, поеду я уж седня смотреть, что там с тачкой denessy,
потом отпишусь, если не заведем то симптомы подробнее, если заведем, то вероятные причины:)

надеюсь все таки буду писать причины;)

Добавлено через 6 минут 30 секунд
кстати, подскажите:
1) по моему у него эпхх отключен(или вообще снят) это может влиять на запуск зимой?

2) и вот у папы на таврии, если коммутатор летел, то искры вообще не было( за 5 лет летел 2 раза), а у меня на волге, когда ездили на море, на побережье, с утра открыл капот, а там все влажное, провода все мокрые, завели, работала не устойчиво, искра оказалась очень слабой, на разгоне захлебывалась машина, протирка всего и проводов не помогла, поставил запасной коммутатор, все в норме, старый потом высох и заработал опять я его и поставил.

то есть на волге я так понял коммутатор может не сгореть, а как то просто работать в пол силы и давать слабый ток?

и какие еще есть причины слабой искры?

правда не уверен что на той волге искра плохая, но пока мне так сказали;)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
кстати, их там было двое, а меня там не было! :rolleyes:

Добавлено через 4 часа 8 минут 53 секунды
ну что я вам скажу... глянул я его машинку.. предварительно одев три слоя одежды...:) все равно под конец ноги замерзли:rolleyes:

действия: проверил крышку трамблера, проверил правильность подключения ВВ проводов, выкрутили протерли все свечи, одел все свечи на провода, попросил Дена легонька крутануть стартером, в итоге он крутил секунды 4ре, в течении которых меня не слабо стукануло током:)

ладно искра,(и как я понял по силе удара, не слабая, есть):)

сторож помог зажеч пояльную лампу, и где то минуту погрели поддон движки.

а! Ден тем временем поменял бензиновый фильт на новый, за одно, так как мне требовалось немного бенза в лампу и немного, я залил в цилиндры сверху в карбюратор, поставили все свечи, еще раз проверил все провода.

выжимаю сцепление, завожу...:) ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА!!!!!!!!!!

пок сидел с нажатым сцеплние, выяснил, что они вчера меняли тросик газа, и он был длиннее см на 40:) теперь педаль не двигается подчти, заедает, короче подтянули тросик на карбе посильнее:)

пока не буду о проблемах с системой охлаждения, Ден сам расскажет;)

ну после все мероприятий доехали до теплого бокса, который оказался не такой уж и теплый, трам градуса 3 тепла максимум!!!!:mellow:

кстати мне ехать было очень весело, оссобенно на перекрестках:)
педаль газа двигалась шажками и очень туга, после каждого нажатия, ее приходилось подымать носком ботинка вверх!!!!:) вот так и ехал..

единственно могу отметить хорошие тормоза:) прям как на моей:)

пока все, впереди еще много работы,думаю скоро владелец сам поделиться с вами своим мнением! удачи!
 
Последнее редактирование:
Сверху