• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Не заводится 406i

Dr Kazay

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
145
Реакции
30
Баллы
109
С вечера приехал поставил машину. Все работало как часики. С утра ехать на работу, а болт. Стартер крутит, пару раз на 0.1 сек схватить пытался. НО в результате 0. Аккум новый 75А, крутит шо дурной. Бензин есть. Насос качает. Стал снимать шланг с фильтра тонкой очистки, давление бахнуло мама не горюй. Так что в рампе бензин есть. Свечи свежие, катушки новый. Форсунки новые.
С месаца полтора назад было такое, но тогда заводилась с газом в пол и после поездни на 600км все само прошло. Счас снова, но уже не заводится с газом в пол.
Что то мне подсказывает что это датчики шалят.
Как вариант может быть - Датчик положения коленвала? Датчик распредвала стоит свежий. ДМРВ свежее. Но я так понимаю они (ДМРВ и ДПКВ) на завод фатально влияеть не могут. РХХ стоит новый. Дроссель чистый как слеза младенца.
Могут ли так влиять датчики температуры? Что машина не хватает? Нарпимер который стоит на мозги в корпусе термостата, и во впускном коллекторе, где РХХ?
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
sham123, можете для интереса померить сопротивление датчика. Должно быть около 900 Ом. Также можете проверить зазор между задающим диском и торцом датчика. Должно быть 0,5-1,2 мм.
А также не мешает проверить, совпадает ли 20-й зуб после выреза синхродиска с ВМТ 1/4 цилиндра.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
WorldNuclearWar, А может быть ещё что-то???? А то магаза далековато ходить... ДТОЖ тоже менять?


Насколько я помню менялось все и мотор и проводка и ЭБУ и было с бу машины. с проводкой все в норме? питание и масса на ЭБУ есть? если с проводкой норма то в таких случаях у нас с газелями. в гараже берут донора машину на ходу. и потихоньку меняют по одному датчики если надо и ЭБУ. тогда не приходится лишнее покупать да и водители с литературой и приборами не парятся, им проще переставить чем думать.:rolleyes:
Но а хороший электрик это лучше, но как вариант.:drinks:

А про бортовой комп "Сашка" дело говорит только экономить не надо в пределах 2тыр достойные экземпляры, темболее у тебя ителма 5,6 она разрешает БК менять температуру срабатывания карлсона(это тебе пригодится в эксплуатации кондера), менять УОЗ (если есть газ, да и под бензин подстраивать иногда) и много чего полезного еще умеет например все ошибки не просто номера но и расшифрует куда лезть надо да и "погавкает" если что не так(перегрев, скорость заданную превысил и т.п.)
 

Вложения

  • IMG_20120810_193635.jpg
    IMG_20120810_193635.jpg
    79.4 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Насколько я помню менялось все и мотор и проводка и ЭБУ и было с бу машины.
машинка даже заводилась. я вот когда разбирал двс заметил что провод ближе к датчику ДПКВ чуть замят... Может провод перебит.:(
Завтра утром поменяю, посмотрим...
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
поменял дпкв. напруга на катушках есть а искры нет:wall:

Добавлено через 18 секунд
метки проверил. всё супер

Добавлено через 20 секунд
:wall:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
ошибка 22
 
Последнее редактирование:

Fack

Общительный
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
4
Реакции
9
Баллы
65
Усё,отремонтировал.Вскрытие показало,что выпала шпонка со звездочки распредвала,да и болты были ослаблены на звездах распредвалов.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
vlr спасибо за подсказку!!!
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
Видать звёзды на небе по другому расположились...
Напруга на катушках - не показатель. Управление минусом через ЭБУ по сигналу ДПКВ. Возможно, был плохой контакт.
Второй вариант - не соответствовала смесь из-за неисправности ДТОЖ. Проверяется запуском с продувкой.
Газ в пол, при прокручивании стартером отпускаешь. Где-нибудь схватит.
 
Сверху