С вечера приехал поставил машину. Все работало как часики. С утра ехать на работу, а болт. Стартер крутит, пару раз на 0.1 сек схватить пытался. НО в результате 0. Аккум новый 75А, крутит шо дурной. Бензин есть. Насос качает. Стал снимать шланг с фильтра тонкой очистки, давление бахнуло мама не горюй. Так что в рампе бензин есть. Свечи свежие, катушки новый. Форсунки новые.
С месаца полтора назад было такое, но тогда заводилась с газом в пол и после поездни на 600км все само прошло. Счас снова, но уже не заводится с газом в пол.
Что то мне подсказывает что это датчики шалят.
Как вариант может быть - Датчик положения коленвала? Датчик распредвала стоит свежий. ДМРВ свежее. Но я так понимаю они (ДМРВ и ДПКВ) на завод фатально влияеть не могут. РХХ стоит новый. Дроссель чистый как слеза младенца.
Могут ли так влиять датчики температуры? Что машина не хватает? Нарпимер который стоит на мозги в корпусе термостата, и во впускном коллекторе, где РХХ?
С месаца полтора назад было такое, но тогда заводилась с газом в пол и после поездни на 600км все само прошло. Счас снова, но уже не заводится с газом в пол.
Что то мне подсказывает что это датчики шалят.
Как вариант может быть - Датчик положения коленвала? Датчик распредвала стоит свежий. ДМРВ свежее. Но я так понимаю они (ДМРВ и ДПКВ) на завод фатально влияеть не могут. РХХ стоит новый. Дроссель чистый как слеза младенца.
Могут ли так влиять датчики температуры? Что машина не хватает? Нарпимер который стоит на мозги в корпусе термостата, и во впускном коллекторе, где РХХ?