• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Не заводится 406 двигатель

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Мужики, такая проблема...ехал домой...и при трогании со сфетофора заглох, начал заводится по новой а стартер не крутит...просто что-то жужжит и все...
Дотянули до дома не тросу, попробовал заводить с веревки не получилось...Сейчас пошел смотреть что и как...свечи заливает, искра есть, крутит но не схватывает. Сделал самодиагностику, выдает следующие ошибки: 53 54 13

Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
Неисправность датчика синхронизации
Неисправность датчика положения распредвала

Помогите плиз, что делать что смотреть(((
 
Последнее редактирование:

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
Неисправность датчика синхронизации
Неисправность датчика положения распредвала
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
перво на перво замени дпкв. он может быть полуживой и система самодиагностики его воспринимает как ещё живого. только при его отказе машину невозможно завести.
если не поможет - снимай крышку клапанную и смотри соответствие меток и целостность цепей.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Уже купил, сейчас пойду менять

Добавлено через 23 минуты 17 секунд
Поставил, не помогло - теже ошибки!

Добавлено через 5 минут 55 секунд
при заводе горит чек
 
Последнее редактирование:

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
С ДМРВ разъём сними.

Что должно произойти? Сейчас покушаю и пойду попробую
Перед отказом двигатель работал как дизельный...на след день собирался ехать на СТО показаться....боюсь что цепь перескочила...менял грм месяца 3-4 назад
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Как проверить их, напишите плиз или ссылочку добротную
неохото искать темы на форуме.
вкраце, выставляешь первый цилиндр в ВМТ, по отвертке или по метке на шкиве кв, тут особо не принципиально.
Снимаешь крышку клапанов. Смотришь на звездочки распредвалов. Метки (кружочки :)) должны быть на одной линии с осями распредов, и смотреть в стороны.
удобно смотреть по кромке передней крышки.

Ну а если не в линию, то смотри, может просто колено не довернул, может перекрутил, то есть включаем соображалку.
А вообще, попробуй отключить все датчики кроме дпкв, и пробуй завести с ним. Вспышки то хоть есть?


Где находишься?
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Вспышки есть, педаль в пол вдавливал....

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
выставляешь первый цилиндр в ВМТ, по отвертке или по метке на шкиве кв, тут особо не принципиально. Вот это не очень понял(( Чтобы выставить метки не нужно разбирать лобовину? Если двигатель крутит и есть небольшие вспышки то цепь не порвало или не факт...?

Добавлено через 23 секунды
Рядом с лентой на ГБШ
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вспышки есть, педаль в пол вдавливал....
хлопков во впускной нет?

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Вспышки есть, педаль в пол вдавливал....

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
выставляешь первый цилиндр в ВМТ, по отвертке или по метке на шкиве кв, тут особо не принципиально. Вот это не очень понял(( Чтобы выставить метки не нужно разбирать лобовину? Если двигатель крутит и есть небольшие вспышки то цепь не порвало или не факт...?

Добавлено через 23 секунды
Рядом с лентой на ГБШ
чтобы проверить, нужно снять только крышку клапанов.

Рассудим логически. Если все исходные верны.
Бензин подается в цилиндры, искра тоже есть. Но двигатель не заводится. Причина, скорее всего искра и впрыск происходят не в нужное время. Проверить метки, самое простое, что можно сделать без оборудования.
Совет отключить все датчики, дмрв, дпрв дпдз. что там еще. По идее, если все нормально, и проблема только в кмпсуд, то авто тяжко, но заведется. Для работы в аварийном режиме нужен только дпкв. А ДТОЖ тоже выдернуть штекер.
 
Последнее редактирование:

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
хлопков во впускной нет?

Не обратил внимание....может не знаю как хлопать должно....сейчас пойду попробую без датчиков заводить. Послушаю....

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Burik, Далеко от меня живешь? Подъехать можешь?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Рядом с лентой на ГБШ
не близко. Скатаюсь пока до эстакады, заменю подвесной, вернусь если не поздно будет и не разберешься, докачусь, две головы лучше ;)
Телефон скинь в личку
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Пошел пробовать без датчиков. было бы хорошо еслиб получилось приехать. много вопросов по машине есть)))

Добавлено через 11 минут 58 секунд
скинул датчики - не помогло((( когда все подкючены присутствуют хлопки
 
Последнее редактирование:

Tos

Общительный
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
19
Реакции
3
Баллы
64
только плз отпишите а то у меня что то подобное :wall:
как вариант могу предложить замену шкива коленвала (демпфера )
завтра тоже буду менять
 

Tos

Общительный
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
19
Реакции
3
Баллы
64
ясненько спс будем дальше копать

и меточки проверим а то все датчики переменял , бензонасос фильтра и всё без толку
 
Последнее редактирование:
Сверху