Неа, карбюратор еще не крутил.
Предыстория: Решил съездить на дачу. Сел. Завел. Поехал. Туда доехал без проблем. Собрался возвращаться, завожусь.. опа.. не заводится.. Кручу, ключем, кручу.. движок вроде заработал, но раздавались хлопки из двигателя. И если не газовать, двигатель глох. А если газовать, хлопки такие сильные были, что, как будто, из пушки стреляли.. В общем, доехал кое как на "побитом" движке до гаража. Утром пришел, почитал инструкции всякие разные на эту тему, решил начать с трамблера. Вот собсна и вся предыстория.. Как говориться, "ни с того ни с сего"...
Хлопки раздаются из двигателя, из карбюратора. Вспышек вроде не замечал.. Но это было еще когда он заводился. Сейчас он вообще никак не хочет.. или не может завестись.
>"А если не от стартера то вообще не реагирует?"
А это как? Он от стартера не может "зацепиться", чтобы начать работать.. "Чих" мешает непрерывно крутиться..
Да, еще вопрос, немного не в тему.. Купил новые высоковольтные провода (WEEN CLASSIC C024), которые к свечам от трамблера подсоединяются, решил проверить их деревенским способом.. Ток идет через них или нет.. с помощью аккумулятора и лампочки на 13В. Так вот, лампочка не загорается через эти провода, а через старые, которые стояли.. и стоят собсна.. лампочка горит нормально. А если языком )) проверять наличие тока, то он чуствуется.. Это нормально? Говорят у этих проводов сопротивление 15КОм. Искра то будет на свечах с такими проводками?