• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не заводится после ремонта! Куча ошибок.

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Братцы беда! Ситуация следующая: на 406 менял голову. Причиной послужили сорванные крышки распредов. Голова от карба была. Рабочая. Все сменил что требовалось. Собрал. Стал заводить- тишина! Загорелся чек. Перевел на диагностику. Выдал следующие ошибки: 13, 53, 54, 62, 91, 92, 93, 94. Поменял местами провода на катушках. Бабахнуло в глушитель пару раз и все. Иногда чихнет. Все. Искра есть. Свечи влажные. Что за ерунда? Помогите пожалуйста, ехать в пятницу надо срочно и далеко!
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Хорошо ошибок насыпал. Пока что видится самое вероятное - что-то не так подключено. на 406 двигателе есть суперболт на впускном коллекторе - с него масса идёт на ЭБУ, - я бы начал оттуда (он в районе диагностической колодки) - там пучок проводов на массу привинчивается - может один спрятался и не привинчен???
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Возможно. Завтра посмотрю туда! Мог и пропустить один. Но вроде все ставил... Вопрос а из за сбитой метки к примеру на грм мог он эти ошибки выдать?
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Важно знать при каком положении поршня и распредов она есть

Похоже не хватает проводочка, раз отвалились датчики и катушки зажигания, проверяй все провода и челостность проводки.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
13, 53, 54, 62, 91, 92, 93, 94.
по порядку
13 - Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
53 - Неисправность датчика угловой синхронизации
54 - Неисправность датчика положения распредвала
62 - Неисправность ОЗУ блока управления
91-98 - Неисправность в цепи зажигания 1....8 (КЗ)

Теперь по ошибкам. 53, 54, 62 из анализа на данном этапе выбрасываем. Первые две возникают из-за нештатной остановки двигателя. Третья из-за ошибки в памяти контроллера из-за снятия питания с ЭБУ. Как правило чексумма не сходится. Особенность микаса. Забиваем. Чтобы не вылазила, нужно подержать микас обесточенным минут 5-10. Но не во всех случаях помогает.

Остается 13 - правильно подключен ДМРВ или нет?
и собственно 91-94 проблемы с катушками зажигания.
 
Последнее редактирование:

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Спасибо за подробное описание ошибок. Я уж решил что датчики умерли. В общем сегодня проверю метки и проводку посмотрю. Отпишусь что и как.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
В общем я залез под капот только что. Провода все на месте. С датчиком расхода воздуха я действительно напутал. Там разъем сименс он и так и так вставляется. Теперь по номерам контактов посмотрел. Переделал. Что с катушками не знаю. Вроде все ок. При снятии передней крышки гбц выяснилась одна особенность: при установке по 20му зубу на шкиве метки на валах смотрят внутрь! Хотя когда я их ставил по риске они были по краям. Что это есть такое? Моя ошибка? Но риска совпадает с 20м зубом. Как тогда я их неправильно поставил то?
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
метки на валах смотрят внутрь!
Это нормально. на 1 оборот распредвалов приходится 2 оборота КВ. Прокрути коленовал ещё на 1 оборот - метки встанут наружу :) Главное (я вот не знал и не задумывался о последствиях) не крутить коленовал в обратную сторону! Проскочил метку на шкиве - крути дальше (я вот проскочил на зуб, отмотал назад, а в итоге Е-Л себе мозг целую неделю в поисках неисправности).
Мне как-то раз знакомый выставлял распредвалы, когда метки смотрели друг на друга - всё выставилось замечательно. На форумах рекомендую выставлять именно когда они в разбег (вообще-то главное чтоб они горизонтально стояли) По транспортирам (точно не уверен - не пользовался) выстаялять можно только если метки вразбег. Действительно когда они вразбег на глаз горизонталь лично мне проще выверить.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Что это есть такое? Моя ошибка?
нет не ошибка. Это значит, что в четвертом цилиндре ВМТ и рабочий ход. Там как раз кулачки как нужно стоят. Провернуть на 360 КВ и все встанет на место.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
может я фазы попутал?
Это тоже очень вероятно, т.к.
Бабахнуло в глушитель пару раз и все. Иногда чихнет. Все. Искра есть. Свечи влажные.
Но ошибки сыплются по другой причине, - которую не мешало бы найти.
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
родные от этой же головы. Чтобы в крышках давление не терять. Единственное звезды мои стоят. И отметчик ставил.

Добавлено через 11 часов 14 минут 2 секунды
Мужики! В общем проблема видится следующим образом. Залез я под клапанную крышку. И обнаружил следующее: при установке шкива коленвала на 1-й зуб, отметчик ни при каком положении не встает на ДПРВ! Как их не крути! А в книге по электронике на рисунке угловой ориентации, он стоит точно на нем. Далее, при постановке на метки (то есть 20-й зуб, распреды смотрят по сторонам) отметчик находится совсем не внизу (как нарисовано в книжке) а на порядок дальше. Но самое интересное то что кулачки стоят правильно. Соответственно если я подгоню один распред по отметчику, я полагаю что пропадет компрессия ибо кулачки то тоже подвинутся? Отсюда возникли следующие вопросы: есть ли разница между распредом от 406 карб и 406 инжектор? И что надо делать мне? Сверлить распред для отметчика? В магазине ГДМ сказали что разницы в валах нет. Кто что подскажет? У меня голова пухнет! Первый раз с таким сталкиваюсь...
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Отсоедини ДПРВ и заведи. без него впрыск каждый 2й такт, исправный двигатель кладёт болт на отсутствие дпрв и работает помаргивая оранжевой лампочкой.
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
но ведь факт что это не порядок? А если вдруг не заведется то это уже не распреды получается. Попробую. А с валом то чего делать? Пусть его? Или на разборке поискать от инжектора?
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Не уверен точно, пусть подправят знатоки алгоритма в ЭБУ, но дпрв всего лишь говорит какой именно такт в данный момент происходит, а сам момент впрыска всё равно рассчитывается исходя из данных с дпкв. Возможно вовсе не обязательно скобке на распредвалу быть напротив дпкв когда первый цилиндр находится в вмт.

Кто знает подскажите!!
 
Сверху