Подскажите пжл. "что и как".
Ехали по делам, бац- машина заглохла. После N-ой попытке завести раздался хлопок(выстрел).
Что успели проверить сами :
-подачу топлива до и после фильтра тон.оч. (кстати, с какой силой примерно должно подаваться топливо ?)
-искру (просто надели запас.свечу на наконечник и положили на корпус дв.)
Потом хотели проверить форсунки и ДМРВ, но "покурив" форум, понял, что и без этих деталей дв. должен хоть как-то работать или пытаться "схватить", но у нас ничего."Курим" форум дальше и...в итоге решено смотреть ГРМ.
Сняли почти все "панцири"
...в общем смотрим фото :
Вопросы :
-что еще открутить, чтоб снять нижний "панцирь"? Я думаю нужно достать остатки успокоителя и заодно посмотреть как поживает нижняя часть;
-наверное тяжело будет ответить, но все-таки, правильно ли стоят метки (я "полный дуб" только учимся
) ;
-могла ли проскочить цепь и из-за этого не заводиться дв.?
PS только учимся правильному обращению с дв., не пинайте =)
PSS "чек" не горит, БК нет