• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не заводится двигатель

mzhuravlev

Общительный
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Развитие проблемы таково:
При езде примерно на 3000 оборотах в течение минут 15, практически без изминения скорости вдруг начинает помигивать чек энжин, может и загореться в принципе, дальше все развивается очень просто, пока едишь машина работает, никаких проблем даже когда чек горит, а вот стоит остановиться и выключить двигатель, все, его уже не завести, завести удалось только на тросе. Такое повторялось уже 3 раза. Думал поехать на диагностику, но так как домой приехали поздно, сервисы были уже закрыты, а на утро она прекрасно завелась и никаких чеков, что делать, ездить страшно тем что если встанешь где-нибудь на трассе то все, кранты....
 
Последнее редактирование:

mzhuravlev

Общительный
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
А что за ошибка при езде появляется?
В том то и дело, что не могу узнать ошибку, потому как она тухнет, а в сервис надо приехать обязательно с горящим чеком, на сколько я понимаю, а компьютера пока нет, вот только думаю заказать.



2alexxx: А это как, я просто Волгу купил 2 недели как, поэтому многово еще не знаю....
Если подскажите, буду премного благодарен....
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,142
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Судя по возрасту машины, ошибки можно узнать и без СТО. Можно найти на форуме в поиске более подробно, но коротко так.
1. под капотом со стороны бачков с жидкостями на стенке салона по форме как кубик диагностическая колодка.
2. Открыть крышку.
3. замкнуть скобкой из проволоки угловые контакты, передние.
4. включить зажигание и считать вспышки.
вспышки идут группами. Каждый код ошибки повторяется три раза. Сначала 12. Это проверка мозгов. Одна вспышка, пауза, две вспышки, длинная пауза. и так три раза.
Затем коды ошибок таким же образом.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,142
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Вот коды ошибок в сопроводиловке.
Технология проверки.
1. под капотом справа по ходу на стенке салона диагностическая колодка-пластмассовая кубическая фиговина с проводами снизу.
2. снять с неё крышку
3. замкнуть скобкой из проволоки угловые контакты, ближние к радиатору.
4. включить зажигание и считать вспышки.
Каждый код повторяется три раза. Сначала код 12, т.е. одна вспышка, пауза, две вспышки, длинная пауза.
Затем коды ошибок, тоже по три раза.
 

Вложения

  • коды МИКАС7.txt
    5.7 KB · Просмотры: 12

Fry

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
91
Реакции
34
Баллы
95
Ошибки, которые появляются больше нескольких раз (не помню скольких) за 2 минуты заносятся в память Микаса и сотрутся оттуда только если больше чем на 15 секунд скинуть клему с аккумулятора. У меня сейчас после 3-х тысяч оборотов загорается чек энджин. Точно не знаю, но подозреваю ДПКВ (Датчик положения коленвала, он же датчик синхронизации). С неисправным ДПКВ машина не заведётся. Возможно у тебя проблема как раз с ним. При нагреве выходит из строя и соответственно машина не заводится пока датчик не остынет. А вообще конечно замкни контакты на диагностической клеме и смотри что покажет самодиагностика. Какие контакты замыкать многократно написано на форуме и в интернете. Советую сначала посмотреть что за мозги у тебя стоят (должны располагатсья у правой ноги переднего пассажира), чтобы чего-нить случайно не сжечь )
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
С продувкой это с нажатой более половины педалью газа, в этот момент топливо впрыскиваться не будет!
да. нажимаешь педаль газа в пол и крутишь стартер. при этом потехоньку отпускаешь педаль. в большинстве случаев помогает завестись.
по поводу диагностики - вот здесь почитай. всё чётко и с картинками.
_http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Датчик мозки ипет. Когда холодный машинка нормально едет, как нагреется (датчик) начинает тупить. Или масло в контакты попадает. у меня примерно такая же ситуация была, незнаю как датчик называется, но находится он если смотреть на двигатель справа от клапанной крышки.
 

mzhuravlev

Общительный
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Справа? Это получается с противоположной стороны от датчика синхронизации?

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Масло быть может, потому как раз перед озвученой проблемой промыл и заменил масло, может гонит где его....
 
Последнее редактирование:

Fry

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
91
Реакции
34
Баллы
95
...незнаю как датчик называется, но находится он если смотреть на двигатель справа от клапанной крышки.

ДПРВ (датчик положения распред вала). Если он не исправен, то система должна переходить в режим опережения зажигания, но заводится двигатель всё равно должен.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ДПРВ (датчик положения распред вала). Если он не исправен, то система должна переходить в режим опережения зажигания
при умирании дпрв система переходит в аварийный режим работы. при этом форсунки включаются в два раза чаще чем при обычном алгоритме работы. называется этот режим попарно паралельным впрыском. а зажигание тут не при чём.

но заводится двигатель всё равно должен.
тут я согласен. может газом поиграть придётся, но завестись должен.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Читаю и глазам своим не верю - про ДТОЖ никто не вспомнил.Обычно по всякому поводу его менять рекомендуют.
mzhuravlev, ну так что,код ошибки дождёмся или дальше гадать на кофейной гуще будем?
 

Fry

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
91
Реакции
34
Баллы
95
при умирании дпрв система переходит в аварийный режим работы. при этом форсунки включаются в два раза чаще чем при обычном алгоритме работы. называется этот режим попарно паралельным впрыском. а зажигание тут не при чём.

Видимо память подвела )
 

mzhuravlev

Общительный
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Ура проблема решена, сначала выявил коды ошибок ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ДТОЖ. Офигел! Отключил аккумулятор, погонял двигатель, Появился чек, посмотрел ошибки, ДПКВ, ДТОЖ. Не парясь поменял оба, ДПКВ бош, ДТОЖ обычный, все работает как часы, всем откликнувшимся огромное спасибо!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Отключил аккумулятор, погонял двигатель
вот тут я не понял. ты его что, с отключённым акком гонял? если да , то тебе очень повезло. инжекторный двиг это тебе не карбовый. он таких вещей не любит. вмиг мог блока управления двигателем лишиться. не 100% конечно, но вероятность очень высокая. лучше так не делать.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,142
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
При этой неисправности движок не заводится, так что зря датчик менял.
Эта ошибка появляется когда двигатель останавливается при включенном зажигании (перегрузка, отсутствие бензина и пр.).
 
Сверху