• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Не едет в гору!!

chesterfild

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
63
машина ГАЗ 311052004г,пробег-300000км,ЭБУ-Микас 7.1 ,компрессия 10 по кругу,масло 500грамм долил за непрерывный пробег 3500км.:wall::wall::wall:
Читал форум неделю-похожей проблемы не нашёл.Подскажите или ткните в ссылку плиз!!!ВСЕ фильтра поменяны.Форсунки новые-а толку ноль!По прямой летит-а в гору КАМАЗ цепляется!
 
Последнее редактирование:

chesterfild

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
63
Timz747, Да не дошёл пока до ГРМ.Тут ТО под вопросом -поэтому пока передок перетряхиваю.Как дойдёт до цепей-отпишусь обязательно!:gaz_love::gaz_love::gaz_love:
Ваще ВСЕМ спасибо-кто откликнулся !
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
если обороты ростут, а машина все ровно не едет, то это же 100% сцепление

похвастаюсь: на днях в горку на спор сделал навороченый мерседес ))))
... что то его автомат отказался резво подниматься в гору.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
похвастаюсь: на днях в горку на спор сделал навороченый мерседес ))))
... что то его автомат отказался резво подниматься в гору.

Нашел чем похвастаться, у меня и субарахи на трассе остаются позади. И в горку с шлифом может рвануть.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
машина ГАЗ 311052004г,пробег-300000км,ЭБУ-Микас 7.1 ,компрессия 10 по кругу,масло 500грамм долил за непрерывный пробег 3500км.:wall::wall::wall:
Читал форум неделю-похожей проблемы не нашёл.Подскажите или ткните в ссылку плиз!!!ВСЕ фильтра поменяны.Форсунки новые-а толку ноль!По прямой летит-а в гору КАМАЗ цепляется!

Померь давление топлива в рампе. То что новый насос - не значит что все отлично должно работать. Во вторых достаточно 1 раз на туфтовой заправке дерьма залить и фильтр тонкой очистки у тебя превратится в пробку. Нормальное давление в рампе говорит о том что на участке бак-насос-фильтр-рампа все нормально. Потом надо бы свечи вывернуть и проверить их состояние - все ли цилиндры работают нормально?
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Померь давление топлива в рампе. То что новый насос - не значит что все отлично должно работать.

Присоединяюсь. У меня насос снова не держит давление обратным клапаном. Давление падает до нуля за 15-20 секунд (при отключении). Вот тебе и новый. Подача топлива при больших нагрузках (движение в гору) возрастает до 2 раз и более. И еще фишка, у меня было летом, грешил на заправку, тоже не хотела ехать в нагрузку. Колупался долго, оказалось все банально - прогорели сопротивления в наконечниках свечей, должно быть 5,6 кОм, промерил тестером - больше 100. На малых нагрузках работала нормально, а вот разогнаться - индейская народная изба (Фиг-Вам).
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
при подьеме в гору ....интересно насос под днищем или погружной , в насосе под днищем может люфт крыльчатки и он меньше давления дает под наклоном ?
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
при подьеме в гору ....интересно насос под днищем или погружной , в насосе под днищем может люфт крыльчатки и он меньше давления дает под наклоном ?

В подавляющем большинстве насосов крыльчатки нет. Конструкция бошевских насосов и их аналогов предусматривает роликовый нагнетатель объемного типа.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
если есть диагностика, подключи и посмотри угол опережения зажигания, на холостых должно показывать 14 градусов, если 10 или 17-20, значит шестерни нижней цепи перескочили на один зуб а из этого соответственно верхняя цепь на пол зуба неправильно стоит, и возникают такие симптомы....
(а может при сборки неправильно поставили, обычно это когда сначала метки ставят на нижней цепи, а потом натяжитель ставят и метки не проверяют)
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
если есть диагностика, подключи и посмотри угол опережения зажигания, на холостых должно показывать 14 градусов, если 10 или 17-20, значит шестерни нижней цепи перескочили на один зуб а из этого соответственно верхняя цепь на пол зуба неправильно стоит, и возникают такие симптомы....
(а может при сборки неправильно поставили, обычно это когда сначала метки ставят на нижней цепи, а потом натяжитель ставят и метки не проверяют)
+1 за диагностику. сам долго искал причину прожорливости движка (в силу падения мощности). В процессе неисправности мог с пробуксовкой стартануть на 2-й, если обороты загодя поднять до 2500, а в гору тоже шла неохотно. Но на диагностики УОЗ был 12, что в глаза не бросалось. В итоге оказалось на выпускном РВ цепь на зуб опережала.
З.Ы. Вот тема с моими муками где есть много скриншотов диагностики - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58934
P.P.S. Если компрессия нормальная - то так будет себя вести неправильно установленная метка ГРМ на впускном РВ.
 
Последнее редактирование:
Сверху