Роман Давлетшин
Постоялец
- Регистрация
- 14 Апр 2008
- Сообщения
- 472
- Реакции
- 425
- Баллы
- 164
Здравствуйте уважаемые волговоды! Хочу спросить у Вас совет по такой проблеме. По совету, вернее по настойчивой рекомендации, спецов занимающимися автомобилями американского производства в системе охлаждения заменил тосол на красный антифриз. Итог таков: пока было тепло все было отлично. В пробках вентилятор системы охлаждения скидывал температуру с 98 град. до 92 за 25-30 секунд и включался очень редко. Сегодня на улице -15 град.Двигатель больше 84 град. не нагревается кроме как в пробке вообще. Я забыл как шумит вентилятор. А на холостых оборотах за 30 мин работы нагрелся только до 73 град. При включении отопителя салона на 4 - ое деление двигатель начинает остывать вовсе. Закрыл нижнюю половину радиатора толстым упаковочным картоном. В итоге при движении на небольшой скорости до 40 км/ч по узким улицам двигатель нагревается как надо до 92-95 градусов но стоит разогнаться до 70 резко остывает. Кроме того на холостых во время стоянки все равно не греется и в машине становиться прохладно. Буду очень благодарен за любой совет как исправить положение. Может быть какой-нибудь способ по-хитрому закрыть радиатор?