• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не выключается сцепление

Alexander64

Общительный
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
В общем суть проблемы ясна из названия темы. Уже и корзину поменял, главный цилиндр перебирал, естественно прокачивал, менял тормозуху, регулировал холостой ход, все равно передачи включаются с трудом. Но если перед переключением несколько раз резко нажать на педаль - вроде бы включается, но схватывает прямо в самом начале. Что делать, куда смотреть я уже не знаю.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
В общем суть проблемы ясна из названия темы. Уже и корзину поменял, главный цилиндр перебирал, естественно прокачивал, менял тормозуху, регулировал холостой ход, все равно передачи включаются с трудом. Но если перед переключением несколько раз резко нажать на педаль - вроде бы включается, но схватывает прямо в самом начале. Что делать, куда смотреть я уже не знаю.

Если после "накачки" сцепление начинает работать - воздух в системе (если не удаётся прокачать систему, проверить величину зазора между штоком и поршнем ГЦС, должно быть 1-1,5мм)! При отсутствии воздуха, выход штока должен быть НЕ МЕНЕЕ 14см! Если поставлена "диафрагменная" корзина, под опорный палец надо поставить шайбу 4мм (рекомендация завода!). Удачи.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

krantik

Общительный
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
У меня тоже была похожая проблема. Периодически не мог выключить сцепу, поработаешь педалью- временно получше станет. Стало ясно, что завоздушена. Не мог прокачать систему...откуда-то подсасывала воздух. Заменил главный...сначала вроде получше стало, но потом опять приходилось педалировать. Заменил рабочий, причем подтеков и утечек не наблюдалось, и о чудо! заработала. А причина оказалась, для меня, интересная...стопорное кольцо, каким-то чудным образом развернулось и перекрыло часть хода поршню. Вот такие бывают чудеса!
Р.S. А шток нужно ставить регулируемый, ну очень удобно.
 

Вложения

  • IMG461.jpg
    IMG461.jpg
    97.8 KB · Просмотры: 13

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
А что он даст этот регулируемый шток? - если внутри рабочего стоит пружина - выкручивание этого штока она скомпенсирует, т.е. для конструкции сцепления с лепестковой корзиной (406, Крайслер) - регулируемый шток - не нужная деталь.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Последнее редактирование:
Сверху