• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Нет холостых, все трясется

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
Во избежание наказаний за оффтоп, переношусь в данную тему, отсюда -
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35717

Суть:
Пробило прокладку под головкой цилиндра... Далее не буду говорить какие я слова знаю и как я буксировался до мастеров

Вообщем ремонт еще встал 4-5 рублей...

После ремонта нет уже былой ласточки
Холостых нет совсем, и не регулируются нифига....
Они есть "прыгающие" непонятно как и только на прогретой машине... с утра мучаюсь, приходиться на подсосе из двора выезжать, ну или глохнуть постоянно....

не знали на что грешить поначалу...поменяли высоковольтные... посмотрели свечи... зажигание не трогали, как и было, мужики сказали тоже не трогали... клапана отрегулировали (головку немного шлифанули)... грешок пал еще на карбюратор... может подзасрался где.... правда до карбюраторщика времени так и нет доехать.... напряг с работой... и вот ОНО... объяснил дедушке своему, он был владелец ласточки этой 10 лет
Сказал что мол не затянули прокладку они... слева от двигателя на вход-выход и она подсасывает воздух...
Так же по симптомам все подходит под это. Теперь надо лезти снимать там все и подтягивать, может и поможет...
Что Вы может посоветуете? можно в личку, что бы оффтоп не разводить.
Симптомы:
-нет холостого, не регулируется, точнее регулируется но ужасно
-машину всю трясет, как будто "троит" ее
-нет ритма работы вообще, раньше работала как "часики" на 40 градусах двигатель спокойно начинал работать на холостых на морозе

Если все логически собрать то ДА где то воздух цепляет, но ведь моя логика может быть и ошибочной...
Всем спасибо за внимание.

Ответ от gorill
Собственно, какую прокладку имеете в виду? Коллекторную? И почему слева?
И зачем при замене прокладки ГБЦ коллектора было снимать? Больше вопросов к Вам, чем ответов от нас
Думаю, что горе-мастера накосячили со шлангом ВУТ.

Сразу вопрос детский. Что есть ВУТ? сокращение не известное мне :)
и что с ним может быть не так? и какой выход?

Да, выпускной коллектор, если смотреть на двигатель с капота то слева, под карбюратором...
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Вакуумный Усилитель Тормозов. При выходе из строя (подсасывать начинает) может быть причиной нестабильности оборотов двигателя вплоть до полной остановки.
-нет холостого, не регулируется, точнее регулируется но ужасно
-машину всю трясет, как будто "троит" ее
-нет ритма работы вообще, раньше работала как "часики" на 40 градусах двигатель спокойно начинал работать на холостых на морозе
А фазы не сбили?
 

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
Вакуумный Усилитель Тормозов. При выходе из строя (подсасывать начинает) может быть причиной нестабильности оборотов двигателя вплоть до полной остановки.

А фазы не сбили?

что там можно было накосячить с ним(вут)?
до головки меняли шланги тормозные, прокачивали есстесно, но до пробитой прокладки я успел еще целый день отъездить, и все было отлично.

Про фазы не знаю.... мастера конечно божатся что все они норм сделали
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
Да хотя бы шланг криво нацепить. Вообще посмотреть надо этот узел на предмет подсоса воздуха.

хорошо проверю все шланги, хомутки...
честно даже не думал что он может где то подсасывать.

Какие еще могут быть варианты? Вот я которую идею изложил, она может быть реальной?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Сказал что мол не затянули прокладку они... слева от двигателя на вход-выход и она подсасывает воздух...
Прокладка впускного коллектора может давать такой эффект, выпускного по идее нет.
 

sograr

Общительный
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
42
Реакции
62
Баллы
79
у меня была такая штука, виновником оказался шланг от ваккумника. при тщательном осмотре обнаружились трещинки, они и парили мозг хозяину, т. е мне.
 

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
у меня была такая штука, виновником оказался шланг от ваккумника. при тщательном осмотре обнаружились трещинки, они и парили мозг хозяину, т. е мне.

такие же симптомы?
троение?*

на счет шлангов заговорили сейчас.... я ж жидкость подливал не так давно.... было нормально все, а потом на кочках начал подмигивать датчик аварийный тормозной жидкости.
получается вторая логическая цепочка
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
на счет шлангов заговорили сейчас.... я ж жидкость подливал не так давно.... было нормально все, а потом на кочках начал подмигивать датчик аварийный тормозной жидкости.
получается вторая логическая цепочка
Все дороги ведут в ВУТ:) Может ГТЦ теч в ВУТ, от этого он начинает неправильно работать и по цепочке неисправность доходит то двигателя.
 

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
Все дороги ведут в ВУТ:) Может ГТЦ теч в ВУТ, от этого он начинает неправильно работать и по цепочке неисправность доходит то двигателя.

ну все. Осталось 2 часа доработать на работе и добраться до капота ласточки что бы проверить шланги, помимо шлангов куда стоит заглянуть?
на соединение гтц?

Добавлено через 3 часа 0 минут 46 секунд
осмотрел шланг.... вроде все в порядке... повреждений нет, на обоих концах затянут....

з.ы. for gorill
ошибся я :) выпускной коллектор не снимали.....
 
Последнее редактирование:

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
может скажу глупость, но тем не менее: Не далее как в первомайские праздники моя малышка закапризничала. Обороты пропадали, глохла, троила.. В общем полный комплект радостей.. Сделано было следующее. Сначала Обратил внимание не то, что при нажатии на тормоз ничего не меняется - значит не вакуумник. Решил, что дело либо в зажигании, либо в подаче топлива. Поменял провода, свечи - эффекта ноль. Далее прошёл весь путь подачи топлива с заменой фильтров и бензонасоса. Бензонасос наверное был в норме, но поменял чтобы уже наверняка))). ( карб не трогал так-как новый.Помогло!!!!!! Правда теперь в салоне прёт бензином, так-как не поменял прокладку бензоприёмника, но это уже мелочи)))
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сам в своё время намучался с такой проблемой. Читай тему
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33486&highlight=elvis03
В конце концов надоели мастера и стал сам разбираться, что к чему.
Коротко порекомендую
1. Не важно сколько проездил, надо протянуть прокладку ГБЦ и коллектора. Инструмент для протяжки прокладки ГБЦ тут
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25706&highlight=elvis03&page=6
И ещё тут
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=636975&highlight=elvis03#post636975
Теперь про прокладку коллектора - ГБЦ ставили б/у и одна из шпилек коллектора была с трещиной - поломалась при затяжке после ремонта свечного отверстия. На прокладке были видны следы от выхлопных газов.
2 После протяжки ГБЦ клапана регулируй на холодном двигателе как по мануалу - 1-й и 8-й 0,35-0,4 мм, остальные 0,4-0,45 мм и это при 20 градусах. Если температура воздуха меньше 20 градусов, то зазоры надо выставить чуть больше.
3. ВУТ - вакуумный услитель тормозов стоит заглушить, чтобы исключить из схемы для проверки подсоса воздуха. Делается так - берёшь максимально короткий кусок шланга от ВУТ глушишь его со стороны ВУТ большим болтом. После заводишь движок, если нормально и не трясёт, то копай в сторону ГТЦ и самого ВУТ, недавно заменил диафрагмы на своей - тормоза стали намного лучше.
3. Смотри электрическую часть, то есть - высоковольтные провода, катушку зажигания, комутатор и трамблёр - самое главное замерь сопротивление резистора на бегунке, но щупы тестера ставь не на сам резистор, а на контактные площадки. Может быть так, что резистор исправен, а контакта нет. Сам 2 раза на такое напоролся, а 1 раз вообще проездил весь день со сгоревшим резистором и только вечером при осмотре обнаружил это.

И ещё дай больше инфы про свою машину, легче советовать будет. Посмотри для примера как ниже моего аватара написано.
 
Сверху