Ericroot
Постоялец
- Регистрация
- 12 Янв 2010
- Сообщения
- 150
- Реакции
- 25
- Баллы
- 110
Во избежание наказаний за оффтоп, переношусь в данную тему, отсюда -
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35717
Суть:
Пробило прокладку под головкой цилиндра... Далее не буду говорить какие я слова знаю и как я буксировался до мастеров
Вообщем ремонт еще встал 4-5 рублей...
После ремонта нет уже былой ласточки
Холостых нет совсем, и не регулируются нифига....
Они есть "прыгающие" непонятно как и только на прогретой машине... с утра мучаюсь, приходиться на подсосе из двора выезжать, ну или глохнуть постоянно....
не знали на что грешить поначалу...поменяли высоковольтные... посмотрели свечи... зажигание не трогали, как и было, мужики сказали тоже не трогали... клапана отрегулировали (головку немного шлифанули)... грешок пал еще на карбюратор... может подзасрался где.... правда до карбюраторщика времени так и нет доехать.... напряг с работой... и вот ОНО... объяснил дедушке своему, он был владелец ласточки этой 10 лет
Сказал что мол не затянули прокладку они... слева от двигателя на вход-выход и она подсасывает воздух...
Так же по симптомам все подходит под это. Теперь надо лезти снимать там все и подтягивать, может и поможет...
Что Вы может посоветуете? можно в личку, что бы оффтоп не разводить.
Симптомы:
-нет холостого, не регулируется, точнее регулируется но ужасно
-машину всю трясет, как будто "троит" ее
-нет ритма работы вообще, раньше работала как "часики" на 40 градусах двигатель спокойно начинал работать на холостых на морозе
Если все логически собрать то ДА где то воздух цепляет, но ведь моя логика может быть и ошибочной...
Всем спасибо за внимание.
Ответ от gorill
Сразу вопрос детский. Что есть ВУТ? сокращение не известное мне
и что с ним может быть не так? и какой выход?
Да, выпускной коллектор, если смотреть на двигатель с капота то слева, под карбюратором...
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35717
Суть:
Пробило прокладку под головкой цилиндра... Далее не буду говорить какие я слова знаю и как я буксировался до мастеров
Вообщем ремонт еще встал 4-5 рублей...
После ремонта нет уже былой ласточки
Холостых нет совсем, и не регулируются нифига....
Они есть "прыгающие" непонятно как и только на прогретой машине... с утра мучаюсь, приходиться на подсосе из двора выезжать, ну или глохнуть постоянно....
не знали на что грешить поначалу...поменяли высоковольтные... посмотрели свечи... зажигание не трогали, как и было, мужики сказали тоже не трогали... клапана отрегулировали (головку немного шлифанули)... грешок пал еще на карбюратор... может подзасрался где.... правда до карбюраторщика времени так и нет доехать.... напряг с работой... и вот ОНО... объяснил дедушке своему, он был владелец ласточки этой 10 лет
Сказал что мол не затянули прокладку они... слева от двигателя на вход-выход и она подсасывает воздух...
Так же по симптомам все подходит под это. Теперь надо лезти снимать там все и подтягивать, может и поможет...
Что Вы может посоветуете? можно в личку, что бы оффтоп не разводить.
Симптомы:
-нет холостого, не регулируется, точнее регулируется но ужасно
-машину всю трясет, как будто "троит" ее
-нет ритма работы вообще, раньше работала как "часики" на 40 градусах двигатель спокойно начинал работать на холостых на морозе
Если все логически собрать то ДА где то воздух цепляет, но ведь моя логика может быть и ошибочной...
Всем спасибо за внимание.
Ответ от gorill
Собственно, какую прокладку имеете в виду? Коллекторную? И почему слева?
И зачем при замене прокладки ГБЦ коллектора было снимать? Больше вопросов к Вам, чем ответов от нас
Думаю, что горе-мастера накосячили со шлангом ВУТ.
Сразу вопрос детский. Что есть ВУТ? сокращение не известное мне
и что с ним может быть не так? и какой выход?
Да, выпускной коллектор, если смотреть на двигатель с капота то слева, под карбюратором...