• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нет стабильного медленного движения

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Когда еду На первой, иногда и на второй передаче машина дёргается Нет стабильного медленного движения Кто нибудь лечил такое явление? Движок 406
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Re: Полезные советы, хитрости и приёмы

Дед Вова, бывает когда на Соболе-Бизнес еду. заметил когда бензин г.... попадается

Я раньше, снимал датчик положения дроссельной заслонки, и в щель, между корпусом и ротором, прыскал ВЭДЭшкой, - помогало. Ведь этот датчик - обыкновенный потенциометр (во фраке) Помните, в старых радиоприёмниках регуляторы громкости. Как только начинает хрипеть - мы его лечили капелькой масла, на графитовое покрытие. Здесь тот же принцип.
А в этот раз попрыскал - не помогает. Может и вправду бензин? Заправлялся на заправке ТАТнефть - там самый дешовый в городе. Затем идёт (по цене) Роснефть а уж самый дорогой на ЛУКОЙЛе. Сегодня дальняя поездка, постараюсь выработать весь бензин, и заправиться другим.
СПАСИБО за совет.
 

PEROVO

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
331
Реакции
69
Баллы
109
Re: Полезные советы, хитрости и приёмы

Дед Вова, когда попадается 80 бензин. заливаю вместо 92 работает гораздо ровнее. датчик периодически брызгаю очистителем карбюратора и проникающей смазкой и также датчик расхода воздуха
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Re: Полезные советы, хитрости и приёмы

Сегодня заменил датчик положения заслонки (ДПДЗ) Дёргания пропали. Разломал старый датчик. Графитовый слой статора, просто протёрт ползунком ротора. Нарушение резистивного слоя. Отсюда, нарушение сопротивления, причём, в начале открытия заслонки. Отсюда и дёргания машины, при малых оборотах двигателя. В процессе ремонта, так же, увеличил зазоры электродов в свечах, до 0,9 мм.
Завтра попробую работу на разных режимах, при езде в городских условиях.

Добавлено через 10 часов 30 минут 17 секунд
Дед Вова, когда попадается 80 бензин. заливаю вместо 92 работает гораздо ровнее.
А для двигателя не вредно?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: Полезные советы, хитрости и приёмы

увеличил зазоры электродов в свечах, до 0,9 мм.
Заводом-изготовителем двигателя в вашем моторе предписан зазор в свечах 0.7-0.8мм.Тысячу и один раз убеждался уже (на чужом опыте слава богу),что это и есть хорошо для 406-го.
 

PEROVO

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
331
Реакции
69
Баллы
109
Re: Полезные советы, хитрости и приёмы

Дед Вова, у меня умз-4216. это тот же 402 только инжектор. свечи с короткой юбкой. с завода с длинной идут. для движка вредно большее октановое число чем меньшее. 92 это бодяжный 80
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Re: Полезные советы, хитрости и приёмы

92 это бодяжный 80
При наших технологиях - полностью согласен.

Вчера ездил на дальнее расстояние с новым Датчиком дроссельной заслонки, и зазором в 0,9 - машина ожила! Дёрганий нет, приёмистость возрасла. Рвёт с места, как новая.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Заводом-изготовителем двигателя в вашем моторе предписан зазор в свечах 0.7-0.8мм.
У меня в камасутре написано 0,7 - 0,85 мм
В качестве эксперимента забодяжил 0,9 мм. Ничего - едет.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Re: Полезные советы, хитрости и приёмы

для движка вредно большее октановое число чем меньшее
это в корне неверно!
я Вам тут доказывать не буду, просто найдите определение, что такое октановое число - поймёте всё сами.:rolleyes:
 

PEROVO

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
331
Реакции
69
Баллы
109
Re: Полезные советы, хитрости и приёмы

SvS, может итак спорить тоже не буду. но мне в юности механик талдычил что клапана прогорят от высокооктанового
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: Полезные советы, хитрости и приёмы

мне в юности механик талдычил что клапана прогорят от высокооктанового
Он был не сильно сведущ в теории ДВС.От низкого октанового числа и ,соответственно,детонации перемычки между кольцами поршневыми разрушаются на поршне.Видели?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Re: Полезные советы, хитрости и приёмы

SvS, может итак спорить тоже не буду. но мне в юности механик талдычил что клапана прогорят от высокооктанового
Тоже слышал такое, но это справедливо только для движков рассчитанных под низкооктановый бензин. Например газ 51 или 21-я Волга.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Re: Полезные советы, хитрости и приёмы

механик талдычил что клапана прогорят от высокооктанового
Я тоже слышал такие мнения, но, мне кажется, люди путают причины и следствия.

Октановое число бензина - это стойкость к детонации. Т.е на бензине с большим октановым числом можно сильнее увеличить степень сжатия и детонация не возникнет. Больше разницы между ними быть не должно.

А по поводу, откуда появляются такие мысли - могу предположить, что в высокооктановые бензины добавляют много всякой вредной хрени, которая и является причиной бед с мотором. Антидетонаторов всяких много разных, есть и запрещенные в больших городах (тетраэтилсвинец, например - так называемый этилированный бензин, очень вонючий и ехать на нём ужасно). И цена у них разная, соответственно. Так что тут всё зависит уже не скоько от октанового числа, сколько от производителя бензина на конкретной заправке, используемых им антидетонаторов и соблюдения технологии.

Как я слышал, сейчас очень модно стало бодяжить бензин газовым конденсатом. И объём увеличивает, и октановое число. И практически ничего не стоит :) Это для мотора не опасно... Только для кошелька, т.к он испаряется быстро :rolleyes:
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Re: Полезные советы, хитрости и приёмы

Как я слышал, сейчас очень модно стало бодяжить бензин газовым конденсатом.
Так эта мода давно уже. Одно время, лет 7 назад примерно, была возможность покупать, пользовался. Продавали конденсат тогда раза в два дешевле бензина. Сейчас уже давно его не видел.
 
Сверху