Ребята, всем доброго дня! Спасибо вам всем огромное за отзывчивость, родные. Вчера занимался с авто. Шунтирование ничего не дало. Принял решение снимать голову... Дабы проверить, т.к. я начал сомневаться в правильности установки прокладки, ну и заодно все по порядку.
Вскрытие показало, что пациент умирал в результате предыдущего вскрытия, по причине корявых рук и бестолковой головы хЕрурга(меня:0) ). А именно - прокладка была установлена с точностью на 180град, а соответственно, масляный канал был перекрыт. Снял бошку, заодно нарезал новую резьбу на крайних шпильках оси коромысел, помыл ее родную немного. Ща пойду за прокладкой ГБЦ, кольцами выхлопа, и регулировочным винтом зазора клапана. Читал в одной из тем про прокладки ГБЦ, но забыл, к какому выводу в итоге пришли, какую прокладку необходимо (там про какие-то треугольные писали отверстия). У меня стояла черная с красным герметиком.
Да, и еще, как я умудрился проехать 5 т.км. с перевернутой прокладкой...? И ездил то на большие расстояния. Ох, и велик был риск остаться морозной ночью в районе Ростова-Великого)))