GAZTver
Постоялец
- Регистрация
- 19 Ноя 2009
- Сообщения
- 285
- Реакции
- 150
- Баллы
- 145
В общем ситуация такая: (заранее прошу прощения если повторяюсь но такой же проблемы не нашел) 3110, 2002 года, 4062-й. Завел с утра авто, все нормально. проехал примерно 30 км. Заглушил машину (у морга в Бежецке:haha постоял минут 20. Стал заводить, завелась тяжело, и не сразу. Через минуты три езды замечаю что движок ужасно троит и не тянет. Кое как доехал до дома. Решил что пробило свечи так как с покупки авто (2,5 года) вообще не лазил в двигатель (кроме регулярной замены масла и фильтров). Поменял свечи - ноль эффекта. Замерил сопротивления на ВВ проводах - норма. На следующий день приехал в сервис. Сделали диагностику электроники. Ошибок нет. Мастер обратил внимание на то что при отключении 2 и 3 форсунок эффекта никакого. Сначала подумали на форсунки. Затем на всякий случай начали замерять компрессию. 1 и 4 цилиндры - 13.8 а во 2 и 3 ноль! Залили масла - без изменений. Предложили перебрать целиком движок. На мой взгляд - разводят на деньги. Сказали что прогар поршней. Но возможно ли что сразу так два поршня прогорели? Сам думаю что клапана (но может ли сразу в 2-х умереть?). Или прокладка ГБЦ? Но перегрева нет, Тосол не кидает, давление масла в норме...проблема в том что нахожусь в 150 км от дома, инструментов минимум с собой, и голову снять проблематично. До ближайшего автомагазина 35 км... кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Прикинуть хотя бы заранее на что попал.