• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нет компрессии во 2-ом и 3-ем цилиндрах (РЕШЕНО)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
В общем ситуация такая: (заранее прошу прощения если повторяюсь но такой же проблемы не нашел) 3110, 2002 года, 4062-й. Завел с утра авто, все нормально. проехал примерно 30 км. Заглушил машину (у морга в Бежецке:haha:) постоял минут 20. Стал заводить, завелась тяжело, и не сразу. Через минуты три езды замечаю что движок ужасно троит и не тянет. Кое как доехал до дома. Решил что пробило свечи так как с покупки авто (2,5 года) вообще не лазил в двигатель (кроме регулярной замены масла и фильтров). Поменял свечи - ноль эффекта. Замерил сопротивления на ВВ проводах - норма. На следующий день приехал в сервис. Сделали диагностику электроники. Ошибок нет. Мастер обратил внимание на то что при отключении 2 и 3 форсунок эффекта никакого. Сначала подумали на форсунки. Затем на всякий случай начали замерять компрессию. 1 и 4 цилиндры - 13.8 а во 2 и 3 ноль! Залили масла - без изменений. Предложили перебрать целиком движок. На мой взгляд - разводят на деньги. Сказали что прогар поршней. Но возможно ли что сразу так два поршня прогорели? Сам думаю что клапана (но может ли сразу в 2-х умереть?). Или прокладка ГБЦ? Но перегрева нет, Тосол не кидает, давление масла в норме...проблема в том что нахожусь в 150 км от дома, инструментов минимум с собой, и голову снять проблематично. До ближайшего автомагазина 35 км...:( кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Прикинуть хотя бы заранее на что попал.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Re: Помогите определится с проблемой

то при воспламенении в третьем цилиндре во втором идет впуск
а чему там воспламенятся?
Смесь при сжатии уходит в соседний цилиндр, в котором идет такт выхлопа. А впуск начинается уже после прохождения ВМТ. Компрессия при пробитой прокладке между цилиндрами не возможна, так как в момент сжатия в одном цилиндре, в другом идет выхлоп и выпускные клапаны открыты.У 2 и 3 цилиндров только в ВМТ все 8 клапанов одновременно закрыты. В остальных случаях хотя бы одна пара клапанов открыта.
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Re: Помогите определится с проблемой

а чему там воспламенятся?
Смесь при сжатии уходит в соседний цилиндр, в котором идет такт выхлопа. А впуск начинается уже после прохождения ВМТ. Компрессия при пробитой прокладке между цилиндрами не возможна, так как в момент сжатия в одном цилиндре, в другом идет выхлоп и выпускные клапаны открыты.У 2 и 3 цилиндров только в ВМТ все 8 клапанов одновременно закрыты. В остальных случаях хотя бы одна пара клапанов открыта.

Хорошо объясняю - Для того чтобы создаваемое давление было близко к нулю диаметр выходного отверстия должен быть равен диаметру поршня в ином случае будет создаваться зона высокого давления а с учетом того что щель из за прогоревшей прокладке с метал хламом что от нее остался не может сравниваться с диаметром поршня то компрессия должна быть маленькая но должна и смесь там будет.
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Re: Помогите определится с проблемой

Ну все! После вскрытия выяснилось что прогорела даже точнее разрушилась и самоуничтожилась прокладка ГБЦ и ЧЕТКО между стенками 2 и 3 цилиндра! Расстояние прогара - примерно 1.5-2 см. Ни от металлической оболочки ни от составляющей прокладки следов не осталось. В общем вот в чем причина. Завтра съезжу в город куплю все что требуется, и буду ставить. Кстати вопрос такой - когда старую прокладку снял, на месте где должны быть дырочки под антифриз там местами они полностью забиты какой то очень твердой коричневой какой! Что это за кака такая? Из за этого я так понимаю ухудшается циркуляция антифриза?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
и тоже наверно должно из выхлопной бензом попахивать...
Навряд ли, так как когда машину тестили Автоасом в сервисе, то мастер сказал что 2 и 3 форсунки отключены. Не знаю так это или нет, но он объяснил что при отсутствии компрессии мозги сами отключают форсунки. Возможно ли такое? ЭБУ Микас 7.1
 
Последнее редактирование:

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Re: Помогите определится с проблемой

Навряд ли, так как когда машину тестили Автоасом в сервисе, то мастер сказал что 2 и 3 форсунки отключены. Не знаю так это или нет, но он объяснил что при отсутствии компрессии мозги сами отключают форсунки. Возможно ли такое? ЭБУ Микас 7.1

Ну непосредственно в камере сгорания датчиков давления нет... но по состоянию других датчиков например коленвала и детонации по жонглировав углом зажигания можно придти к выводу что горшок не работает. А вот как это реализованно или нет в ЭБУ точно тока разработчики скажут.

И скорее всего прокладка и прогорела из за того что цилиндры плохо охлаждались (забиты каналы ОЖ) они и так центровые. а кака может быть чем угодно вплоть до прожаренного герметика кстати он там был??? А то некоторые ставят на герметик :)

А компрессия точно была нулевой или это так посмотрели что мало и округлили???
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
  • Нравится
Реакции: vlr

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
Re: Помогите определится с проблемой

дырочки под антифриз там местами они полностью забиты какой то очень твердой коричневой какой!
Надо внимательно посмотреть, соответствуют ли отверстиям на ГБЦ и блоке. Так как далеко не все отверстия нужны. Бывают модификации или ещё что - не в курсе, но не все отверстия в комплекте ГБЦ-прокладка-блок сквозные.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Re: Помогите определится с проблемой

должна быть маленькая но должна и смесь там будет
А компрессия точно была нулевой или это так посмотрели что мало и округлили???

обычно в таких случаях от 1 до 3. Но этого мало для воспламенения.


дырочки под антифриз там местами они полностью забиты какой то очень твердой коричневой какой!
И скорее всего прокладка и прогорела из за того что цилиндры плохо охлаждались (забиты каналы ОЖ)

Это сама прокладка. Отверстия на блоке и ГБЦ перекрываются прокладкой для лучшего охлаждения цилиндров дальше расположенных от помпы.
На 1-м цилиндре отверстий нет совсем, на 4-м самые большие.
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Re: Помогите определится с проблемой

кстати он там был??? А то некоторые ставят на герметик
В смысле ставят саму прокладку на герметик? Да нет)) вроде просто кака похожая чем то на накипь на ТЭНе электрочайника:haha:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А компрессия точно была нулевой или это так посмотрели что мало и округлили???
Как мастер сказал (я не видел, я крутил ключ) стрелка вообще не дергалась.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Re: Помогите определится с проблемой

Как мастер сказал (я не видел, я крутил ключ) стрелка вообще не дергалась.

При отсутствии компрессии, даже звук прокрутки стартером, другой становится. (имеется ввиду, разница при проверки, между цилиндром в котором есть компрессия и в котором нет)
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Re: Помогите определится с проблемой

но он объяснил что при отсутствии компрессии мозги сами отключают форсунки. Возможно ли такое? ЭБУ Микас 7.1
Врёт гад!:rofl:Микас 7.1 "не умеет" определять пропуски и отключать форсунки.
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Re: Помогите определится с проблемой

Всем большое спасибо за помощь в решении и советах! Машинка сделана, сейчас отлично ездит. Перебираю подвеску в данное время. Тему можно закрывать. Еще раз огромное всем спасибо!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху