• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Несколько вопросов про Крайслер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Стал счастливым обладателем :gaz_love:волги с крайслером Е3, поэтому несколько вопросов
1 можно ли на крайслере использовать тосол в системе охлаждения?
2 взаимозаменяемы ли антифризы между собой?
3 [DEL]а колено точно не закусит,на машине 08года?[/DEL]:)
4 у кого скока проходили свечи и ВВ-провода родные,с завода?
5 предыдущий хозяин сделал включение вентилятора с датчика а не от мозгов,говорит мол с мозгов поздно включается,можно прокладку гбц погубить,из за этого сорит чек инжен,что делать,востанавливать штатную схему или так ездить?:rolleyes:
6 на скока ключи на пробке поддона и свечной ключ?
жду ответов:popcorm:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GAM

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Стал счастливым обладателем :gaz_love:волги с крайслером Е3, поэтому несколько вопросов
1 можно ли на крайслере использовать тосол в системе охлаждения?
2 взаимозаменяемы ли антифризы между собой?
3 [DEL]а колено точно не закусит,на машине 08года?[/DEL]:)
4 у кого скока проходили свечи и ВВ-провода родные,с завода?
5 предыдущий хозяин сделал включение вентилятора с датчика а не от мозгов,говорит мол с мозгов поздно включается,можно прокладку гбц погубить,из за этого сорит чек инжен,что делать,востанавливать штатную схему или так ездить?:rolleyes:
6 на скока ключи на пробке поддона и свечной ключ?
жду ответов:popcorm:

1 можно (и нужно)
2 все это практически одно и тоже
3 не точно -может и испортится :(
4 первый комплект 12 второй 20 третий пока ездиет (пробег 65)
5 это все индивидуально ,я снял схему с датчика и вернул от ЭБУ
Пперегрев врядли -от высокотемпературный)
6 свечи на 16 тольео надо хорошие головки (качественные)
поддлн не помню но походу 16 помоему (залезишь менять подберешь) только желательно накидной
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
ЗУРКА,
6 на скока ключи на пробке поддона и свечной ключ?
на 16 и то и другое.
На маслянный картер лучше накидной ключ, пробка "мягкая" частенько грани срываются
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
5 предыдущий хозяин сделал включение вентилятора с датчика а не от мозгов,говорит мол с мозгов поздно включается,можно прокладку гбц погубить,из за этого сорит чек инжен,что делать,востанавливать штатную схему или так ездить?
восстановить штатную, изменив температуру включения програмно, либо оставить штатную температуру, но с доп устройством плавного пуска.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
1. Я тосол использую, все ок.
2.Тоже парился. Но знаю точно, что Тосол, от разных производителей можно смешивать. А вот насчет того как он взаимодействует с другими антифризами - х.з.
4.У меня 30 тыщ нормально ходят, ежедневная круглогодичная эксплуатация. Следую рекомендациям завода - менять каждые 30 тысяч.
5.Йа с этой проблемой боролся вот так: http://forum.allgaz.ru/blog.php?b=610
6.Уже сказали, всё на 16.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
4 у кого скока проходили свечи и ВВ-провода родные,с завода?
прошли 75 тыщ, не каких проблем, заменил менять намерен вместе с трансмиссионным маслом - тыщ через 60.
 

TimAS

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
125
Реакции
40
Баллы
110
1. Использую тосол - все нормально.
2. Доводилось не раз доливать тосол разных производителей. Каких то проблем не возникало.

4. Машине 4 года - 30 тыс. пробега. Свечи и провода родные с завода, работают отлично.
 

Lomas

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Температура включения датчика вентилятора на мотороле??? Разбирал панель сдернул стрелки спидометра, бака и температуры. Спидометр отрегулировал по навигатору, бак тоже откалибровал. А вот температуру надо поставить как то. решил по включению вентилятора выставить. Машина 07 года, рестайлинг салон, крыса естессно.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
ЗУРКА,
Вероятно прежний хозяин просто обрубил систему включения карлсона от эбу, восстанови ее и все. У меня параллельно работает включение от датчика и от эбу, если от датчика не включится, есть плавный пуск за 200 рублей.
Система охлаждения на крысе больная тема, что непонятно, обращайся.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Насчёт антифризов я бы не стал экспериментировать, но если уж прижало, то надо лить ОЖ такого же цвета, что и была - впринципе как для любого двс.

Насчёт колена - если двс шёл с машиной (08г), то всё нормально должно быть. Вообще на форуме была тема, где был приведён номер двс с которого пошли уже 2 кольца. Хотя я стараюсь всё равно заводить без выжима сцепления. Если даже зимой тяжко крутит, то дожидаюсь, когда потухнет маслёнка, а потом выжимаю сцепу.

Насчёт прегрева, ЧЭ по этому поводу и повреждения головы - чушь. Вентилятор действительно включается поздновато, однако даже стоя в пробке при +40 температура не разу не выходила за рабочий диапазон.

ЗЫ Отписался бы про впечатления, сравнения с 406-м;)
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
3 а колено точно не закусит,на машине 08года?

Все может быть. залейте в коробку масло 75-90, пожиже, и никогда не выжимайте сцепление при запуске, даже зимой, с таким маслом все будет нормально, ну или в совсем мороз, автозапуск почасовой наше спасение - лучше 50р за ночь, чем с коленом возится. И заодно лучше заиметь индикатор ИЧ 10 и изредка измерять люфт, если динамика будет, то лучше сменить полукольца. Заводской люфт до 0,35 мм вроде бы. Но это имхо предел. К индикатору стойку ваять не обязательно, я юзаю магнит на шкив КВ.

4 у кого скока проходили свечи и ВВ-провода родные,с завода?

провода 80 ткм, свечи меняю перед зимой и спиртягой мою провода.

5 предыдущий хозяин сделал включение вентилятора с датчика а не от мозгов.

Как сказали, лучше вернуть от эбу, раз у вас горит ЧЕ, то значит. у вас Микас и можно поправить температуру. Заодно проверьте герметичность пробки на расширительном - на горячем движке патрубки должны быть тугими, а при сжатии патрубка не должно быть свиста из под крышки. Исправна крышка - перегрева не будет (при условии, что пропеллер работает)

6 на скока ключи на пробке поддона и свечной ключ?

Иномарочный свечной ключ на 16. Свечи Бошевские не ставьте, GAM, повеселился с ними - трудно открутить. Поддон, как сказали - НАКИДНОЙ на 16.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Иномарочный свечной ключ на 16. Свечи Бошевские не ставьте написал(а):
GAM[/b], повеселился с ними - трудно открутить. Поддон, как сказали - НАКИДНОЙ на 16.

тут ты прав -Танцы с бубном вокруг авто -сломанные ключи -завязанные в узлы воротки-и свернутые фаски на свечах
И все это из за низких шестигранников свечей и плохом качестве ключей
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
GAM, Я на пробеге в 54 000 решил поменять заводские свечи-сначала мучался,потом купил свечник для змз 405 Е-3,прилагаю немного усилия в сторону отвинчивания свечи и слегка молотком постукиваю сверху,и так постепенно наращиваю усилие на свечник чтобы открутить-вот и весь прикол.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
GAM, Я на пробеге в 54 000 решил поменять заводские свечи-сначала мучался,потом купил свечник для змз 405 Е-3,прилагаю немного усилия в сторону отвинчивания свечи и слегка молотком постукиваю сверху,и так постепенно наращиваю усилие на свечник чтобы открутить-вот и весь прикол.
Это по моему извращение.Я головкой из набора и Чемпион и НЖК и Денсо спокойно выкручиваю и никаких проблем
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
кто в холодное время до какой температуры прогревает двигатель перед началом движения?

как стрелка оторвалась так и еду, тянет без проблем даже на холодную, но как то с карбюраторных времён привычка сохранилась.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Все искреннее спасибо за советы,[DEL]особено без "воды" в стиле Василия и прочих,мол лучше бы пасат 80годов купил и прочее[/DEL] :haha::rofl:

по поводу антифриза-щас в машине залит синий антифриз,как его использовать,вот допустим купил антифриз,и как его сразу в бачок или развести с водой надо?

по поводу вентелятора, хозяин звонил аж на завод по этому поводу, и решил что 105 градусов слишком поздно для включения вентилятора:wall:

вот еще вопрос, холодную машину завел и через какоето время трогаю патрубки у радиатора- они холодные,хотя из печки уже горячий воздух идет,так и должно быть? а то у меня на 406 патрубки намного быстрее нагреваются
ЗЫ Отписался бы про впечатления, сравнения с 406-м;)

ну во первым звук мотор особено на оборотах намного приятней чем 406, 406 на оборотах звучит как винтовой самолет ууууууу,а крайслер как реактивный истребитель ввввввввиииииииииивввииииииии:haha::rofl:
тяга на низах получше чем у 406го,
сама работа потише у крайслера,но у него ремень а у 406 цепь
про 406 ничего плохого сказать не могу очень хороший мотор, но крайслер приятней:yes2:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху