Ситуация следующая (не у меня, но тоже интересно):
Завыл "чайковский мост" на 3110, нашли с 2410, как быть с колесными дисками? или две запаски возить?
А у Вас есть расчёты на прочность? А не проще отремонтировать родной редуктор? На неразрезном он снимается легко. На 90% дело в подшипниках хвостовика, если он раньше не выл. Метода ремонта и главное настройки описана в литературе.а как нсчет план-шайбы?
Насчёт длинны незнаю, а вот шлицы не совпадают точно, на разрезном более крупные.Где то уже было, можно былоб на разрезной поставить полуоси от "чайковского", но у них длина кажется разная.
И правильно говорится мост разборный или не разборный, а не разрезнойГде то уже было, можно былоб на разрезной поставить полуоси от "чайковского"
Я удивляюсь что вы m010103 не знали что мост от 24 совсем другой. Он был сделан уже давно и тогда стояли барабанные тормоза спереди и из-за этого ступичный подшипник совсем другой, чем на 3110, сзади ставили токиеже барабанные тормаза.
И правильно говорится мост разборный или не разборный, а не разрезной
А у Вас есть расчёты на прочность? А не проще отремонтировать родной редуктор? На неразрезном он снимается легко. На 90% дело в подшипниках хвостовика, если он раньше не выл. Метода ремонта и главное настройки описана в литературе.
Что касается практиков, то мне приходилось дважды колоть разрезной мост для ремонта и своё мнение я высказал. Могу добавить, что за 1000р добрую вещь не отдадут, зачит г.... требующее ремонта.Если память не изменяет, то инженеР, как-то писал, что похоже в форуме теоретики... так вот, могу добавить, что и теоретиков не много... Жаль...
Так что если меняете мост, меняйте колёса и возите две запаски.
Глупо тратить 10 000 руб на ремонт моста, если стоимость машины 50 000 рублей.
Это точно, хотя многие думают по-другому, вкладывая в ремонт и тюнинг не одну стоимость машины.
Это уж для чего кто машину держит.