• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неразрезной и разрезной мост (начинка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ситуация следующая (не у меня, но тоже интересно):
Завыл "чайковский мост" на 3110, нашли с 2410, как быть с колесными дисками? или две запаски возить?
 

Алекс

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2006
Сообщения
62
Реакции
91
Баллы
124
Ситуация следующая (не у меня, но тоже интересно):
Завыл "чайковский мост" на 3110, нашли с 2410, как быть с колесными дисками? или две запаски возить?

насколько я понимаю - вся соль в том что разная размерность дисков?
но ведь и на 24 и на 10 крепления с пятью отверстиями? поясни суть вопроса?
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
а как нсчет план-шайбы?
А у Вас есть расчёты на прочность? А не проще отремонтировать родной редуктор? На неразрезном он снимается легко. На 90% дело в подшипниках хвостовика, если он раньше не выл. Метода ремонта и главное настройки описана в литературе.
 
Последнее редактирование:

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Где то уже было, можно былоб на разрезной поставить полуоси от "чайковского", но у них длина кажется разная.
Насчёт длинны незнаю, а вот шлицы не совпадают точно, на разрезном более крупные.
 

gaz 029

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
45
Баллы
140
Я удивляюсь что вы m010103 не знали что мост от 24 совсем другой. Он был сделан уже давно и тогда стояли барабанные тормоза спереди и из-за этого ступичный подшипник совсем другой, чем на 3110, сзади ставили токиеже барабанные тормаза.

Где то уже было, можно былоб на разрезной поставить полуоси от "чайковского"
И правильно говорится мост разборный или не разборный, а не разрезной
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Я удивляюсь что вы m010103 не знали что мост от 24 совсем другой. Он был сделан уже давно и тогда стояли барабанные тормоза спереди и из-за этого ступичный подшипник совсем другой, чем на 3110, сзади ставили токиеже барабанные тормаза.


И правильно говорится мост разборный или не разборный, а не разрезной

Я знаю что мосты разные, знаю что шпильки сменены на болты из-за того что дырки переехали, а дырки переехали чтоб увеличить площать тормозного диска и т.п. Все это ясно. Задача другая!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
А у Вас есть расчёты на прочность? А не проще отремонтировать родной редуктор? На неразрезном он снимается легко. На 90% дело в подшипниках хвостовика, если он раньше не выл. Метода ремонта и главное настройки описана в литературе.

В ремонте и есть проблема, там паре каюк, сам лично смотрел.
Цена пары 4500, подшипники 1000, итоого за ремонт с работой 10 000 рублей!
И наикса такие деньги платить если человек нашел нормальный "разборный" (разрезной) мост за 1000 рублей.
Теперь задача и состоит в том, как решить проблему установки 10-х дисков на 24-й мост.
к решению можно подойти по разному, от план шайбы, до полуосей.
Вот и спрашиваю совета, может кто "корячился" над этим...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Если память не изменяет, то инженеР, как-то писал, что похоже в форуме теоретики... так вот, могу добавить, что и теоретиков не много... Жаль...
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Если память не изменяет, то инженеР, как-то писал, что похоже в форуме теоретики... так вот, могу добавить, что и теоретиков не много... Жаль...
Что касается практиков, то мне приходилось дважды колоть разрезной мост для ремонта и своё мнение я высказал. Могу добавить, что за 1000р добрую вещь не отдадут, зачит г.... требующее ремонта.
Теперь о теории - установка всяких проставок нарушает геометрию, снижает надёжность и может привести к печальным последствиям и, кстати, не только для вашего знакомого - он не один на дороге.
Так что если меняете мост, меняйте колёса и возите две запаски.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Так что если меняете мост, меняйте колёса и возите две запаски.

Пока проблему решили так: Полку для запаски из багажника пристроили на крышку богажника и на нее воодрузили две запаски. А диски задние поставили с 21 Волги... В планах выбросить бензобак и в пол сунуть две "докатки"...(машина с ГБО)
Итого все переделки и "докупки" обошлись в 1400 рублей, пол багажника переварим сами

Глупо тратить 10 000 руб на ремонт моста, если стоимость машины 50 000 рублей.
 
Последнее редактирование:

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Глупо тратить 10 000 руб на ремонт моста, если стоимость машины 50 000 рублей.

Это точно, хотя многие думают по-другому, вкладывая в ремонт и тюнинг не одну стоимость машины.
Это уж для чего кто машину держит.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Это точно, хотя многие думают по-другому, вкладывая в ремонт и тюнинг не одну стоимость машины.
Это уж для чего кто машину держит.

Эту машину взяли на "убой", хозяин авто в такси работает, это его первая Волга, до этого классика и "зубило" от ВАЗа были. Он решился на такой шаг из-за того, что кузов и подвеска ВАЗа не выдерживает в такси и года, учитывая что в наших краях дорога это условное название.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху