• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Я мыслю что да, потому как родные заводские незнамо сколько на складе пролежали. Ну и задубели. К тому же наши армированные шланги, продающиеся метражом, как правило дубеют за 2-3 года. Вот толстые патрубки - там другое дело, они качества получше, по 5-7 лет ходят без замен.
и по сколько метров патрубков брать и каких? не подскажите?
 

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
Не так давно, поменяв нижний патрубок и г-образный патрубок с блока, а также почти все хомуты (при этом посадив все на герметик), думал, что наконец-то добился сухости и комфорта, однако через несколько дней потек радиатор с обеих сторон, тройник под геной и где-то еще в парочке мест. Сижу и думаю, что послужило причиной столь печальной картины... Воздушная пробка? Пробка расширительного?
Если радиатор соберусь покупать, то какие сейчас на рынке представлены? Что лучше?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Sanchezzz83,
Тут все индивидуально.
Во-первых порог срабатывания вентилятора. Если карлсон врубается при температуре больше ста и ты не желаешь с этим бороться, то давление должно быть, так как при атмосферном давлении тосол при 100 градусах закипит.
Если держать температуру в районе 85-90, то опять же ИМХО давление не нужно.
Летом держать на крысе постоянную температуру трудно но можно из-за дибильного термостата. Если бы он открывался на полную при 90, то крыса бы, ИМХО, не грелась никогда.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сегодня наконец-то занялся системой охлаждения. Поснимал все патрубки и шланги. Промазал патрубки литолом, одел шланги и затянул новыми хомутами норма, кое-где по два поставил для верности.
Попутно заменил большую часть тосола на новый. К лету ближе промою систему и заменю весь тосол. Из блока не сливал, слил только из радиатора. Вылилось литров 9. Старый тосол бул почти прозрачный, так как я периодически его доливал.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
У меня сам тройник тек из за плохого качества -лопнул по шву отливки и не заваривался нивкакую- тупо сменил на самоделку из железа, сейчас похоже поток датчик температуры для приборки что за двигателем и перед приборкой1 :(
похоже при замене сцепы двигло как-то не аккуратно поддомкратили, и оно со всей своей дури прилегло на хвост этого самого тройника, отчего последний и лопнул по шву...
 

shmahkov

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
94
Сегодня обнаружил что потек антифриз из пробки болка со стороны выхлопной трубы. Попробывал замазать герметиком но не помогло выдавило его. Теперь не знаю что делать то.
 

Вложения

  • 09102010009.jpg
    09102010009.jpg
    79.6 KB · Просмотры: 151
  • 09102010010.jpg
    09102010010.jpg
    79.2 KB · Просмотры: 128

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Теперь не знаю что делать то.
А тех.центры есть???Там по новой вальцевать...
ПыСы не совсем по теме. Башкирия,Приютово..Я позже отпишу про Приютово в личку..))))
 

elAlexandeR

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
84
Есть неопределенная проблема:
каждый запуск утром, а теперь когда похолодало чуть чаще, начинается с того что с места состыковки выпускного коллектора и принимающей трубы сгорает что химическое. Имеет белый дым или дымопар. Выгорает за 2 минуты и больше не беспокоит.
Из дополнительного оборудования стоит ГБО есть патрубки примерно в том месте. (со стороны патрубки стоят чуть в стороне и напрямую тосол течь не может)

Кто-нибудь сталкивался с таким?
 

Rene

Общительный
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
потек отводящий патрубок, тот что под генератором, купил обе его части (...025-10 и ...026), собрался сливать тосол - а на радиаторе в привычном месте нет сливного крана - на его месте пробка.

вопрос: как слить тосол в тару, а не на землю?

зы: машина на улице, гараж с ямой в др. городе, а менятть "приспичило" - после ночных морозов лужа шире машины...
 
Сверху