• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Непонятный карбюратор

frin

Общительный
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем. Решился сменить карбюратор на более стабильный и экономичный. По сей день стоял 126 (который с окошком). Кушала волга 20 литров на сотню и вообще работала плохо
Купил с рук у знакомого другой карбюратор. Из того что знаю, это "солекс" в отличном состоянии.

http://www.ozone.by/images/2011-03-29/1301376643-76058.jpg
вот такой вот

Вопрос: Как его подцепить на волгу 2410? может где есть подробный гайд?
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
А че там цеплять, у меня стоял Солекс, берешь прокладку на коллектор, шоколадку, прокладку, и сверху карбер, ЭПХХ штуцера глушишь сами на себя, дальше тросик газа и "подсоса", подача, обратка, на вакуумкорретор трамблера...все
 
  • Нравится
Реакции: frin

frin

Общительный
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
окей, разберусь:)
а как с ним работа вообще? знаю что карб капризный, но этот который у меня на руках вроде отрегулированный и вообще почти новый
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
frin, Незнаю, в чем капризность, разве что он более критичен к качеству бензина, но у меня стояло перед ним 2 фильтра и никаких проблем, откатал я на нем 100тыщ, правда обязательно 1 раз в год чистил для профилактики.

PS Забыл, единственное что тебе еще понадобиться это кольцо крепления стандартной волговской кастрюли, кольцо одевается на карбер сверху а к нему уже крепиться кастрюля.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
frin,
судя по фото это стандартный солекс на зубилку. 21083.
этот карб расчитан на двигатель объёмом 1,5 литра. а у тебя сколько? 2,5! в полтора раза больше. душить он будет движок , бо не расчитан на такой объём.
если и ставить то как минимум дорабатывать надо и то не уверен что будет экономичнее. в итоге тапку будешь давить больше что бы разогнаться так же как на предыдущем карбе.
есть карбы типа солекса спецом под волгу. дааз 4178. вот его тебе надо.
удачи.
з.ы. тем про карбы много, ищите да обрящите.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Да, у меня стоял 4178, там жиклеры совсем другого диаметра нежели в стоковых Солексах,
там не только жиклёры другие, там много чего другого.
этот карб вообще относится к карбам семейства "ока".
 

frin

Общительный
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
модель карбюратора вообщем 1107010
сейчас же трудность заключается в следующем - подцепление газули
что и как, и главное К ЧЕМУ нужно присобачить тросик? может фотки у кого есть как это будет выглядеть примерно? а то на моей 2410 там просто палочка с пружинкой которая раньше 126 карбюратор тягала.
что можно сделать теперь?
и что по поводу "Душить" ? ну я вообще не гонщик, но насколько хуже будет разгон?
зы: как вы наверно уже поняли, я водитель начинающий. в близком кругу знакомых мало, кто мог бы помочь со всем разобраться, а в автосервис нынче вообще дорого, да и опасно обращаться
предыдущий карбюраторщик которому я здавал свой 126 карб на ремонт "починил мне его". После его рук начались жесткие провалы, машина бывало часто глохла если тапку не втопить. Поехал я обратно к нему, он начал крутить регулировочные болты и вообщем докрутился... Вытащил он его, а тот без наконечника. Говорит мол "сточился" я сразу не понял что к чему и не придал этому значения. Вообщем суть в том, что внутри осталась вторая половинка регулировочного винта вместе с иголкой. И этот "мастер" поверх всего этого вкрутил новый винт и в итоге теперь вообще атас. ни осколок не вытащить ни настроить, не продать
взял на барахолке первый попавшийся карб за 1000 рублей, этот солекс 1107010 и теперь думаю что делать. есть же люди кто с такими ездит, может осталось от них какие нибудь инструкции?
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
модель карбюратора вообщем 1107010
сейчас же трудность заключается в следующем - подцепление газули
что и как, и главное К ЧЕМУ нужно присобачить тросик? может фотки у кого есть как это будет выглядеть примерно? а то на моей 2410 там просто палочка с пружинкой которая раньше 126 карбюратор тягала.
что можно сделать теперь?
и что по поводу "Душить" ? ну я вообще не гонщик, но насколько хуже будет разгон?
Ну свои 80км.ч бежать будет:)Будешь давить газулю больше-будет расход поболее чем на старом к-126:rolleyes:З.Ы-Не очень удачный выбор карбюратора.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
модель карбюратора вообщем 1107010
сейчас же трудность заключается в следующем - подцепление газули
что и как, и главное К ЧЕМУ нужно присобачить тросик? может фотки у кого есть как это будет выглядеть примерно? а то на моей 2410 там просто палочка с пружинкой которая раньше 126 карбюратор тягала.
что можно сделать теперь?
и что по поводу "Душить" ? ну я вообще не гонщик, но насколько хуже будет разгон?
зы: как вы наверно уже поняли, я водитель начинающий. в близком кругу знакомых мало, кто мог бы помочь со всем разобраться, а в автосервис нынче вообще дорого, да и опасно обращаться
предыдущий карбюраторщик которому я здавал свой 126 карб на ремонт "починил мне его". После его рук начались жесткие провалы, машина бывало часто глохла если тапку не втопить. Поехал я обратно к нему, он начал крутить регулировочные болты и вообщем докрутился... Вытащил он его, а тот без наконечника. Говорит мол "сточился" я сразу не понял что к чему и не придал этому значения. Вообщем суть в том, что внутри осталась вторая половинка регулировочного винта вместе с иголкой. И этот "мастер" поверх всего этого вкрутил новый винт и в итоге теперь вообще атас. ни осколок не вытащить ни настроить, не продать
взял на барахолке первый попавшийся карб за 1000 рублей, этот солекс 1107010 и теперь думаю что делать. есть же люди кто с такими ездит, может осталось от них какие нибудь инструкции?

На старом к-126 можно поменять просто нижнюю часть-и потом отрегулировать нормально.Сломанный винт качества это не повод менять карбюратор:)Насчет солекса-если вам он достался поюзанным-то там как правило гнутые уши креплений-притирать надо иначе работать не будет.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,938
Реакции
836
Баллы
315
ну я вообще не гонщик
Я тоже не гонщик, но очень не люблю когда машина не едет. А хороший подхват всегда нужен, при обгоне, на перекрестке...Да мало ли где.
 

frin

Общительный
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Вообщем поставил я его на следующий день, работать стало намного лучше и расход заметно убавился - около 11-13 литров на сотню. Отличный холостой ход, ничего не глохло, даже на самых низких оборотах
Потом батя решил что-то подкрутить на нем, винт какой-то и теперь волга вообще почти не едет. Через 15 км начинает загораться красная лампочка, а через 20 уже глохнет, думал дело в бензонасосе, но до тех пор, пока батя в нем не ковырялся, все было нормально.
Насколько я знаю, в этом карбюраторе только 1 регулируемый винт. Как его крутить, на сколько оборотов? и как проверять? на холодном или горячем двигле?
Скиньте пожалуйста инструкции по его настройке
И еще, для чего нужен электроклапан? я его изначально заглушил, может не стоило?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Через 15 км начинает загораться красная лампочка
какая ?

Насколько я знаю, в этом карбюраторе только 1 регулируемый винт.
два винта:
качества - сидит глубоко в самой нижней части карба;
колличества- большой, чёрный, пластиковый. он приоткрывает заслонку первичной камеры.
регулирровать на хорошо прогретом двигателе, с помощью газоанализатора, на пункте со\сн.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
з.ы. есть ещё регулировочный винт пускового устройства, но это уже другая песня.
мой тебе совет - купи умную книжку по своему карбу, с описанием, картинками, схемами. и изучай. там ничего сложного.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
И еще, для чего нужен электроклапан?
он нужен для системы принудительного холостого хода (пхх). он отключит подачу топлива при торможении двигателем. даёт маааленькую экономию топлива.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вообщем поставил я его на следующий день, работать стало намного лучше и расход заметно убавился - около 11-13 литров на сотню. Отличный холостой ход, ничего не глохло, даже на самых низких оборотах
Потом батя решил что-то подкрутить на нем, винт какой-то и теперь волга вообще почти не едет. Через 15 км начинает загораться красная лампочка, а через 20 уже глохнет, думал дело в бензонасосе, но до тех пор, пока батя в нем не ковырялся, все было нормально.
Насколько я знаю, в этом карбюраторе только 1 регулируемый винт. Как его крутить, на сколько оборотов? и как проверять? на холодном или горячем двигле?
Скиньте пожалуйста инструкции по его настройке
И еще, для чего нужен электроклапан? я его изначально заглушил, может не стоило?
Нефиг лазить там не знаючи.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Скорее всего сбили настройку качества - это тот винт, что в корпусе. Открутить его до повышения оборотов, потом количеством выставить 600-700 оборотов.Затем чуть чуть закрутить качество, до понижения оборотов.Вернуть винт в положение, когда обороты только-только увеличились. Опять выставить холостые. Главное - поймать эту границу.Но для чистовой настройки лучше съездить к карбюраторщику. А клапан глушить не стоит. Чревато отстрелом в глушитель. Не смертельно конечно но неприятно. Вообще же при установке такого карбюратора надо проверить, те ли стоят жиклёры.
 
Последнее редактирование:
Сверху