• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непонятное поведение двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-=bizon=-

Постоялец
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
309
Реакции
188
Баллы
175
Проблема: На холостых всё ок. Далее некоторое время (минут 30) при движении всё ок. Потом начинает расти температура двигателя до 90-100г, тосол начинает фонтанировать через дырочку в бачке и начинаются непонятные удары, будто по кузову. Самое непонятное, что после на заглушенном(!) двигатели иногда появляются снова удары(сначала думал что-то типа шланга бъется о кузов, но при заглушенном двигателе секунд через 5 ????)
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
На прокладку ГБЦ похоже. У меня было нечто подобное. Газы в систему охлаждения прорываются, создают избыточное давление, оттого и фонтанирует. А удары... Скорее всего это просто кипящий антифриз, он похожие звуки издаёт.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Именно так. Прорыв газов из цилиндров в систему ожлаждения. Возможно, из-за перегрева покоробилась ГБЦ, как минимум сменить прокладку, а может просто подтянуть шпильки.
 

-=bizon=-

Постоялец
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
309
Реакции
188
Баллы
175
кипящий антифриз издает звуки, похожие на удары кулаком по кузову?
Возможно есть в поиске, но не пинайте, пожалуйста, времени мало =) - как определить что покоробилась ГБЦ. Что самое обидное- прокладка ГБЦ менялась в сентябре.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Насчет кипения уже все сказали,а вот удары по кузову скорее всего от того,что двигатель ,дергаясь,особенно после выключения зажигания(это явление современными специалистами называется дизелингом и ничего общего с калильным зажиганием не имеет и вызвано воспламененим смеси от высокой t без искры),раскачивает систему выпуска газов и какое-то колено,скорее всего резонатора,стучит по кузову
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Что самое обидное- прокладка ГБЦ менялась в сентябре.

А ГБЦ повторно протягивалась? Если нет, то поздравляю. Для начала попробуй протянуть ГБЦ,если не поможет,то прийдется ее снимать... менять прокладку и смотреть ГБЦ на наличие коробления...((((
 

-=bizon=-

Постоялец
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
309
Реакции
188
Баллы
175
ГБЦ не протягивалась повторно.
всему этому предшествовали разрывы шланга от печки к помпе. накануне пришлось проехать пару километров с дыркой в шланге-тосол в бачке был, но температура на 10 градусов подросла-не могла ли при етом голова перегреваться?

Добавлено через 10 минут 8 секунд
А про удары-глушу двигатель, сначала он дизелит (иногда он у меня так делает-мне объясняли плохим качеством топлива) а потом серия ударов(такого раньше не было) на ходу удары тоже появляются и иногда переходят в частые удары как будто шлангом по бачку омывателя в районе печк
и
 
Последнее редактирование:

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
ГБЦ не протягивалась повторно.
всему этому предшествовали разрывы шланга от печки к помпе. накануне пришлось проехать пару километров с дыркой в шланге-тосол в бачке был, но температура на 10 градусов подросла-не могла ли при етом голова перегреваться?
ГБЦ не протягиваем, ездим с дырявым шлангом СО, перегреваем движку...
Нее, я пас.
P.S. Остается залить воду в систему охлаждения и бросить машинку на морозе... (((((
 

-=bizon=-

Постоялец
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
309
Реакции
188
Баллы
175
Господа не обижайтесь, но по поводу двух последних постов: Если я проехал два километра с дыркой в шланге значит мне во что бы то ни стало надо было проехать два этих долбаных километра. ГБЦ мне протягивал друг, который якобы в этом разбирается (но судя по всему это не так), поэтому про повторную протяжку увидел здесь впервые, извините, но я не автослесарь, а инженер по электронике.
Я попросил помощи по конкретному вопросу и описал всю ситуацию, а не просил суждений по поводу жестокого обращения с автомобилем. Если надо будет я разобью свою машину об стенку, не смотря на то, что я её "горячо люблю".
А за дельные советы спасибо, хотя всё таки остается вопрос как определить негодность головы, т.к. есть голова под 76 бензин и если что можно её поменять.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Негодность ГБЦ проверяется после разборки, проверки плоскости посадочного места и измерением высоты. (Последнее нужно для определения типа топлива: 76 или 92.)
Кроме того проверяют посадочные отверстия под клапана, под распредвал, наличие резьб во всех резьбовых отверстиях и т.д.

В Вашем случае ГБЦ могла запросто деформироваться после перегрева.

Прокладка под ГБЦ протягивается после небольшого пробега после переборки. Это делается для устранения всех перекосов после усадки прокладки. Если этого не сделать, то под нагрузкой (длительной) прокладка прогарает.

Насчет ударов - это точно кипение тосола. Сам однажды слушал такие удары - жуть полнейшая, ни с чем не спутаешь.

Что делать?
Покупать новую прокладку. Снимать и смотреть головку. При необходимости - строгануть поверхность. Собрать и проверить. Повторно обтянуть после 1-2 тыс. пробега. В это время желательно сильно двигатель не нагружать, не насиловать.
(шланги надо бы тож поменять)
Удачи.
 

-=bizon=-

Постоялец
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
309
Реакции
188
Баллы
175
Негодность ГБЦ проверяется после разборки, проверки плоскости посадочного места и измерением высоты. (Последнее нужно для определения типа топлива: 76 или 92.)
Кроме того проверяют посадочные отверстия под клапана, под распредвал, наличие резьб во всех резьбовых отверстиях и т.д.

В Вашем случае ГБЦ могла запросто деформироваться после перегрева.

Прокладка под ГБЦ протягивается после небольшого пробега после переборки. Это делается для устранения всех перекосов после усадки прокладки. Если этого не сделать, то под нагрузкой (длительной) прокладка прогарает.

Насчет ударов - это точно кипение тосола. Сам однажды слушал такие удары - жуть полнейшая, ни с чем не спутаешь.

Что делать?
Покупать новую прокладку. Снимать и смотреть головку. При необходимости - строгануть поверхность. Собрать и проверить. Повторно обтянуть после 1-2 тыс. пробега. В это время желательно сильно двигатель не нагружать, не насиловать.
(шланги надо бы тож поменять)
Удачи.
Спасибо за развернутый ответ.

Звуки действительно жуткие - У меня сестра испугалась, а друг отказался ехать дальше.
Немного оффтопик - имеет ли смысл ставить голову 76 (меня друг сильно агетирует - это у него лишняя голова есть , вместе с машиной купил) Сейчас стоит 92.

PS. Из-за всей этой истории не приехал во вторник =(( на встречу
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Именно 76 голова мне в моей машине нравится больше всего. Расход топлива больше на чуток (как отрегулируешь), а разница в цене весьма радует. Пусть мелочь - а как приятно.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
По слухам в Сети 76 и 80 скоро выпускать не будут, готовьтесь к переходу на 92. Удары и толчки после глушения-попадание тосола в горячий цилиндр.
 

-=bizon=-

Постоялец
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
309
Реакции
188
Баллы
175
Merlin, Не, я голову думаю менять или не менять, только из-за того что их две =),об экономии сильно не задумываюсь. А к ГБО у меня вообще душа не лежит
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху