• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Непонятное моргание лампочки STOP

RAVEN

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
45
Реакции
5
Баллы
70
Всем привет!сегодня появилась проблема, на ХХ (так сказать ХХ он в нагретом сост до 1100 доходит) зажигается лампочка STOP в правом верхнем углу, как при поднятом ручнике, все остальные приборы норм, давление масла держит 1 кг, при малейшем увеличении оборотов поднимается, сначала думал перегорела критическая лампочка давления масла, а тип STOP дублирует её, на масло подумал потому что месяц назад залил в двиг дорогое синтетическое масло!Двиг 402.10!потом сказали что это не масло(((в чем проблема?! и ещё когда выключаешь зажигание, а потом снова заводишь всё норм!Начинаешь ехать и на первом светофоре она загорается и начинает моргать в такт работе двигателя!отпукаешь тормоз, она гаснет и снова моргает!((((
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
RAVEN, Срочно смотри уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ или смотри кнопку ручкика (под ним, к ней провод подходит), она бывает западает или закусывает.
Также проверь работоспособность датчика перегрева двигателя (может он мозги компостирует). Или ищи причину в приборке (где-то коротыш).
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Если тормозуха, то на приборке лампочка отдельная есть. Если б давление, тогда б аварийная помаргивала и датчик показывал минимум(2 прибора сразу врать не могут). Остается одно - ручник, в опущенном состоянии там очень маленький зазор между корпусом и центральным контактом на кнопке, малейшая вибрация и начинает моргать. Подави в следующий раз ручник и посмотри. У самого так с ручником и подсосом(последний замучился подстраивать, неделю поездишь и опять).
 
Последнее редактирование:

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
При длительной работе двигателя возможно помаргивание лампы STOP. Цитата не дословная, но в букваре к 402 об этом написано. А по поводу низкого уровня масла - у самого моргать начинает, если остаётся 1/4 от П по щупу. Причём аварийная лампа иногда моргает, иногда нет.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
А по поводу низкого уровня масла - у самого моргать начинает, если остаётся 1/4 от П по щупу. Причём аварийная лампа иногда моргает, иногда нет.
Легко проверяется на крутом повороте, если будет моргать или гореть- масла мало, либо насос фигово гоняет...
 

RAVEN

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
45
Реакции
5
Баллы
70
всем сасибо за советы!ручник смарел, тормозуха в норме, но всё равно долил "по самые гланды"!Масло полное, чуток грязное(хотя проехал всего 1000 км после замены,после долития тормозухи всё норм пока что(смущает недостаточное давление масла!держит ровно 1 кг, причем крутиш до 4-5 тысяч и смещается на 1,2 кг почему так мало?!это сказывается синтетика?!доэтого была полусинтетика!

Добавлено через 54 секунды
на холодном двиге масло доходит до 5-6 кг на 2,5 тыс оборотах(((как нагревается то давление падает((((
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
всем сасибо за советы!ручник смарел, тормозуха в норме, но всё равно долил "по самые гланды"!Масло полное, чуток грязное(хотя проехал всего 1000 км после замены,после долития тормозухи всё норм пока что(смущает недостаточное давление масла!держит ровно 1 кг, причем крутиш до 4-5 тысяч и смещается на 1,2 кг почему так мало?!это сказывается синтетика?!доэтого была полусинтетика!

Добавлено через 54 секунды
на холодном двиге масло доходит до 5-6 кг на 2,5 тыс оборотах(((как нагревается то давление падает((((

это нормал для 402-го, у меня на хх вообще стрелка не дергается, аварийный датчик молчит..
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
это нормал для 402-го, у меня на хх вообще стрелка не дергается, аварийный датчик молчит..
Это кто же сказал, что для 402 стрелка указателя в красном нижнем секторе норма?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на холодном двиге масло доходит до 5-6 кг на 2,5 тыс оборотах(((как нагревается то давление падает((((

А если газанёшь повыше стрелка не зашкаливает?

На двигле моего авто тоже самое было когда смешал разные масла при доливке. Давление постепенно уменьшилось на прогретом двиге до 0,5 атм На холодном при подгазовывании стрелка зашкаливала). Так проездил год (10 тык). Лил после этого разные масла, но промылось после заливки MANNOL 20W-50 и пробега 380 км по трассе со скоростью 90-100 км в час при полностью гружённой машине. Видимо забит был редукционный клапан, а потом прочистился.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
почему так мало?!это сказывается синтетика?!доэтого была полусинтетика!
Чем масло "синтетичнее", тем оно жиже. Соответственно для синтетики нужны практически идеальные сальники, иначе будут как минимум "потеть", ну и давление соответственно...
 

RAVEN

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
45
Реакции
5
Баллы
70
А если газанёшь повыше стрелка не зашкаливает?

На двигле моего авто тоже самое было когда смешал разные масла при доливке. Давление постепенно уменьшилось на прогретом двиге до 0,5 атм На холодном при подгазовывании стрелка зашкаливала). Так проездил год (10 тык). Лил после этого разные масла, но промылось после заливки MANNOL 20W-50 и пробега 380 км по трассе со скоростью 90-100 км в час при полностью гружённой машине. Видимо забит был редукционный клапан, а потом прочистился.

На холодной зашкаливает, но до красной не доходит(мне все говорят что это норм, у нас просто морозы 25 -30(вот говорят пройдут морозы если не станет лучше, то лезь ковыряЙ!(

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Чем масло "синтетичнее", тем оно жиже. Соответственно для синтетики нужны практически идеальные сальники, иначе будут как минимум "потеть", ну и давление соответственно...

Как это потеть?!я его просто на зиму залил чтобы запуск в морозы легче был(на лето опять полусинтетику залью...и обьясните кто нить чем синтетика для 402 двига отрицательна?!
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
RAVEN, Потеть - это значит пропускать в тех местах, где на минералке нет течи. Это происходит потому, что полусинтетика после нагрева двига до рабочей температуры становится более жидкой. А вообще не пользуюсь полусинтетикой, если двиг расчитывали когда было только минеральное, то и лью минеральное. Вот после небольшого капремонта двига за одно поменяли набивку и маслосъёмные колпачки. Накатал 1400 км и ни разу не доливал, расход примерно 200 грамм. А до этого на 5000 км доливал 4 литра.
 

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
на холодном двиге масло доходит до 5-6 кг на 2,5 тыс оборотах(((как нагревается то давление падает(((([/QUOTE]

На моей первой машине ГАЗ 24 01, двигатель 402, хвала ему, было подобное. на холодную давление до 4, прогреется, останавливаешься и лампа горит. Сделали следующее: выкинули бачок с маслянным фильтром, и через переходник поставили фильтр банку, слил старое масло (10w 40, отечественного производства), промыли, и залил новое - полусинтетику 10W40. давление при прогретом двигателе даже в пробке не мигало ни разу!
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
RAVEN, Потеть - это значит пропускать в тех местах, где на минералке нет течи. Это происходит потому, что полусинтетика после нагрева двига до рабочей температуры становится более жидкой. А вообще не пользуюсь полусинтетикой, если двиг расчитывали когда было только минеральное, то и лью минеральное. Вот после небольшого капремонта двига за одно поменяли набивку и маслосъёмные колпачки. Накатал 1400 км и ни разу не доливал, расход примерно 200 грамм. А до этого на 5000 км доливал 4 литра.

у меня движок 115000 откатал, не капиталил, лью Shell п/с и ничего не уходит...
 

gonez

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
768
Реакции
830
Баллы
215
RAVEN, открою тебе тайну)))) буквально пару дней назад (406дв) начала загораться лампочка стоп у меня))))
я ессейсено в ах** бегом смотреть тормозуху...всё в норму...думаю что за дела...через понял надо бы маслиться посмотеть...нету...долил 1 литр...
покатался 1 день вечером загорелась лампочка опять...опять долил...и бегом на мойку движка что бы посмотреть откуда выливается...помыли еду домой и тут обороты под 4 тыщ на холостых))))
короче не мой двигло зимой и смотри масло
у меня загоралась лампочка на поворотах и при резком торможении...

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
кстате у меня тоже шелл хеликс + 10в40 п\с
 
Последнее редактирование:
Сверху