• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Непонятная работа двигателя

wargan89

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
112
Реакции
31
Баллы
110
Очень боюсь,если мои опасения подтвердятся ... переборка движка :mad1:

-На снегу странные черные хлопья от выхлопа... но сам дым белый ...я бы не сказал что они масляные какие то водянистые ... но довольно много ...

-бывает что двигатель поработает и сам заглохнит, а потом очень долго завестись не может, пока газ в пол не нажму и не схватит, как будто захлебнулся!

-Еще вопрос расход может увеличиться в 2 раза из-за расстроенных клапанов ?!


Что скажите ?

пробег 76200 км. (год машина в гараже стояла )
 
Последнее редактирование:

wargan89

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
112
Реакции
31
Баллы
110
Карб 151С ... Да вот тока с улицы... ОКОЛЕЛ и злой как пес ...

Стал ставить иглу с новым поплавком, оказалось что ИГЛА Уникар-3 вообще меньше и не подходит ни по каким параметрам, хотя в магазе сказали что оНА !
Залил бензин, установил уровень... собрал начал заводить, попердела и ни в какую... разобрал, а камера пустая и насос не качает ...

Плюнул и ушел ...
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Карб 151С ... Да вот тока с улицы... ОКОЛЕЛ и злой как пес ...

Стал ставить иглу с новым поплавком, оказалось что ИГЛА Уникар-3 вообще меньше и не подходит ни по каким параметрам, хотя в магазе сказали что оНА !
Залил бензин, установил уровень... собрал начал заводить, попердела и ни в какую... разобрал, а камера пустая и насос не качает ...

Плюнул и ушел ...

или бензин слили или б/н на тебя обиделся...
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Ох, уж этот уникар-пробывал себе тоже ставить..... В магазине сказали она,.... в мороз приехал домой , на улице ковырялся ставил.... благо крышку карба назад ставить не стал-решил так проверить, качаю б\н а игла пропускает, и потихоньку пробывал и сильно-ну не держит, плюнул и поставил назад родную с колечком, теперь вот езжу и думаю когда накроется....
по теме-мое мнение , что это бензонасос, попробуй сними шланг с карба и в баклажку сунь, покрути движкой просто так немного, посмотри сколько бенза наберется, и главное как он наберется....... далее, открути посмотри тройник на карбе, в нем сетчатый фильтр, может забился......ставить будешь не перепутай, нижний конец для карба , верхний(меньшего диаметра )для перелива в бак, у отчима моего была такая фишка, любил он в карбах покавырятся без мануала, потом на трассе устранял...... Совпадает, что б\н создаёт маленькое давление, сетка забита, и тройник ещё ручки корявые неправильно ставят...... вот и неоткуда бензину взяться в поплавковую камеру.
Если свечи заливает, не дергай педальку перед заводом, значит ускоритьельный насос нормально работает :) , один, пару раз нажал, подсос вытянул и крути-должна завестись
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
товарищи приветствую всех.. сегодня было замечено... завелся с утра с первого раза... поездил по городу довольно много.. машина прогретая... заехал в магазин не было минут 20.. сел и стал заводиться а она родимая не сразу как обычно а пришлось помаслать...куда обратить свой взгляд.??
на теплую плохо стало заводиться.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Ох, уж этот уникар-пробывал себе тоже ставить..... В магазине сказали она,.... в мороз приехал домой , на улице ковырялся ставил.... благо крышку карба назад ставить не стал-решил так проверить, качаю б\н а игла пропускает, и потихоньку пробывал и сильно-ну не держит, плюнул и поставил назад родную с колечком, теперь вот езжу и думаю когда накроется....
по теме-мое мнение , что это бензонасос, попробуй сними шланг с карба и в баклажку сунь, покрути движкой просто так немного, посмотри сколько бенза наберется, и главное как он наберется....... далее, открути посмотри тройник на карбе, в нем сетчатый фильтр, может забился......ставить будешь не перепутай, нижний конец для карба , верхний(меньшего диаметра )для перелива в бак, у отчима моего была такая фишка, любил он в карбах покавырятся без мануала, потом на трассе устранял...... Совпадает, что б\н создаёт маленькое давление, сетка забита, и тройник ещё ручки корявые неправильно ставят...... вот и неоткуда бензину взяться в поплавковую камеру.
Если свечи заливает, не дергай педальку перед заводом, значит ускоритьельный насос нормально работает :) , один, пару раз нажал, подсос вытянул и крути-должна завестись
поправлю... сверху идет в карб а нижний на перелив.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Перегрев небольшой двигла, соответственно карба-налицо испарение бензина из поплавковой камеры, пока не накачает не заведется.......У самого такие же проблемы, иногда возникают..... Пока не лечил, точнее не разбирался..

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
поправлю... сверху идет в карб а нижний на перелив.
Спорить не буду.... Я смотрю по сечению-большое сечение подача из карба, маленькое сечение обратка в бак....:)
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
товарищи приветствую всех.. сегодня было замечено... завелся с утра с первого раза... поездил по городу довольно много.. машина прогретая... заехал в магазин не было минут 20.. сел и стал заводиться а она родимая не сразу как обычно а пришлось помаслать...куда обратить свой взгляд.??
на теплую плохо стало заводиться.

это никак не исправишь...горячий карб...единственное, что можно придумать-стороннее охлаждение
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
это никак не исправишь...горячий карб...единственное, что можно придумать-стороннее охлаждение
У меня когда на карбе толстой прокладки не было, постоянно закипал. Поставил с двух сторон 2 куллера от компа, проблема ушла. Правда пришлось постоянно включенными держать, иначе бы просто забывал про них. Можно через термореле подключить и при охлаждении бенза(ли бо коллектора) будет вырубаться. Аццко смотрелось. :haha:
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
У меня когда на карбе толстой прокладки не было, постоянно закипал. Поставил с двух сторон 2 куллера от компа, проблема ушла. Правда пришлось постоянно включенными держать, иначе бы просто забывал про них. Можно через термореле подключить и при охлаждении бенза(ли бо коллектора) будет вырубаться. Аццко смотрелось.
Надо в лето взять на вооружение :) немного еще подъусовершенствовать
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
марка свечей тут не причем
Если свеча не будет соответствовать двигателю по калильному числу(будет холодной типа аналог А17) тогда не будет происходить самоочищение свечей от нагара.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
=))) Ага ... а вот такой вопрос...
При хорошем желании машинку можно настроить на минимальный расход топлива ? ну типо 10-12л.
Настраивать двиг нужно так как это предписано заводом изготовителем, а для снижения расхода положи под педаль кирпич. )))
 
Сверху