• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Непонятная работа ГУР на 3110

Ласточка 3110

Общительный
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте, товарищи Волговоды, сам начинающий в авторемонте парниша, но вот столкнулся с такой проблемой:
3110 1999г.в. ездил спокойно, руль поворачивался легко, поставил на стоянку во двор недавно. На следующий день завожу ласточку, а руль крутится, даже если на него дунешь, к примеру, стою на месте с заведенным мотором, крутанул руль в любую сторону и отпустил руль, а он продолжает крутиться до самого края, при этом колеса поворачиваются, как бы я выразился, нет обратного хода, на дороге в повороте если руль отпустить, то по идее руль должен постепенно возвратиться в первоначальное положение, но этого не происходит, приходится самому возвращать руль прямо. проверил жидкость в бачке в тот день, ну на пару сантиметров меньше стало, долил, хотя подтеков не заметил нигде (может просто не увидел) - подлил, сейчас уровень не уходит, и еще практически постоянно шум гура слышен (бжжжжжж) - явно не нормально, раньше такого не было, нигде ее не бил, ничего. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? С отцом еще не лазили именно по поводу ГУРа смотреть, но он сказал может быть червячная передача изнасилась (предположение).
Заранее благодарю.
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
Очень вероятно лопнул торсион рулевого редуктора, просто так его не заменить ибо нужен специальный стенд для его установки.
Были ли какие нибудь проблемы предшествующие этому?
Если редуктор имеет верхние 4 болта под 14 ключ то он старого образца и у него часто сальники текут ,что и могло быть причиной выхода из строя торсиона

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Руль налево не закусывало при прогреве до этого?
Зайдите на сайт гидролаба там были основные неисправности, или воспользуйтесь поиском т.к. это обсуждалось на форуме
 
Последнее редактирование:

AlexAlexAlexlex

Общительный
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
10
Баллы
69
и мне помогите, пожалуйста!тоже 3110, гур жужжжжит, но работает.пока машина холодная,тихо,погреется жужжание появляется,но продолжает работать,руль легкий в обе стороны, после поворота возврат есть, а вот поработает дольше и погреется, как тумблером отключает.уже и от двигателя теплоизоляция есть, и масло поменяно.волга с ГУРом в первый раз в руках.есть абсолютно новый насос,может замена поможет.еще не поменял,не хочеться влезать в пока еще работающую систему без представления масштаба проблемы
 

Ласточка 3110

Общительный
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Quaanty, благодарю, сегодня схожу посмотрю, старого образца он или нет. Именно в те дни нет, ничего ближайшие не происходило, но недели три назад (примерно) подрезал безномерной мерс, я чтобы избежать аварии взял влево и только передним левым колесом наехал при скорости примерно 40, наверное км наехал на бордюр, мерс засранец поехал дальше, а у меня тянуло машину влево потом, если руль ровно поставить, съездил на развал схождение, проблема ушла (может рулевую погнул, может еще что). Может это конечно и аукнулось но почему только через 3 недели (на соплях еще работало?) Ведь насос именно над правой подколесной аркой под капотом находится, хотя видимых внешних повреждений под капотом вообще ничего нету, как новое там все.
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
AlexAlexAlexlex, то есть пока холодный двигатель, гур работает хорошо, но когда прогреется руль становится тяжелым ? Тяжелый в обе стороны или только влево? Масло в районе сошки рулевого редуктора не подтекает, уровень в бочке не уменьшается? Ездить с такой проблемой не советую т.к. возможна поломка торсиона

Добавлено через 8 минут 53 секунды
Ласточка 3110,
Может это конечно и аукнулось но почему только через 3 недели (на соплях еще работало?)
возможно и так

Ведь насос именно над правой подколесной аркой под капотом находится
на 406 слева под помпой находится насос ГУР к нему идет шланг от бочка( подающий) от него шланг высокого давления на редуктор
_http://www.gidrolab.ru/neispr.shtml здесь указаны основные неисправности. Ознакомитесь
 
Последнее редактирование:

AlexAlexAlexlex

Общительный
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
10
Баллы
69
Quanty не тяжелым,а обычным,как без ГУРа.ничего не подтекает,уровень жидкости не падает.просто загадка какая то.отключается и всё.машину на яме осматривали.ни стуков,ни скрипов, ничего не слышно.даже не знаю что смотреть.
Ласточка 3110 ну это же волга.она до последнего едет.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Ласточка 3110

мою 24ку тянуло в сторону,когда на мосту лопнул болт крепления нижнего рычага к балке.свиду тоже нормально было.
 
Последнее редактирование:

Ласточка 3110

Общительный
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
ну это же волга.она до последнего едет.

Вот что согласен, то согласен, надежности Волге не занимать! Хотя машина живая, у нее есть своя жизнь, насчет ГУР - думаю снять и смотреть насос что ли... (пока есть куча свободного времени почему бы и нет?)
 

AlexAlexAlexlex

Общительный
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
10
Баллы
69
а может шланги где то забиты?

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
бывает всякое.у друга напримет,тряпки из блока вылазят.простыня наверное точно и вроде еще есть...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

AlexAlexAlexlex

Общительный
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
10
Баллы
69
в поиске не нашел про мой случай.ну или симптомы не те.

Добавлено через 43 секунды
Ласточка 3110

не смотрел еще?

Добавлено через 1 час 2 минуты 41 секунду
полковник2 спасибо за совет.нашел подобное.
 
Последнее редактирование:

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Помогите пожалуйста,возникла такая же проблема,как у автора темы:
При парковке повернуль руль налево,при этом раздался щелчок и руль стал очень-очень лёгким..Его можно слегка крутануть и он сам выкрутится из одного крайнего положения в другое.. Это могут быть только торсионы в редукторе?
И еще вопрос,очень опасно в данной ситуации ездить?

Добавлено через 17 часов 49 минут 59 секунд
аууу!
никто с гурами чтоли не дружит?
 
Последнее редактирование:

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
,очень опасно в данной ситуации ездить?
Ездить можно. но сложно и опасно, нет информативности. Я за такие поломки с неохотой берусь. хоть и приспособы есть для позиционирования золотника и торсиона. Запчастей не найти.качественных.:smoke:Бывало что новый торсион не закален приходилось на заказ делать и термообрабатывать.
 

ZoneVitek

Освоился
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте!У меня машина 2003 г.!Вопрос по ГУРу!После того как я завёл автомобиль,то гур работает нормально.После езды в течение часа гур начинает клинить то в лево,то в право.И иногда бывает что он работает чисто пару дней.А после остановки двигателя повторяется с самого начала.Уже менял насос,промывал систему гур,менял шланги и всё равно осталось по старому.Кто сможет помогите советом!Замену авто не предлагать!
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Для начала , когда заклинит, выверните пробку на насосе, под которой золотник . Выньте пружину и проверьте легкость перемещения золотника. Бывало и такое, что новый насос не работал. Клинил в открытом положении золотник.:( Сначала нажмите на него. Если золотник сместиться то он заклинил в открытом положении .дождитесь отставания извлеките его и нулевкой наждачкой пройдите рабочую поверхность .лучше зажать в дрель и ней на оборотах обработать. Если с золотником все в порядке надо чинить редукор .
 
Сверху