15 лет люди писали на форуме
Да я не против, что писали ...15 лет. Если бы сначала смотрели внимательно, то увидели, что на одних блоках написано DAIMLERCHRYSLER и ни слова про моторолу. На других написано MOTOROLA, и без всяких даймлеров. А если бы ещё и читали, то наткнулись бы на статью на форуме, где говорилось, что даймлер изготавливал разработчик этих систем по заказу крайслера, в последствии производство перенесли на другого производителя и в другом городе. Названия фирм и города не помню, но оба на территории Северной Америки. Если интересно, попробуй поискать в википедии, должно быть. И несколько позже, кажется на Драйве 2 тоже была информация, что у моторолы несколько другое железо, по прошивке ... не помню, но кажется в чём то тоже были отличия. И по моим ощущениям, у даймлера косяков меньше и едет он бодрее моторолы. И по топливу на 0.1-0.2 л. расход меньше. Но это уже только мои наблюдения.
Протокол на БК выбран j 1850 , все параметры видит. Махсимальное давление, которе накачивает насос - 4.1 кгс/см. Почти норма, хотя в мануале стоит (4.0 + 0.25) кгс/см.
Давно уже не видел нормального 92-го. На 92 мотор моего авто детонирует, но на 95 как ты его не провоцируй, ни какой детонации. И разумеется, твой Микас можно править, поэтому и нет детонации. В моторолу можно залить только готовый файл, в Нижнем, у Леонида. Как то пытался с ним связаться, но не ответил. Тогда перезаливка стоила 3кр. +-.
нужно по нормальному померить давление топлива
Разумеется манометром, не просто погазовать, а покататься с ним не один день и только потом можно говорить. Вот после такого измерения я и получил через час не вращения КВ на горячую остаточное давление в рампе в 2кгс/см. А открыв капот утром - 0.3 кгс/см в топливной рампе. На прошлой неделе установил откалиброванный электронный показометр давления в топливной рампе, в комбинации приборов, с левой стороны, в незадействованном треугольном полуовальном окошке. Двухразрядный светодиодный индикатор с точкой. Датчик топлива со своей минусовой клеммой на корпусе, тройник и соединительные провода тоже готовы. Но у нас теперь морозы, всё дубовое, а гараж не отапливается. Пока это не срочно, наверное подожду тепла. В правом окошке у меня уже года два стоит электронный показометр давления масла. В теме про давление масла на Крайслер я рассказывал об этом, с фото и графиками.
Теперь по ЭБН. Насчёт секаса с ним уже знаю, и не по наслышке - наверное года два или три назад, выкладывал в соответствующей теме, много фото своего модуля и как моя ударная отвёртка разворачивает шляпки его винтов в виде бабочек на раз. Но эти винты - плевать они хотели на меня и мою отвёртку на 75 кг. усилия , по сей день. В той же теме я рассказывал о своём способе снятия и новых креплений ЭБУ. Попробуй поискать, если интересно. ЭБУ не снимался с завода. Но 200 она едет ... и на 2 и 3-тьей 6000 оборотов крутит.
На 92 нормальном бензине по идее
Я как то уже давно не приемлю такие идеи, а в первую очередь смотрю на рекомендации завода. И для Крысячего мотора он рекомендует родной для Крысы Регуляр-91 и Регуляр-92, и это есть в мануале. Попробуй открыть топливный справочник, найти эти марки бензинов и какому Российскому товарному бензину они соответствуют! Будешь несколько удивлён, т.к. они соответствуют Российским товарным бензинам А-95, А-96. И какой уж тут 92-рой, при степени сжатия 9.598?
91 и 92-рой Регуляр - это минимально допустимый бензин для этого мотора. Его родной -98. Но выше 102 и 103, с этим октановым числом, лить не желательно - мотор на эти бензины не испытывался и не аттестовывался. И это понятно. Попробуй покататься на 98-мом, достаточно залить 10 л. Но желательно летом. Ты потом 92-рой близко не захочешь. И зимой мотор на 98-мом запускается гораздо лучше - почти взрывом, буд то воспламеняются все четыре цилиндра. И это уже моё объективное мнение. Как то так ...
Удачи!