Добрый день, форумчане. Почитал по форуму, но однозначного ответа не нашёл. Не бейте сильно, если где было, но не заметил.
Итак, двигатель ЗМЗ 406.2.
Собственно проблема:
1) ООчень сильный жор. (13 по трассе, 18-20 город)
2) Сильно превышено CO
3) на холостых очень сильно реагирует на нагрузку(повернул руль, и гидрач сожрал 500 оборотов, бывало глохла)
4) Диагностика проблем не показывает. Показатели в пределах нормы или несильно превышены(превышено время открытия форсунки)
5) При всём выше перечисленном, на режиме максимальных нагрузок мотор сильно рычит, но не разгоняется.
6) На прогреве из трубы сильно пахнет бензином, хотя свечи нормального цвета, даже как будто бенза не хватает.
7) До вчера при резком разгоне(4000-5000) оборотов загоралась лампочка инжектора, при сбросе оборотов потухала.
8) Холостые не совсем стабильны(стрелка тахометра слегка дёргается с интервалом в секунду-две)
Вчера ездим в сервис(по счёту шестой)- и никто не знает что с мотором. Только руками разводят.
Что пробовал делать:
1) Топливная магистраль вся новая от бака до рейки(рейку и форсунки не смотрел)
2) Валы выставлены правильно, чётко по меткам
3) Кольца и свечи прошли 7000.
На что подозрения:
1) Рейка и форсунки
2) ДМРВ
3) Датчик детонации
4) Катушки
5) Воздухан(стоит не родной, от 2-литрового москвича, стандартный от 406-го не влез в 24-кин кузов)
Всё что подозреваю- достаточно недёшево. Поэтому хотелось бы сузить круг подозреваемых.
Заранее благодарен
Итак, двигатель ЗМЗ 406.2.
Собственно проблема:
1) ООчень сильный жор. (13 по трассе, 18-20 город)
2) Сильно превышено CO
3) на холостых очень сильно реагирует на нагрузку(повернул руль, и гидрач сожрал 500 оборотов, бывало глохла)
4) Диагностика проблем не показывает. Показатели в пределах нормы или несильно превышены(превышено время открытия форсунки)
5) При всём выше перечисленном, на режиме максимальных нагрузок мотор сильно рычит, но не разгоняется.
6) На прогреве из трубы сильно пахнет бензином, хотя свечи нормального цвета, даже как будто бенза не хватает.
7) До вчера при резком разгоне(4000-5000) оборотов загоралась лампочка инжектора, при сбросе оборотов потухала.
8) Холостые не совсем стабильны(стрелка тахометра слегка дёргается с интервалом в секунду-две)
Вчера ездим в сервис(по счёту шестой)- и никто не знает что с мотором. Только руками разводят.
Что пробовал делать:
1) Топливная магистраль вся новая от бака до рейки(рейку и форсунки не смотрел)
2) Валы выставлены правильно, чётко по меткам
3) Кольца и свечи прошли 7000.
На что подозрения:
1) Рейка и форсунки
2) ДМРВ
3) Датчик детонации
4) Катушки
5) Воздухан(стоит не родной, от 2-литрового москвича, стандартный от 406-го не влез в 24-кин кузов)
Всё что подозреваю- достаточно недёшево. Поэтому хотелось бы сузить круг подозреваемых.
Заранее благодарен