ГАЗ 3110, 406, 98 года. Проблема в следующем: обнаружил, что движок заводится нормально, но через 1-2 секунды обороты падают и движок глохнет. Как позже выяснилось, такая беда и на холодном и на горячем движке. Нашел информацию, что похожие симптомы может дать неисправный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), поскольку данные с этого датчика начинают учитываться уже после того, как движок завелся.
Посоветовали снять фишку с датчика, дескать, если проблема в нем, то движок должен работать и без датчика, однако у меня в таком случае движок по-прежнему глохнет. Зато в процессе снятия-установки фишки заметил, что она держится плохо – за день до этого на сервисе меняли генератор, и видимо свернули крепление… Вставил фишку получше – движок не глохнет, хотя холостые обороты чуть ниже нормальных – движок натужно работает. Снимаю фишку – старые симптомы – глохнет через 1-2 секунды, и подгазовка не спасает.
В общем-то, план действий понятен – заменить фишку или просто хорошо ее закрепить. Возможно, поменять датчик. Однако остается вопрос – почему без датчика движок не хочет работать? Может я ошибаюсь, но везде пишут, что должен. Подскажите, что бы это могло значить?
Кстати, после замены генератора от сервиса до дома доехал нормально, так что еще один повод грешить на расшатавшуюся в дороге фишку. В целом машина живая, кроме генератора проблем не было. Движок в порядке, на диагностике проблем никогда не находили, все остальные датчики менял полгода назад. И да – я нашел на форуме похожие вопросы с ответами, но там немного другие ситуации описаны. Помогите, плз.
И еще - я чайник. Мог протупить в каком-то моменте.
Посоветовали снять фишку с датчика, дескать, если проблема в нем, то движок должен работать и без датчика, однако у меня в таком случае движок по-прежнему глохнет. Зато в процессе снятия-установки фишки заметил, что она держится плохо – за день до этого на сервисе меняли генератор, и видимо свернули крепление… Вставил фишку получше – движок не глохнет, хотя холостые обороты чуть ниже нормальных – движок натужно работает. Снимаю фишку – старые симптомы – глохнет через 1-2 секунды, и подгазовка не спасает.
В общем-то, план действий понятен – заменить фишку или просто хорошо ее закрепить. Возможно, поменять датчик. Однако остается вопрос – почему без датчика движок не хочет работать? Может я ошибаюсь, но везде пишут, что должен. Подскажите, что бы это могло значить?
Кстати, после замены генератора от сервиса до дома доехал нормально, так что еще один повод грешить на расшатавшуюся в дороге фишку. В целом машина живая, кроме генератора проблем не было. Движок в порядке, на диагностике проблем никогда не находили, все остальные датчики менял полгода назад. И да – я нашел на форуме похожие вопросы с ответами, но там немного другие ситуации описаны. Помогите, плз.
И еще - я чайник. Мог протупить в каком-то моменте.
Последнее редактирование: