• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неполадки с напряжением

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,061
Реакции
337
Баллы
275
Что то непонятное происходит с напряжением (3110, 98г. 406) при езде напряжение показывает 13В, когда включается вентилятор радиатора напряжение падает, где то до 9В даже магнитола отключается, потом напряжение растет до 11В и где то через секунд через 30 подымается до 12,5В. Это происходит уже недели 3, раньше все было нормально.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Неполадки с напряжением

Да, товарищи стыдно... Взрослые люди с ВО, а ведете себя как дети. Ну даже если посчитать, например. Провод сечением 16 кв. мм. Пусть длина 2 метра. Ток 75 А. Ну берем по максимуму. Сопротивление провода R=r*l/s, r для меди 0,017 Ом*мм*^2/м. Считаем... Получаем сопротивление этого провода равным 0,017*2/16=0,002 Ом, что при токе 75 А даст падение 75*0,002=0,15В. Вот и оно. Поэтому если у Вас там вместо 0,15 1,5 В падает, то дело ИМХО не в проводе
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: Неполадки с напряжением

Teh судя по тому что происходит в Вашем автомобиле это не укладывается ни в какие рамки физики. Попробуйте его помыть. В автосервисе я работаю уже дай бог лет 25, даже больше, так что Вам с Вашим теоретически образованием даже спорить бестолку. К тому же Вы не даете ни одного нормального, поддержанного теорией ответа (пост-47,56,61) одни оскорбления. А слово цоколь в автоэлектрике применяется только когда он в патроне остается и его трудно выковырнуть, а уж замер напряжения на цоколе это нонсенс. И реле бензонасоса на 31105 находится именно там где я написал, просто Вы еще не сталкивались с нормальными автомобилями.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,061
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Неполадки с напряжением

Замена провода имеет смысл при его разрушении как в моем случае – контактная клемма, куда заделываются медные проводки и обжимаются, сгнила на половину и держалась на 1/5 всех проводков, поэтому напряжение так у меня проседало. Если бы я поставил новую контактную клемму на массовый провод то напряжение было бы такое же как и с новым проводом. А увеличение сечения провода нужно при возросших нагрузках в автомобиле, но сечение данного провода рассчитывалось под конкретный генератор при его максимальных нагрузках, да еще с запасом, так что это ни чего не даст; нужно вместе с проводом менять генератор. Изменение сечения провода имеет смысл только в автозвуке; или при установке сварочного аппарата в автомобиле.:)
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: Неполадки с напряжением

kukan, земляк, не встревай, этот "крендель" первый бочку погнал, типа я тупой.

StrayCat, читайте внимательно, такое падение на силовом проводе от генератора было при проводе сечением 4мм, а не 16мм. То что вы насчитали, примерно столько стало при замене 4мм на 16мм, правда при меньшем токе, но нужно учесть и переходные сопротивления (болты, гайки, шайбы, клемы).

Также речь шла о тонких проводах на фары, на которых также потери были, пока не поставил разгрузочное реле и не запитал нормальным сечением.
Клон об этом сказал что все это чушь и мол 4мм на гене это нормально, ну чтож он же >25 лет в сервисе проработал (а то мы не знаем какие там орангутаны бывают).
Еще есть предъявы? С чем еще вы не согласны?

Клон, супер опытный сервисмен, что в моем авто не укладывается в рамки физики? То что у меня реле бензонасоса стоит также как у других под крышкой капота (в отличии от вас)?
Замеры на цоколе производились для измерения напряжения на самой лампе, или это не постижимо для вас?

Хочу напомнить с чего все началось. Я рекомендовал обратить внимание на качество контактов и сечение проводов. То есть насколько качественно протянуты гайки диодного моста в генераторе. И еще привел пример когда после замены силового провода генератора нашлись 0.6вольт. А наш, уважаемый Клон начал высмеиваль мои советы, намекая на мое незнание темы. Подобную напрснину я терпеть не намерен, тем более что человек, обливающий меня дерьмом опровергает описаные мной реальные факты.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: Неполадки с напряжением

Снова словоблудие, оскорбления и словестный понос. Прочитай свой пост 42 и подумай откуда все началось. Тебя не только я, а и другие пытаются поправить. В ответ снова оскорбления, ты же у меня не ремонтировался-зачем хамишь? А про провода ты и в других форумах пытаешься доказать кому-то что провода большего сечения лучше (кстати это и плохие контакты помоему все о чем Вы Teh имеете представление. Извини но про другое ответов не видел!), да всем это давно известно только это ненужно, все уже расчитано до нас! В общем спорить на эту тему прекращаю, себе дороже, а то сколько еще можно узнать про себя и автосервисы, даже фантазии не хватает. Кстати посмотрим куда Вы Teh поедите когда купите нормальный автомобиль с полным фаршем и где на каждой приблуде свой ЭБУ и заводиться она например не станет при отсутствии зарядки? Наверное снова попробуете сечение проводов увеличить? Ан не выйдет! И поедите Вы с Вашими обширными знаниями в автосервис, к орангутанам как Вы изволили выразиться. И никуда Вы не денитесь, потому как учиться не хотите, а мнения о себе очень уж высокого. Все, успехов.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Ответ: Неполадки с напряжением

И еще привел пример когда после замены силового провода генератора нашлись 0.6вольт.
Они нашлись бы просто после снятия и установки на место старого провода, так как при откручивании-закручивании контакт бы улучшился. Проверено неоднократно. Стаж работы с электричеством-40 лет.
 

Илья468

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
245
Реакции
312
Баллы
195
Ответ: Неполадки с напряжением

Специально для закончивших МАДИ поясню, что с уменьшением сопротивления проводника эти потери снижаются (как косвеное подтверждение смотреть сечение силового провода стартера).
Это камень в огород конкретного человека или всех МАДИшников? Интересуюсь как выпускник МАДИ.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Ветку новую не создаю - спрошу здесь. В выходные снимал указатель напряжения (3102, 402й). Пытался приклеить стрелку к оси. Потом поехал, с нагрузкой порядка 14В показывал. На днях заметил улучшение в работе двигателя, тянет как лось, может на это повлияла заправка. Но прибор стал мудрить. Стрелка на 8В. Завожу - никаких изменений. По мере прогрева салона (мин 10-15 езды) начинает плавно стрелка подниматься до 12-13 В. Конечно может клей попал. Все события вместе не связываю. У кого такое было?
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Pavel, Померяй тестером, если парит то видимо релюха, или щётки смотри.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Pavel, Может у тебя АКБ подсела? Я если подсажу тоже показывает остаток или 10 или 8. Включи зажигание посмотри на прибор и ткни тестером в АКБ, и увидешь есть ли разница, может на акуме контакт плохой, замеряй ещё в бортовой напряг, в прикуривателе или в другом месте и на акб, и оценишь что у тебя за болячка.
 

Олегыч

Общительный
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
45
Реакции
18
Баллы
69
Pavel, было и совсем недавно... 4 дня назад поменял провод от гены к бортовой сети с сечением 10, и поставил трехуровневый (вроде так называется) регулятор напряжения с выносом на кузов... все прошло... а так тоже стрелка мудрила, заводишь 14 в выдает, потом до 12.3 падает, и начинает гулять от 8в до 13в, при включении всего что можно стрелка вообще ходила постоянно вниз вверх.... поставил и все прошло... завожу 14,5в по мере прогрева падает до 13.9в - 14в, независимо от нагрузки, при полной нагрузки( опять же при включении всего что можно ) максимум проседает на 0.3в, только движок у меня 406...

Да и массу кинул отдельно с АКБ на кузов и на движку, это только примерный рецепт, попробуй сначала с массой поколдовать, если нет то регулятор с проводом, т.к точно не знаю что помогло...

Удачи!!!
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Pavel, Заразил ты моего гену.... сегодня завёл, пошла зарядка как положена, и через пять минут закончилась. Сам гена что то пыхтит, но выдаёт только 12,5в на машину хватает, не глохнет даже с фарами, но на заряд акб не хватает. При увелечении оборотов увеличивается разряд (по прибору), разобрал, посмотрел в него..... ткнул тестером хз.... похоже что замкнуло. Кольца для щёток которые замыкаешь через тестер, пищит...говорит кольца соеденены типа. Наверно менять или якорь или гену целиком.:(
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Газик, В книжке написано что вроде не должно между кольцами не должно быть контакта, а у меня пищит тестер. Завтра проверю на рабочем, что у него будет интересно.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Alex Raven, я генератор не разбирал, но по логике между кольцами включена обмотка из толстого медного провода, т.е. сопротивление её маленькое. Да оно и должно быть малым по определению, т.к. отдает ток 60 ампер. А иначе будет большое падение напряжения, а значит сильный нагрев.
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
моргает свет при включении вентилятора

Всем доброго времени суток.

что имеем:
ГАЗ 31105 406дв. рестайлинг.
сделал:
была произведена замена генератора с 80А на 120А.
была проблема со стыковкой старого штатного "+" провода, и сделан переходник (штатная клема на "6" а на генераторе болт на "8") что бы можно было подключиться к генератору, так отъездил порядка 2-х недель. все было хорошо.

решил убрать свою доработку и проложить новый целый "+" провод.
в связи с этим поменян "+" провод от генератора до предохранителей, взял медный, многожильный сечение на "36", обжали клемы на прессе в магазине. длина провода на 15 см получилась больше родного, проложен по той-же магистрали как и штатный.
далее решил раз уж начал возиться кину на кузов дополнительный провод массы, таким-же кабелем, только длиной 30см, кинул от клемы аккумулятора на крыло.

в результате получаю -
без нагрузки:
+аккум \ -аккум = 14.2
+ген \ -кузов = 14.2
+ген \ -двигатель = 14.2
+коробка предохранителей \ -кузов = 14.2
на приборке (цифровой показаметр) = 13.2-13.1 (это нормально он всю жизнь врал)
в прикуривателе в салоне = 14.0
с нагрузкой (дальний, противотуманки перед и зад, печка на всю, обогрев заднего стекла и зеркал):
под капотом на тех же точках = 13.8
на приборке (цифровой показаметр) = 11.2-11.5!!! все приборы врут по страшному, ну это пол беды, так было и раньше до смены проводов и генератора.
в прикуривателе в салоне = 13.2-13.3

тут я расслабился, успокоился что хоть под капотом стало все хорошо, и вдруг включается вентилятор....
при включении - моргнула приборка!
начал волноваться...
включаю все что можно жду включения вентилятора - включился, свет моргнул вместе с приборкой...

теперь сижу :smoke: думаю что же я не так сделал??? где накосячил??? раньше такого никогда не было, немного притухала приборка и совсем чуть чуть притухал головной свет при включении вентилятора а сейчас именно все моргает...
помогите - направьте на путь поиска решения.

PS хотел как лучше... а получилось...
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: моргает свет при включении вентилятора

на приборке (цифровой показаметр) = 11.2-11.5!!! все приборы врут по страшному, ну это пол беды, так было и раньше до смены проводов и генератора.
в прикуривателе в салоне = 13.2-13.3
Прикрути массу у приборки.
 
Сверху