Поставил себе новую приборку. И решил устранить доставшие фичи:
1. Свет в салоне зажигается только при открытии водительской или задней правой двери.
2. Забудешь включенным салонный свет - машина не встает на охрану. Ругается на двери.
Второе закономерно, так как сигнел плюсовой для сигналки берется с салонной лампочки (особенности штатных онцевиков.
Итак, воодушевившись прочитанной здесь темой про подсветку ного пассажиров при открытии двери, окончательно устав от вышеперечисленных двух пунктов и возжелав подключить штатную лампочку сигнализатора открытия дверей, наваял схемку из шести диодов и десятка проводов. Подключил в машину и тут выяснилась интересная особенность. Оказывается, при заглушенном двигателе, включенных габаритах/фарах и открытых дверях приборка начинает верещать, напоминая выключить наружнее освещение. Мне эта особенность жутко понравилась. Теперь фары выключить точно не забудешь.
З.Ы. Машинка у меня ГАЗ 3110 карбюраторная.
1. Свет в салоне зажигается только при открытии водительской или задней правой двери.
2. Забудешь включенным салонный свет - машина не встает на охрану. Ругается на двери.
Второе закономерно, так как сигнел плюсовой для сигналки берется с салонной лампочки (особенности штатных онцевиков.
Итак, воодушевившись прочитанной здесь темой про подсветку ного пассажиров при открытии двери, окончательно устав от вышеперечисленных двух пунктов и возжелав подключить штатную лампочку сигнализатора открытия дверей, наваял схемку из шести диодов и десятка проводов. Подключил в машину и тут выяснилась интересная особенность. Оказывается, при заглушенном двигателе, включенных габаритах/фарах и открытых дверях приборка начинает верещать, напоминая выключить наружнее освещение. Мне эта особенность жутко понравилась. Теперь фары выключить точно не забудешь.
З.Ы. Машинка у меня ГАЗ 3110 карбюраторная.