• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неодинаковый нагар на свечах, почему?

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Выкрутил сегодня свечки. Посмотрел: на 3-х свечах нагар светло-коричневый, а на 4-ой (непомню скакого цилиндра) , светлей . В чем причина такого безобразия? Свечи новые перебоев нет.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
А если перебоев нет, в чем заключается безобразие? Светло-коричневый нагар по-моему - норма. Черный свидетельствует о слишком богатой смеси. Белый - о раннем зажигании .
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
та что белее наверно с первого цилиндра, там неподалёку вакуумный усилитель работает (штуцер во впускном коллекторе)., а если одна свеча намного белее остальнх то может и воздух подсасывает через прокладку в впускном коллекторе.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
А вот если на первом цилиндре темно коричневый, на втором белый рыхлый, на третьем коричневый, а на четвертой свече боковой электрод весь в каплях металла
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
ОЖ попадает в котел
боковой электрод весь в каплях металла
Горячая свеча или другие условия для развития калильного зажигания. Есть резон снять ГБЦ для осмотра, потому что металл этот взялся не из воздуха, а, скорее всего, с поршня, да и протечку ОЖ надо устранять.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Разный нагар на свечах.

Вчера после двухнедельного простоя с грехом пополам завел свою машину. Дал ей полчаса прогреться, за это время пару раз глушил для проверки - все нормально, холостые держит, на газ реагирует. Поехал на заправку, залил бенза (заправка лукойловская, постоянно там заправляюсь, да и не только я, процентов 90% водителей в городе). Стал отъезжать и она задергалась, переключил на вторую, потом на третью - тоже самое. Решил остановиться, посмотреть в чем дело - заглохла и не в какую не хочет заводиться. Выкрутил свечи - первая в черном матовом бархатистом нагаре, остальные залиты. Что это, сосет воздух через шланг ВУТ или хана кольцам или клапанам 1го цилиндра?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: Разный нагар на свечах.

если бы сосал воздух через шланг- то черным он не был бы. про
хана кольцам или клапанам 1го цилиндра?
вы подумали,а вот про зажигание и карбюратор -нет.

Добавлено через 58 секунд
хотя в первую очередь надо на зажигание грешить
 
Последнее редактирование:

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Re: Разный нагар на свечах.

если бы сосал воздух через шланг- то черным он не был бы. про

вы подумали,а вот про зажигание и карбюратор -нет.

Добавлено через 58 секунд
хотя в первую очередь надо на зажигание грешить
Почему ж не подумал, очень даже подумал, да и завел с трудом из-за проблем в зажигании. Вот только не пойму, почему только на первой свече нагар.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Re: Разный нагар на свечах.

или ВВ пробит,или крышка пробита
Крышку менял на новую, провода в темноте не искрят и тестером звоняться. Кстати, завелась почему-то как раз после того, как я новую крышку на старую поменял. Т.е. со старой не заводилась, поменял на новую - тот же результат, хотел уже плюнуть на все.... Но решил поменять обратно крышки и вуаля... Сейчас грешу на коммутатор, если поздно не закончу с работой - поменяю и посмотрю.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
В общем, как и ожидал, дело было в коммутаторе, но... У меня зажигание без вариатора, катушка Б-116-01, стоял коммутатор 90.3734, аналог 131.3734. Соответственно купил 131.3734, а он оказался не рабочим (искры даже с катушки не было). От старого хозяина в машине остался коммутатор 13.3734-01 (как я понимаю, он для схемы с вариатором), но так как под рукой больше ничего не было, я решил поставить его. И просто оффигел - у меня самого начала движок так ровно не работал, стоит как вкопанный, не единой встряски, слушал с выхлопной - не одного пропуска искры. И коммутатор сильно не греется, я его на холостых погонял для проверки полчаса. И заводиться стал с первого раза (правда у меня котел, я его погрел полчасика). Завтра попробую без подогрева завести. В общем рад несказанно, вот только совсем я запутался с этими коммутаторами... Отпишите кто-нибудь здесь кратко, какой коммутатор с чем ставиться, а то нужно ехать за 120 км, а страшно...
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Отпишите кто-нибудь здесь кратко, какой коммутатор с чем ставиться
Внимание !Если кто-нибудь здесь "отпишет", то пост будет удален без объяснения причин.
Выбор коммутатора обсуждается здесь: http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EA%E0%EA%EE%E9+%EA%EE%EC%EC%F3%F2%E0%F2%EE%F0
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Внимание !Если кто-нибудь здесь "отпишет", то пост будет удален без объяснения причин.
Выбор коммутатора обсуждается здесь: http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EA%E0%EA%EE%E9+%EA%EE%EC%EC%F3%F2%E0%F2%EE%F0
Уважаемый gorill, прошу меня извинить, тему, указанную вами читал, да и не только её, перерыл про коммутаторы все, но как написал выше, совсем в них запутался.
 
Сверху