Читаю я подобные темы и худею - тот не может завестись, этот не может, Моль карбюраторы пачками меняет.. Я что - самый умный что у меня 402 в - 14 без подсоса со второго раза заводится?? Люди добрые (читай - незаведённые), вы сейчас полной ложкой кушаете плоды своего пренебрежительного отношения к вашим же машинам.. Обращаюсь ко всем незавёвшимся - вспомните ка, когда вы свечи меняли в своём двигателе - тыщь 30 назад наверно? Так млин что ж вы хотите то от машины?? Кто из вас не лениться взять в руки ключики на 12 и 13 и унести домой акком на ночь, есть тут такие? У какого процента из вас стоит 1,2 (и до плюс бесконечности) текстильных одноразовых фильторов на топливной магистрали? И отдельным вопросом - когда вы их меняли последний раз? Еще вопрос - что такое "бегунок" и "крышка трамблёра" все знают или кому то обьяснить? И все ли уверены что у них вв- провода нормально работают , или там такая же история что и со свечами? Напишите мне, кто знает что такое стробоскоп и как им пользоваться.. Будете писАть - постарайтесь вспомнить когда последний раз были у карбюраторщика, если сами не можете разобраться в этом чудо-девайсе, ибо карб требует регулярного обслуживания.. Если вы вообще знаете что за карб у вас под капотом, в чем лично я сииильно сомневаюсь, ибо в этом случае по закону логики вы бы писАли, какой у вас карбюр.. А хотите я вам скажу какой он у вас? У половины жалующихся - карбы "солекс" и "озон", а это (далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений).. Что , 126 или 151 религия поставить не позволяет? Жрать будет много? Не смешите, 151 нормально отстроеный жрёт зимой 12-13 по городу, и 10 по трассе, летом - 10 по городу и 8,6 по трассе, а 126 еще даже и экономичнее, правда незначительно.. Не верите? Приезжайте ко мне, покажу. И это кстати вам еще один повод посетить карбюраторщика. Все сказал.