полковник2,
Спасибо за замечание.
Может быть для Вас это очевидно, а для меня увы нет. Поэтому я и прошу помощи :blush:
Я вот думаю что могло произойти с ГВУТом если до моего вмешательства в тормозную систему он работал нормально. Все что я сделал это заменил старые РЦ, шланги, промыл и прокачал систему свежей БСК.
На данный момент симптомы такие:
Машина не заведена, педаль тормоза упругая, продавливается гдето до половины хода и упирается колом. Тормоза работают.
Заводим машину - педаль чуть теряет упругость, становится возможным прожать ее до пола, тормоза так же работают.
Проехавшись, или просто поработав на ХХ - педаль дубеет и загораются задние стоп сигналы - машина притормаживает всеми колесами, продавить педаль почти не возможно, тронуться с места тоже - горит сцепление... Отворачиваем прокачной штуцер на ГВУТе - чуть сливаем ТЖ, слышим как отпускают колодки всех колес, заводим машину и все повторяется. При этом довольно заметно понижается уровень ТЖ в бачке, заметно больше чем утекло через штуцер..
Свободная педаль во всех случаях висит в нормальном положении т.е нигде никакие пружины не ослабли, болты не закисли и тд Да и при работающем двигателе, но еще живой педале - если понажимать на тормоза - в районе ГВУТа слышно то-ли бульканье то-ли чавканье...
Вопрос в чем: Если по логике вещей в системе поменялась БСК, видимо в ГВУТе распухли старые манжеты, я правильно понимаю? Если это так - то они же могли распухнуть и в ГТЦ? И последнее, по симптомам неисправности - проблема точно в ГВУТ?