Доброго времени суток. Досталась Волга 31029 1992 года выпуска. Машина проблемная, но потихоньку пытаюсь привести в чувство. Недалече как сегодня полез в центральный тоннель, посмотреть как дела с электрикой обстоят. Визуально страшного нет ничего, с 92го года там после конвейера никто не лазил, всё в оригинальных скрутках и кембриках. Конечно есть следы колхоза после предыдущих владельцев, но сейчас не об этом. Внимание моё привлекла одна катушка, которая вывалилась из центрального тоннеля. Одиз из её концов оборван и заизолирован, второй через круглый белый пластиковый разъём уходит куда-то на правый блок предохранителей. Сама катушка в пластиковом корпусе, размеры где-то 30х40х45мм. По внешнему виду не сказать, что она с 92 года, возможно была заменена какая-то штатная. Продёрнуть провод пытался, но он уходит в кембрик. Понятно, что гадалок среди форумчан нет, а фотки я не сделал, но вдруг кто-то может сходу знает, что это за катушка такая. Один из проводов достаточно длинный, второй, оборванный, где-то длиной 100-180мм и имеет красный цвет.
При этом из явных неисправностей по электрике могу отметить: печка работает в одном режиме (нижнем) и не работает омыватель. В омывателе точно под замену бачок с насосом, но на него не приходит 12В при нажатии переключателя подрулевого.
При этом из явных неисправностей по электрике могу отметить: печка работает в одном режиме (нижнем) и не работает омыватель. В омывателе точно под замену бачок с насосом, но на него не приходит 12В при нажатии переключателя подрулевого.