• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неверные показатели (((

anon1994

Общительный
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
Привет коллеги. Расскажу как есть, приехал на диагностику, посмотрели все показания и выяснилось что температура ОЖ стабильно держится 47 градусов, хотя на приборке было около 90-95 градусов. При отключении ДТОЖ, температура снижается до 36 градусов, хотя должна показывать 0 градусов. Диагност посоветовал "помыть" микас кисточкой с дистилированной водой, но это не помогло. Показатели остались такими же. Сам ДТОЖ меняли на днях. Двигатель змз 406 инжектор, микас 7.1.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
К сожалению, похоже на мозги. При отключенном датчике Эбу должен показать 0гр. После пуска двиг. через несколько мин. ЭБУ должно выдать 80гр(Это алгоритм работы мозгов при выходе датчика Т из строя.) Остается подключить другие мозги для проверки и убедиться окончательно.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
При отключенном датчике Эбу должен показать 0гр. После пуска двиг. через несколько мин. ЭБУ должно выдать 80гр
Не должен.Периодически смотрю машины с отказавшими ДТОЖ.Температуру ЭБУ выставляет разную - в зависимости от условий работы.Ноль будет после ночной стоянки,при близкой температуре окружающего воздуха.
Сам ДТОЖ меняли на днях.
Ниачём - на что меняли,как?Может датчик бракованный или не для вашего ЭБУ.С какой целью меняли прошлый раз?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Не должен.Периодически смотрю машины с отказавшими ДТОЖ.Температуру ЭБУ выставляет разную - в зависимости от условий работы.Ноль будет после ночной стоянки,при близкой температуре окружающего воздуха.

Ниачём - на что меняли,как?Может датчик бракованный или не для вашего ЭБУ.С какой целью меняли прошлый раз?

Тут согласен полностью. Вот тебе видео с отключенным ДТОЖ. Температура двигателя 75 град. Но разница от твоей машины в том, что у мены включением вентилятора управляет блок и при отключении ДТОЖ постоянно работает вентилятор. [ame="http://www.youtube.com/watch?v=Z4GAlPIgsyc"]Панель приборов 75, а комп 34 градуса[/ame]
Ты не описал главный момент - как ведет себя двигатель (другие параметры) в момент подключения и отключения ДТОЖ при температуре на панели приборов 90-95 градусов.

А пока мое предположение - мозги по какой то причине не видят ДТОЖ и двигатель работает в аварийном режиме.
 
Последнее редактирование:

anon1994

Общительный
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
При температуре 90-95 при отключении ДТОЖ происходит подскок оборотов до 1500 об, но потом все нормализуется. Единственное отличие работы двигателя при отключенном ДТОЖ лампа чека горит на панели приборов и все, все остальное также работает. В общем не видно сильных изменений в работе.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
При температуре 90-95 при отключении ДТОЖ происходит подскок оборотов до 1500 об, но потом все нормализуется. Единственное отличие работы двигателя при отключенном ДТОЖ лампа чека горит на панели приборов и все, все остальное также работает. В общем не видно сильных изменений в работе.

А во время диагностики какие были показания оборотов, почасовой расход, угол зажигания, впрыск? Что диагност сказал? Параметры меняются или нет?

Почитай на досуге похожие темы http://forum.allgaz.ru/search.php?searchid=4335316
 
Последнее редактирование:

anon1994

Общительный
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
При включенном ДТОЖ компьютер показывает температуру ОЖ 47 градусов, а когда отключаешь ДТОЖ, то температура падает до 36-37 градусов. Все остальное в порядке, соответствует норме.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
При включенном ДТОЖ компьютер показывает температуру ОЖ 47 градусов, а когда отключаешь ДТОЖ, то температура падает до 36-37 градусов. Все остальное в порядке, соответствует норме.

Значит врет ДТОЖ. Поменяй местами ДТОЖ и ДТВ и посмотри что будет.
Какая норма, выложи показатели.
 
Последнее редактирование:

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
При включенном ДТОЖ компьютер показывает температуру ОЖ 47 градусов, а когда отключаешь ДТОЖ, то температура падает до 36-37 градусов. Все остальное в порядке, соответствует норме.
В моей мурзилке "скат2" написано, что при отключенном датчике температура в мозгах заложена 0 и будет держаться несколько минут. Я так понимаю, это сделано для того, что бы двиг успел прогреться. Потом ЭБУ выдает нормальную рабочую Т 90грд. Не исключено, что в разных прошивках начальная Т может быть разной.. В твоем случае 37, возможно. Потому что невозможно предугадать какая будет Твоздуха в момент пуска, зима это будет или лето. Для нашего региона предпочтительней 37. При 0 гр вероятность залить свечи больше. А для северных широт предпочтительней 0. Так что последуй совету vpzp, , для начала замени датчик еще раз.
 

anon1994

Общительный
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
Хорошо, попробую поменять местами ДТВ и ДТОЖ, после отпишусь)

Добавлено через 14 часов 22 минуты 58 секунд
Маркировка датчика 03 Ж 5226, 125 градусов. Вот все цифры которые были на нем написаны. Сам датчик в бежевой рубашке.
 
Последнее редактирование:
Сверху