С другой стороны, все это бесполезно
Ну взял я практически в идеале машинку, мужик год перед продажей в мотор вообще не заглядывал, ни масла ни подтеков. Шуршала на зависть. Я через месяц поменял ГЦС, через два РЦС и резонатор выхлопной(прогнил), через три потек кран маслянного радиатора(не вылечен до сих пор), через четыре - весь передок движка стал в масле, появился тракторный звук(сечас планирую менять ГРМ - цепи, башмаки, натяжители). Поменял вакуумный усилитель. Стучать стал выжимной по моему. Через 5 месяцев поменял ГТЦ (попутно обнаружил что на новом ГЦС лопнул пласмассовый бачок
) Еще провод до вентилятора менял... Дешево конечно, но блин немного раздражает.
ИМХО. Главное, чтобы поршневая была в норме, как это сделать на звук я не знаю. Все остальное в принципе несложно меняется, лишь бы в руках ключ умел держать.
Спросить при покупке, что меняли, что где стоит, если меняного мало трясти скидку штук на 10 и не пропивать ее, а пойти в и затарится самым ходовым
да и поменять от греха подальше.