• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

На что обратить внимание?

Тигр

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
110
Здравствуйте уважаемые обладатели (русского мерседеса)
Я давно мечтаю о Волге. Вот не давно подвернулась машинка двигатель 406 инжектор. Братва подскажите как проверить двигатель при осмотре машины что бы не лохонуться!
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
заводишь на холодную - чтоб не стрекотал и лишних звуков не было. потом когда прогреешь прогазуй хорошо - обороты должны падать до 1000 + при сбросе газа не должно быть хлопков в глушитель ну и собстенно открыв капот посмотри чтоб мотор из стороны в сторону не шатало. так же можешь при отрытом капоте попробовать газовать и резко отпускать дроссель - цепь недолжна тереть об успокоитель при сбросе газа.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Да, пора уже делать краткий FAQ, ибо подобные темы появляются каждый месяц...
Вкратце: запустить машину на "холодную", посмотреть, как запускается. Послушать, нет ли посторонних звуков, посмотреть обороты ХХ, не колбасит ли машину. Посмотреть визуально - нет ли потеков масла. Подождать, пока прогреется, посмотреть, не перегревается ли. Прокатиться - нет ли рывков и провалов при разгоне, нормально ли держит холостые обороты...
Это если самому смотреть. А лучше всего - съездить к хорошему диагносту.
 

Alek Aaz

Общительный
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
69
С другой стороны, все это бесполезно :) Ну взял я практически в идеале машинку, мужик год перед продажей в мотор вообще не заглядывал, ни масла ни подтеков. Шуршала на зависть. Я через месяц поменял ГЦС, через два РЦС и резонатор выхлопной(прогнил), через три потек кран маслянного радиатора(не вылечен до сих пор), через четыре - весь передок движка стал в масле, появился тракторный звук(сечас планирую менять ГРМ - цепи, башмаки, натяжители). Поменял вакуумный усилитель. Стучать стал выжимной по моему. Через 5 месяцев поменял ГТЦ (попутно обнаружил что на новом ГЦС лопнул пласмассовый бачок :) ) Еще провод до вентилятора менял... Дешево конечно, но блин немного раздражает.
ИМХО. Главное, чтобы поршневая была в норме, как это сделать на звук я не знаю. Все остальное в принципе несложно меняется, лишь бы в руках ключ умел держать.
Спросить при покупке, что меняли, что где стоит, если меняного мало трясти скидку штук на 10 и не пропивать ее, а пойти в и затарится самым ходовым :) да и поменять от греха подальше.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Советовал уже неоднократно: за работающем двигателе сними крышку маслозаливной горловины и положи ее на место не закручивая. Если крышка будет улетать со своего места - износ поршевой, причем сильный. Крышка должна подрагивать, лежа на месте.
Обязательно дождись включения и выключения электровентилятора, посмотри по датчику на температуры. Сейчас, конечно, не жарко, но если увидишь перегрев - ну его нафиг, такой двигатель. 406 капризны к перегреву, голову ведет моментально.
Бензонасос рядом с левым задним крылом сильно шуметь не должен. Если шумит как двигатель - скорый попадос на ~3.5 килорубля
 
Сверху