• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

На холодную заводится и глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
В гараже примерно +5-7
Включаю зажигание, жду пока бензонасос отработает, запускаю двигатель. Он работает секунды 2-3, звук нормальный всё схватыает, обороты поднимаются до 1500, потом резко падают и машина глохнет. Включаю зажигание, жду пока ЭБН опять доработает, запускаю двигатель, всё становится нормальным. Если машина постоит заведенной минуту, потом ее заглушить, то она снова заведется без проблем спустя пол часа, через час опять необходимо будет запускать с двух раз.
P.S.
1. Летом также заводилось с двух раз даже в тёплую погоду.
2. Иногда запускается в нормальную работу только с третьего раза
3. Если включать зажигание и давать отработать ЭБН хоть 5 раз подряд, то двигатель запустится всеравно только со 2го раза.
4. Если нажимать на педаль газа, то машина всёравно заглохнет, но обороты повысяться.

Может кто решал такого рода проблемы?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
А не ждать пока насос отработает и заводить сразу не пробовали?Я ,например,когда спрашивают как правильно заводить никогда ждать окончания работы ЭБН не советую.
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215

ADC

Общительный
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
95
Согласен с Spokoyny, возможно при установке сигнализации установщики подключили реле блокировки двигателя на питание микаса, точнее на главное реле ЭБУ, то что возле резьема диагностики. и это при выключении питания, микас начинает вести себя неадекватно. это неправильное подключение описывают многие инжекторщики, это не единичный случай. отключи сигнализацию и попробуй.

если причина не в сигнализации, то возможен вариант, что блок перепрошивали. если нет, то ковырять нужно в РХХ, и датчиках температуры. вот описание работы микаса 7.1 на пуске
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Насчет сигнализации я попробую, но у меня она реально где-то коротит, я когда нажимаю на кнопку охраны у меня ЦЗ не загрывает, при работающем двигателе и фарах даже видно как они тускнеют и возникает провал в работе двигателя, зато открывает отлично, при этом один из блоков с комплекта сигнализации (хз какую они роль несут, похоже коммутируют) нагревается при постановке на охрану.
А так с РХХ проблем нет, я его прочистил, выставил 800 об\мин и всё должно прекрасно функционировать поидее.
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Блок заслонки чистил совсем недавно, она закрывается и открывается нормально, ДПДЗ работает отлично, у меня у самого есть диагностический тестер СТМ-5, по нему видно что с заслонкой (% ее открытия) всё окей. Из ошибок только датчик коленвала раз в месяц, но это и то из-за того что машина глохнет когда застревает или когда бросают сцепление.
 

Strax

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
23
Реакции
6
Баллы
94
у меня тоже самоя фишка, только у меня двигатель 406-й карб.- завожу, проработает 10сек. - глохнет как будто бензина не хватает, так с 3-го раза завожу. карбюратор промывали, регулировали - бесмыслено. Перед запуском подкачивал насосом бенз не помогает (это при морозах). Смерился.
 

Omny

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2007
Сообщения
89
Реакции
49
Баллы
124
Влезу и я со своей проблемкой...

Не держит холостые вапще... Датчик холостого заменили, квадратный датчик (расхода воздуха по моему) рабочий.
Чек при езде и стоя, подмаргивает.
При разогретой машине, путём плавной игры педали газа можно добиться того, что полностью отпустить газ, и при этом машинка будет держать ХХ но совсем не уверенно.! (очь не просто того добиться).

Про мозги, эт только в самом крайнем случаи. Ведь "чек" моргает, а не горит. Деды на заводе сказали:
"Если горит стабильно, в твоем случаи, мозгам хана."

Было такое раньше, так причина оказалась в датчике температуры воздуха.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Предполагаю, что готовиться неправильная смесь, как вариант датчик температуры, не стрелочный, а тот который передает температуру ОЖ в блоке.
Это проверить просто, заводим авто и до температуры +40 пытаемся ехать если машина не тянет давиться, то это датчик температуры померает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху