• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

На скорости 90-100 км/ч и выше пропадает сцепление.

ShotPUTIN

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Привет волговоды ! Буду краток , Волга 31029 двигатель 4021 , 93 г.в , на скорости 90-100 км/ч и выше пропадает сцепление , начинает работать со 2-3 качка . Жидкость не уходит , подтеканий нет , до 90 работает нормально. У кого-нибудь был такой геморой ?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Re: Странность

а от темпиратуры двс не зависит? давным давно на газ 52 был такой гемор но все списывали на темпиратуру тормозной жидкости.меняй тормозуху и все резинки.
 

Andrey_982

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
157
Реакции
246
Баллы
125

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Здравствуйте! У меня несколько иная но типичная ситуация! С утра завожу мотор еду нормально все, но как прогревается ДВС 402* и далее коробка начинает ктыкаться с хрустом Аж сердце разрывается, как я заметил что спецление плохо выключается или вообще не выключается! выжал сцепление включил первую передачу. стою жду а машина начинает катиться! а бывается еду вся эта суматоха исчезает! т.е передачи включаются нормально, а бывает раз и опять с хрустом включается. недавно делалась замена масла и прокачка! проехал всего 1300км:(
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
скрей всего перепускает один из цилиндров
Если "перепускает" рабочий, то уровень будет очень быстро падать. Так что если уровень ТЖ в норме - виноват ГЦС.
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Если "перепускает" рабочий, то уровень будет очень быстро падать. Так что если уровень ТЖ в норме - виноват ГТЦ.
Уровень за 1300км проезда, еще не доливал. т.к бачок сцепления полный!
ГТЦ? С тормозами у меня все хорошо! у меня сцепление проблема:( сегодня опять ехал опять такая же суматоха!
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Потому-что лепестки корзины устали, иными словами перегрелись а из-за чего ? сам незнаю. проехал всего 1500км. пойду завтра разбираться... если не получиться поставлю родной 3-лапковый!
в сервисе сказали что выжим идет не до конца. он мне регулироваки по максимому сделал:(
Я так разочарован! а бабла на новый нету! продавцы обещали аж 50тыс.км
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
в краце, выжал сцепление, включил передачу, держиш тормоз, в это время из-за перепускания целиндра сцепление отпускается и начинает греться.
проверяй главный целиндр.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
из-за перепускания целиндра сцепление отпускается и начинает греться.
проверяй главный целиндр.
перед установкой корзины я менял поршень на рабочем цилиндре сцепления с обычного т.е в поршне выемка для одного манжета , на поршень с двойными манжетами. Перепускание что такое?
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
рабочий в низу, при перепускании (не держании) манжеты он течет, а главный в верху, если там перепускает, то при выжатой педали сцепления, жидкость не держится и перетекает в неработчую часть, при этом сцепление постепенно отпоусается, и приходится перенажимать педаль. при этом течи не будет.

я менял поршень на рабочем цилиндре
могу огорчить, менять лучше в сборе, а уже на новом корпусе ставить вторую манжету на поршень, т.к. манжеты накрываются в результате образования царапин и ржи на внутренней поверхности (зеркале) корпуса. ремонтные манжеты обычно долго не ходят, у меня данная процедура отходила пол года, дальше потекла, и вторая манжета ставится на обычный поршень после проточки.
 
Сверху