• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

На скольки оборотах переключаться?

REW

Общительный
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
15
Реакции
14
Баллы
65
Здравствуйте. ГАЗ 3110i 2000г. 16клап. до меня было две копиталки. Меня интересует вопрос: на каких оборотах надо переключаться? Сколько не искал нигде не пишут. Красной и жёлтой риски на тохометре нет. При спокойной езде переключаюсь на 2000 - 3000 тысячах, а если охота с кем - нибудь посоревноваться то на 5000 - 6000. Ласточка вроде чувствует себя нормально. Клапана не стучат,посторонних стуков и гула нет.
 

skywarder

Общительный
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
10
Реакции
13
Баллы
64
Взгляни на график характеристик 406-двигателя. Больше 5000 крутить, на мой взгляд, бесполезно, поскольку и мощность, и крутящий момент уже падают.
А 2500-3000 для переключения при спокойной езде - самое то, сам переключаюсь именно в этот момент.
Итого имеем диапазон 2500-5000 - зависит от настроения, желания пожечь бензин и времени за которое путь нужно преодолеть.
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
клапана не стучат, гидрики значит будут скоро греметь если гонять будешь!волга тебе не спорт кар! А у меня нет тахометра! так что это брет специально смотреть и думать на скольки переключиться! Вы не бойсь еще и на педали смотрите когда переключаитесь или трогаитесь???
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Баян!!!!!!!!!!!!!
Сто раз обсуждалось - на каких оборотах переключаться...просмотрите темы, пожалуйста!
Каждый выбирает сам когда ему переключаться!
Переключайтесь так, чтобы при переходе на более высокую передачу обороты двигателя по возможности не падали ниже 1300-1500, иначе динамику разгона потеряете.
 

Oleg 31029

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
368
Реакции
828
Баллы
185
а если охота с кем - нибудь посоревноваться то на 5000 - 6000. Ласточка вроде чувствует себя нормально. Клапана не стучат,посторонних стуков и гула нет.
Не переживай при такой езде скоро что нибудь застучит. Правильно сказали это не спорткар. Пожалей машину.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
  • Нравится
Реакции: REW

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
На каких оборотах переключатся это дело каждого, в зависимости от обстановки и поведения машины.

Главное чтобы обороты ДВС на передаче не падали ниже 2000. 406й прекрасно и экономично едет в диапазоне от 2000 до 4000 об\мин.
 
  • Нравится
Реакции: REW

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Оптимально - до 3000-3500 раскручивать. Если не тормоз, за время переключения передачи обороты успевают упасть в ту зону, с которой начинается раскрутка следующей передачи без потерь динамики. Плюс установлено что 2500-3500 - наиболее оптимальные обороты для 406-го движка в плане смазки. Подушка масляная самая то что надо на таких оборотах. Читал где-то.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
клапана не стучат, гидрики значит будут скоро греметь если гонять будешь!волга тебе не спорт кар!

во супер, может человеку вообще воткнуть 402 и не парится всякими раскрутками?:)
бред короче пишеш
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Плюс установлено что 2500-3500 - наиболее оптимальные обороты для 406-го движка в плане смазки.
В этом диапазоне как раз идет потеря мощности у него, если верить графику характеристик движка.
так что весело это 1500-2500 и после 3500 до 5000, а 2500-3500 только орет, а толку 0.
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
а 2500-3500 только орет, а толку 0.

Представил.. Хотя нет.. не представил.. это как.. едешь едешь и хоп.. после 2500 такой крутой провал до 3500 и орет!! :)

2500-3000 для меня самые комфортные обороты для переключения.. и не "орет" и динамики хватает и жрет по божески.. Ну если не зарубаться..
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
406ой рулит! :) 2- 3.5тыс это самое то, а если очень надо то и до 5 машинка агроофигенно крутится! Вот надо тебе с разворота быстро стартануть- пожалуйста, 1я- 30-40 км, затем вторая до 60-80 легко и никому не мешаешь. Ну а на обгон можно и с 3ей до 120 дать. Как раз в 5тыс уложишься. И давайте не будем сравнивать у 402го свои прелести- он тихоходный тягач, а 406 резвый парень. Оба хороши, но для разных целей и водителей.
 

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
Едем на 5 со скоростью 90км/ч небольшой подъем, а тут впереди некое чудо со скорстью 50 и встречка метров 200. Врубаем 3-ю и на участке менее 100м обходим чудо, и встречный не пугается, и мы скорость не потеряли (реву тока дофига). Вот приемущества 406, еслиб был 402 пришлось бы тошнить и ждать пока встречный не проедет!
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Частенько бывает езжу на 1,5тыс, как это для движка? Так вроде машина не сильно напрягается
Такой режим подразумевает большие нагрузки на двигатель, и соответственно его ускоренный расход ресурса.

Мало это для 406.
 
Сверху